Папки-передвижки

Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»

Евгения Хованова
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»

Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования

Цель:

воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России

Задачи:

- развивать художественное восприятие; двигательную активность, ловкость, внимание;

- учить выполнять движения по сигналу воспитателя; учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей;

- воспитывать уважительное отношение к традициям, играм, культуре русского народа

Публикация «Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования „Много игр мы знаем, весело играем“» размещена в разделах

Ход игры

Матрешка.

Здравствуйте ребята, это я, Матрешка, в гости к вам пришла

Матрешка подходит к детям, здоровается, смотрит на их наряды, говорит, что пришла поиграть с ними. Показывает свой наряд: платок, сарафан, бусы.

Матрешка: Я приглашаю вас на прогулку, в лес, по грибы, да по ягоды. Ребята, где ножки у Матрешки? (Дети рассматривают ее. Матрешка показывает ножки, крутится) А где же ваши ножки? Пойдем по дорожке! Давайте покажем и потешку расскажем.

Потешка с движениями

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ,

Маленькие ножки шли по дорожке,

Топ-топ-топ.

Матрешка:

Вот мы с вами и на полянке!

Сколько кустиков, смотри!

Где здесь зайка? Поищи!

Ой, кто под кустиком пушистым

Прячет ушки, прячет лапки?

Дети: Зайчик

Матрешка:

Зайка, зайка выходи!

Ждут тебя здесь малыши! Поиграем с зайкой

Подвижная игра «Зайка к детям прибежал»

Зайка к детям прибежал

Возле деток прыгать стал

Прыг-скок, прыг-скок!

Догони его дружок!

Дети бегут за зайкой. Зайка в руках воспитателя. Догоняют и обнимают. Игра повторяется 2 раза.

С Зайкой будем мы играть – друг другу Зайку передавать!

Под р. н. мелодию «Погуляем» дети, стоя в кругу, передают друг другу зайку. Как музыка заканчивается, у кого в руках зайка, тот прыгает, а остальные дети хлопают.

Веселее, Катенька, попляши,

Мы тебе похлопаем от души.

Детки, дружно хлопайте в ладошки

Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется. Матрешка хвалит детей, говорит, что зайчику очень нравится играть с ними.

Матрешка:

Хорошо мы с зайкой поиграли, а нам пора дальше в путь.

А отправимся мы на лошадке! Берите свою лошадку, крепко держите.

Но лошадка, но лошадка, но лошадка, поскачи!

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!

Вот прискакали мы в лес!

В нашем лесу елочки растут.

В нашем лесу зверушки живут.

Ой, что же это за зверь?

Дети: Медведь

Машенька: Правильно, медведь. Да только он спит. А мы с вами соберем грибы и ягоды, пока медведь спит.

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Дети убегают от медведя на веранду. Игра проводится 2 раза.

Матрешка: Никого медведь не поймал? Какие вы ловкие ребята! На игру Вас приглашаю и улыбки обещаю. Дружно в круг вставайте все - много радости в игре.

Матрешка: Мы с Вами сделаем карусель, и прокатимся. Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить слова, и карусель наша закружится.

Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, затем постепенно ускоряют движения. После этого, как дети пробегут 2 круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Теперь идем в другую сторону. (игра проводится ещё раз)

Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Долгосрочный творческий проект с детьми второй группы раннего возраста по сказкотерапии «Играем в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Долгосрочный творческий проект с детьми второй.

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста (второй год жизни) «Играем с кошкой» Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста (второй год жизни) по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой». Цель:.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группеПлан комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРЫ И ИГРУШКИ" Режим Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

План организации образовательного процесса по теме комплексно-тематического планирования «Моя страна» План организации образовательного процесса по теме комплексно- тематического планирования по теме «Моя страна».

«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка» Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: - формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 21:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД