Марина Симонова
Конспект доминантного занятия «Путешествие в страну танца»
▼ Скачать + Заказать документы
Доминантное занятие
«Путешествие в страну танца».
Дети входят в зал под музыку «От улыбки». Строятся в шеренгу. Здороваемся.
Входит глашатай.
Гл-тай: Внимание! Внимание! Король Ритм и две его дочери Мелодия и Пластика приглашают всех в чудесную, волшебную страну. В страну танцев. Каждый, кто хочет, может принять участие в конкурсах, которые приготовил король и получить от него призы. Для того, чтобы принять участие в конкурсах нужно набраться решительности и смело отправиться в путь, чтобы продемонстрировать все свои умения. Каждый, кто побывает в этой стране, научится многому и самое главное – искусству танца.
Публикация «Конспект доминантного занятия „Путешествие в страну танца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
(уходит).
М. р: Ребята, а как вы думаете мы с вами сможем принять приглашение короля Ритма и отправиться в страну танца?
Ответы детей.
М. р: А вы уверены в своих силах, ведь конкурсы могут быть сложными? Давайте для начала вспомним какие танцы мы с вами знаем.
Ответы детей.
М. р:Ну тогда будьте внимательными, дорога длинная, слушайте внимательно мои команды.
Перестроения в темпе марша.
М. р: Ну вот мы и добрались до дворца короля Ритма, а вот и он сам.
Под музыку входит король с дочерьми.
К. Р: Добрый день друзья! Я рад что вы приняли мое приглашение.
Этой страны ни на карте
И ни на глобусе нет.
Эту страну мы считаем
Лучшей из всех планет.
Всех танцев в моем королевстве не счесть,
Любой, какой нравиться все они здесь.
И сейчас я объявляю разминку перед конкурсами.
Разминка «Воздушная кукуруза» Музыкально – ритмическая композиция.
К. Р: Молодцы, с разминкой вы справились. И теперь смело можно объявить первый конкурс. Он называется «Бальные танцы». Какие бальные танцы вы знаете?
Ответы детей.
К. Р: Тихо, тихо сядем рядом. Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде. Разноцветном, расписном…
Слушание музыки «Менуэт» Боккирини.
М. р: Ребята, а как называется музыка, которую мы сейчас слушали? Менуэт – это какой танец? Откуда он к нам пришел? Как звучала музыка? Какой характер у этого танца? Король Ритм наши дети долго готовились к встрече с тобой. Разучили много танцев и сейчас мы хотели бы исполнить для тебя танец Менуэт.
К. Р: Я с удовольствием посмотрю ваш танец.
«Менуэт».
К. Р: Поощряет детей.
Мелодия: Уважаемый король! Следующий конкурс я хотела бы объявить сама.
К, Р: Пожалуйста, дочь моя старшая.
Мелодия: Чтобы понять, что ты не глух,
Проверим сейчас мы ритмический слух.
Дружно вы палочки в руки возьмите,
И ритм за мною повторите.
Игра «Ритмическое эхо» (импровизация детей).
Танец на развитие ритма. (сидя)
К. Р: Поощряет детей. Веселись детвора!
Танцевать пришла пора.
Танец польку объявляю.
Справитесь вы с ним, я знаю.
«Полкис» Финская полька.
К. Р: Поощряет детей. Конкурс «Змеек музыкальных» объявляю я сейчас. Вы придумайте движенья, а змейка будет повторять.
«Музыкальные змейки» (импровизация музыкальных движений).
К. Р: Подводит итоги конкурса.
Ну, а ты дочь моя младшая, Пластика, какой конкурс приготовила для ребят?
Пластика проводит этюды на выразительность жеста, на развитие эмоций.
К. Р: Подводит итоги. Танцев много есть на свете.
Танцев много знают дети
Вы народный нам спляшите.
Ну, кто смелый, выходите!
«Вечер».
М, р: Мы многое узнали. Для вас мы много танцевали. Король Ритм придумал бы игру позабавить детвору.
Игра.
К, Р: Праздника прошла пора.
Расставаться нам пора.
Вы, ребята, молодцы
Справились с заданиями.
И сейчас мы дружно с вами
Скажем до свидания!