Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»

Евгения Хованова
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»

Цель:

воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России

Задачи:

- развивать художественное восприятие; двигательную активность, ловкость, внимание;

- учить выполнять движения по сигналу воспитателя; учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей;

- воспитывать уважительное отношение к традициям, играм, культуре русского народа

Ход игры

Матрешка.

Здравствуйте ребята, это я, Матрешка, в гости к вам пришла

Матрешка подходит к детям, здоровается, смотрит на их наряды, говорит, что пришла поиграть с ними. Показывает свой наряд: платок, сарафан, бусы.

Матрешка: Я приглашаю вас на прогулку, в лес, по грибы, да по ягоды. Ребята, где ножки у Матрешки? (Дети рассматривают ее. Матрешка показывает ножки, крутится) А где же ваши ножки? Пойдем по дорожке! Давайте покажем и потешку расскажем.

Потешка с движениями

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ,

Маленькие ножки шли по дорожке,

Топ-топ-топ.

Матрешка:

Вот мы с вами и на полянке!

Сколько кустиков, смотри!

Где здесь зайка? Поищи!

Ой, кто под кустиком пушистым

Прячет ушки, прячет лапки?

Дети: Зайчик

Матрешка:

Зайка, зайка выходи!

Ждут тебя здесь малыши! Поиграем с зайкой

Подвижная игра «Зайка к детям прибежал»

Зайка к детям прибежал

Возле деток прыгать стал

Прыг-скок, прыг-скок!

Догони его дружок!

Дети бегут за зайкой. Зайка в руках воспитателя. Догоняют и обнимают. Игра повторяется 2 раза.

С Зайкой будем мы играть – друг другу Зайку передавать!

Под р. н. мелодию «Погуляем» дети, стоя в кругу, передают друг другу зайку. Как музыка заканчивается, у кого в руках зайка, тот прыгает, а остальные дети хлопают.

Веселее, Катенька, попляши,

Мы тебе похлопаем от души.

Детки, дружно хлопайте в ладошки

Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется. Матрешка хвалит детей, говорит, что зайчику очень нравится играть с ними.

Матрешка:

Хорошо мы с зайкой поиграли, а нам пора дальше в путь.

А отправимся мы на лошадке! Берите свою лошадку, крепко держите.

Но лошадка, но лошадка, но лошадка, поскачи!

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!

Вот прискакали мы в лес!

В нашем лесу елочки растут.

В нашем лесу зверушки живут.

Ой, что же это за зверь?

Дети: Медведь

Машенька: Правильно, медведь. Да только он спит. А мы с вами соберем грибы и ягоды, пока медведь спит.

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Дети убегают от медведя на веранду. Игра проводится 2 раза.

Матрешка: Никого медведь не поймал? Какие вы ловкие ребята! На игру Вас приглашаю и улыбки обещаю. Дружно в круг вставайте все - много радости в игре.

Матрешка: Мы с Вами сделаем карусель, и прокатимся. Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить слова, и карусель наша закружится.

Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, затем постепенно ускоряют движения. После этого, как дети пробегут 2 круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Теперь идем в другую сторону. (игра проводится ещё раз)

Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Долгосрочный творческий проект с детьми второй группы раннего возраста по сказкотерапии «Играем в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Долгосрочный творческий проект с детьми второй.

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 21:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...