Приложение МААМ

Конспект доминантного занятия «Путешествие в страну танца»

Марина Симонова
Конспект доминантного занятия «Путешествие в страну танца»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминантное занятие

«Путешествие в страну танца».

Дети входят в зал под музыку «От улыбки». Строятся в шеренгу. Здороваемся.

Входит глашатай.

Гл-тай: Внимание! Внимание! Король Ритм и две его дочери Мелодия и Пластика приглашают всех в чудесную, волшебную страну. В страну танцев. Каждый, кто хочет, может принять участие в конкурсах, которые приготовил король и получить от него призы. Для того, чтобы принять участие в конкурсах нужно набраться решительности и смело отправиться в путь, чтобы продемонстрировать все свои умения. Каждый, кто побывает в этой стране, научится многому и самое главное – искусству танца.

Публикация «Конспект доминантного занятия „Путешествие в страну танца“» размещена в разделах

(уходит).

М. р: Ребята, а как вы думаете мы с вами сможем принять приглашение короля Ритма и отправиться в страну танца?

Ответы детей.

М. р: А вы уверены в своих силах, ведь конкурсы могут быть сложными? Давайте для начала вспомним какие танцы мы с вами знаем.

Ответы детей.

М. р:Ну тогда будьте внимательными, дорога длинная, слушайте внимательно мои команды.

Перестроения в темпе марша.

М. р: Ну вот мы и добрались до дворца короля Ритма, а вот и он сам.

Под музыку входит король с дочерьми.

К. Р: Добрый день друзья! Я рад что вы приняли мое приглашение.

Этой страны ни на карте

И ни на глобусе нет.

Эту страну мы считаем

Лучшей из всех планет.

Всех танцев в моем королевстве не счесть,

Любой, какой нравиться все они здесь.

И сейчас я объявляю разминку перед конкурсами.

Разминка «Воздушная кукуруза» Музыкально – ритмическая композиция.

К. Р: Молодцы, с разминкой вы справились. И теперь смело можно объявить первый конкурс. Он называется «Бальные танцы». Какие бальные танцы вы знаете?

Ответы детей.

К. Р: Тихо, тихо сядем рядом. Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде. Разноцветном, расписном…

Слушание музыки «Менуэт» Боккирини.

М. р: Ребята, а как называется музыка, которую мы сейчас слушали? Менуэт – это какой танец? Откуда он к нам пришел? Как звучала музыка? Какой характер у этого танца? Король Ритм наши дети долго готовились к встрече с тобой. Разучили много танцев и сейчас мы хотели бы исполнить для тебя танец Менуэт.

К. Р: Я с удовольствием посмотрю ваш танец.

«Менуэт».

К. Р: Поощряет детей.

Мелодия: Уважаемый король! Следующий конкурс я хотела бы объявить сама.

К, Р: Пожалуйста, дочь моя старшая.

Мелодия: Чтобы понять, что ты не глух,

Проверим сейчас мы ритмический слух.

Дружно вы палочки в руки возьмите,

И ритм за мною повторите.

Игра «Ритмическое эхо» (импровизация детей).

Танец на развитие ритма. (сидя)

К. Р: Поощряет детей. Веселись детвора!

Танцевать пришла пора.

Танец польку объявляю.

Справитесь вы с ним, я знаю.

«Полкис» Финская полька.

К. Р: Поощряет детей. Конкурс «Змеек музыкальных» объявляю я сейчас. Вы придумайте движенья, а змейка будет повторять.

«Музыкальные змейки» (импровизация музыкальных движений).

К. Р: Подводит итоги конкурса.

Ну, а ты дочь моя младшая, Пластика, какой конкурс приготовила для ребят?

Пластика проводит этюды на выразительность жеста, на развитие эмоций.

К. Р: Подводит итоги. Танцев много есть на свете.

Танцев много знают дети

Вы народный нам спляшите.

Ну, кто смелый, выходите!

«Вечер».

М, р: Мы многое узнали. Для вас мы много танцевали. Король Ритм придумал бы игру позабавить детвору.

Игра.

К, Р: Праздника прошла пора.

Расставаться нам пора.

Вы, ребята, молодцы

Справились с заданиями.

И сейчас мы дружно с вами

Скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ритмике «Путешествие в мир танца». Подготовительная группа. Занятие по ритмике: «В мире танца». Задачи: Развивать творческие способности занимающихся при использовании знакомых танцевальных движений.

Сценарий шашечного турнираСценарий шашечного турнира Звучит музыка, выходят 2 глашатая. 1 глашатай:(Разворачивая свиток)Внимание! Внимание! Сегодня на главной площади нашего любимого Королевства.

Автор публикации:
Конспект доминантного занятия «Путешествие в страну танца»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 06:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного занятия «Путешествие в страну танца»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Симонова (УИ 244563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД