МААМ-картинки

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто.

Татьяна Жукова
Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто.

Тема: «Секреты сундучка»

Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто

Задачи:

- Познакомить детей с содержанием стихотворений;

- учить слышать и понимать воспитателя

- выполнять задания (проговаривать текст, выполнять движения);

- обогащать словарь;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность;

- формировать познавательный процесс.

Публикация «Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А, Л, Барто,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки; Лошадка, Зайчик, Мишка, Мячик, Самолет, сундук, фонограмма к песням: «Любитель рыболов», «Толстый мишка», «Танец зайчат»

Организационный момент:

1. Воспитатель: Ребята! Давайте с вами сегодня немного попутешествуем. Куда бы нам отправиться? (Слышится шум из-за занавеса. Выходит мишка, тянет за собой сундучок).

2. Воспитатель: Ой, ребята кто же это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй мишка!

Мишка: Ребята, я отправляюсь в страну стихотворений, пойдемте со мной?

Дети: Да!

Мишка: В путь!

Основная часть.

Мишка: У меня разные интересные сюрпризы, давайте посмотрим, что лежит в этом сказочном сундучке. (Вызывает одного ребенка, ребенок достает одну из игрушек). Что это такое?

Дети: Это игрушка Мишка.

Воспитатель: А кто знает стихотворение про мишку? (Вызывает одного из желающих детей).

Ребенок читает стихотворение про Мишку.

Мишка: Мне так понравилось, как вы прочитали стихотворение, давайте потанцуем.

Танец «Толстый мишка»

3. Воспитатель: Ребята, интересно, что же еще лежит в сундучке? (просит ребенка достать следующую игрушку) Ребенок достает мяч.

Мишка: А про мячик, стихотворение знаете? ( стихотворение: «Наша Таня громко плачет»).

Дети выполняют вместе с воспитателем пальчиковую гимнастику:

Наша Таня громко плачет, хлопки ладонями; ладони сжаты в кулачки,

вращательные движения около глаз

Уронила в речку мячик. волнообразные движения всей рукой:

пальцы обеих рук соединены в круг

Тише, Танечка, не плачь, указательный палец правой руки прижать к губам;

вращательные движения кулачками у глаз

Не утонет в речке мяч. волнообразные движения всей рукой;

пальцы обеих рук соединены в круг

Мы поедем за водой имитация вращения руля

И достанем мячик твой. пальцы обеих рук соединены в круг

4. Воспитатель: Ну-ка посмотрим, что же еще в сундуке? (дети достают кота)

Ребята мы же знаем замечательную песенку про «Любителя рыболова»

Дети исполняют песенку.

5. Воспитатель: Посмотрим, какие в сундуке сюрпризы? (Ребенок достает самолет)

Как замечательно, мы же знаем игру «Самолеты», давайте поиграем!

Дети играют.

6. Дальше, из сундука достают лошадку. (Ребенок читает стихотворение «Я люблю свою лошадку»)

7. Воспитатель: Ребята посмотрите, в сундучке осталась последняя игрушка, кто же это? (достает зайчика)

Дети: Зайчик

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение?

Дети: Да. ( Ребенок рассказывает стихотворение: «Зайку бросила хозяйка»

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь потанцуем как зайки!

Исполняют танец зайчат.

8. Мишка: Ребята, посмотрите, на дне сундучка лежит книга. (Достает книгу А. Барто.)

Вы знаете, что это за книга?

Дети: Да. Стихи Агнии Барто

Воспитатель: Правильно. Все стихотворения, которые мы сегодня прочли, написала Агния Барто. Агния Барто детский писатель, сочинила много хороших стихотворений, мы и дальше будем знакомиться с ее творчеством.

Сегодня мы с вами побывали в стране стихотворений. Вам понравилось?

Дети: Да!

Мишка: До свидания ребята я остаюсь в волшебной стране стихотворений, и буду ждать встречи с вами!

Воспитатель: Мы с вами всегда можем попасть в эту страну, для этого нужно только открыть книгу!

Дети: До свидания Мишка!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто.
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 21:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД