Папки-передвижки

Конспект досуга по образовательной области «Физическое воспитание» для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»

Татьяна Яковлева
Конспект досуга по образовательной области «Физическое воспитание» для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие образного мышления на занятиях по физической культуре

Задачи:

1Укрепление мышечного корсета, способствовать развитию быстроты, ловкости

2. Продолжать обучение прыжкам через скакалку.

3. Развивать способность детей точно воспроизводить движения заданного героя.

4. Воспитывать взаимовыручку в группе детей.

Оборудование: фонограмма песни «Вместе весело шагать по просторам»(муз. Шаинского

Публикация «Конспект досуга по образовательной области „Физическое воспитание“ для старшего дошкольного возраста „Коза-дереза“» размещена в разделах

Сл. Матусовского) и лирической русской народной мелодии короткие скакалки по количеству детей, маски, медведя, зайчика, лисы, старухи, старика, избушка.

Ход мероприятия: Дети входят в зал под русскую народную мелодию

И встают в круг.

Ведущий: жили были старик со старухой да с маленькой внучкой (ведущий показывает картинки персонажей.). И у старика была еще любимица -Коза Пришла весна. Отправил старик внучку пасти козу. Девочка повела ее на дальний лужок, где росла самая сочная травка.

Ритмическая гимнастика «вместе весело шагать»

Ведущий: наелась коза травы напилась воды из родника. Вечером внучка пригнала ее обратно домой. Старик сразу спрашивает

-Коза ты моя, козынька, что ты сегодня пила и ела?

-Твоя внучка меня прогоняла меня весь денек и я съела всего лишь одну травинку!-отвечает неблагодарная коза.

На другой день отправил Старик Старуху пасти козу. Отвела старуха козу в лес, сама села на полянку, стала солнышко выкликать, чтобы поярче светило

Русская народная закличка «Солнышко»

Солнышко солнышко Дети поднимают руки вверх и

и вращают кистями

Выгляни в оконышко Кладут одну ладонь на голову

Вторую подставляют под подбородок

(окно)

Там твои детки Ставят руки «полочкой» и

Кушают конфетки качают ими,грозят пальцем

А тебе не дают

Ведущий: Вечером старик опять спрашивает

-Коза ты моя козынька что ты сегодня ела и пила?

-Гоняла меня твоя Старушка весь день и я сьела одну только травинку!

Отвечала лживая коза.

Осерчал старик. На следующий день сам повел козу пастись

Выбрал место на поляне, где журчит ручеек. Коза травку жует, чистую водицу пьет

А старик сидит у ручейка за солнечными зайчиками следит

Упражнение для коррекции зрения «Солнечный зайчик»

Я- солнечный зайчик Дети держат перед глазами

Я- капелька света указательный палец и поворачивают

Люблю путешествовать его перед собой

По белому свету Взгляд фиксируется на кончике-

пальца

Взлечу я на маковку елки Поднимает палец прослеживая

движение взглядом

На нос сяду серому волку Опускают палец до уровня пояса

Я взгляну в гнездо к грачу Поднимают палец и опускают

И по дорожке поскачу

Сыграю в прятки с белкой Водят пальцем вправо

А с зайчиком- в горелки и влево прослеживая движение

глазами

Устрою света карусель- рисуют в воздухе круг

Так веселюсь я целый день

Ну а устану- Прячут руки за спину

Умчусь я за тучки

Мы же глаза наши закрывают глаза руками

Спрячем за тучки

Ведущий: Прошел день. Пришел старик раньше козы вышел ей навстречу

И спрашивает

-ну коза моя ты козынька, что ты сегодня пила и ела?

-Сегодня пробегала весь денек и съела одну только травинку!

Рассердился старик на неблагодарную козу, схватил что было под рукой

Стал ее бить- колотить. Коза испугалась и побежал

Бег : дети бегут друг за другом высоко поднимая колени затем по команде

ведущего переходят на мелкий бег потом на бег широким шагом

Только в густом лесу остановилась коза. Стоит блеет испуганно.

-Страшно ей в чаще.

Дыхательное упражнение: активный вдох задерживают дыхание на 1-2 с

И на выдохе произносят «ме-е-е»

Пошла коза по лесу. Видит стоит под березой заинькина избушка

А самого хозяина дома нет. Зашла она в дом завалилась на печь и лежит.

А тут зайка и прискакал.

Прыжки: дети прыгают через короткие скакалки, вращая их вперед, затем назад.

Подошел зайка к дому и спрашивает

-Кто в мою избушку зашел?

А коза с печи отвечает

- Я- коза дереза

За три гроша куплена

Под бока луплена!

Топну топну ногами

Заколю тебя рогами

Ножками затопчу

Хвостиком подмечу!

Испугался Зайка побежал прочь. Дошел до домика лисы. А она у крыльца стоит

Игра «Замри»

Дети имитируют движения лисы. После слов ведущего раз, два, три фигура лисицы Замри.

Замирают принимая позы движения лисы. Ведущий выбирает лучших.

Ведущий: Решила лиса зайчику помочь. Подошли они к зайкиному дому

- Поди отсюда прочь! закричала лиса

А коза с печи

-Я- коза –дереза

За три гроша куплена

Под бока луплена!

Топну топну ногами

Заколю тебя рогами

Ножками затопчу

Хвостиком подмечу!

Ведущий испугалась лиса убежала. Пошел зайка плачет. Дошел до большой

поляны, а там медведь с медвежатами в догонялки играет

Подвижная игра «Догонялки с мишкой»

Ведущий : Узнав о зайкиной беде медведь, отправился гнать козу. Подошел

к дому да как закричит

-Уходи прочь, кто здесь сидит!

А коза с печи отвечает

-Я- коза –дереза

За три гроша куплена

Под бока луплена

Топну- топну ногами

Заколю тебя рогами

Ножками затопчу

Хвостиком подмечу

Испугался медведь и убежал. Опять пошел зайка и плачет. Тут навстречу идет петушок

Ходьба: по кругу высоко поднимая колени.

Вызвался петушок помочь: взлетел на порог и закричал.

Кто в зайкиной избушке- поди прочь!

Отвечает коза

-Я- коза-дереза

За три гроша куплена

Под бока луплена!

Топну-топну ногами

Заколю тебя рогами

Ножками затопчу

Хвостиком подмечу!

Петушок не испугался и говорит

-А я иду на ногах

В красных сапогах

Несу косу

Твою голову снесу. -

По самые плечи!

Полезай с печи!

Коза испугалась, .что есть сил выскочила из избушки, побежала так быстро,

что ветер в ушах засвистел

Двигательное упражнение «Ветер»

Ветер по небу летал Дети бегут на носках

Ветер с тучками играл.

Ветер тучки-невелички

Очень ловко догонял

Ветер к роще подлетел Стоя поднимают руки вверх

Песенку свою пропел и качают ими произнося

-У-у-у-у… звук (у-у-у)

Разогнался разлетелся бегут широким шагом

Меж деревьями свистел

А потом помчался к речке

Поднимать там волн колечки

Над поляной закружился Кружатся во время бега

И на землю опустился

Пф-ф-ф Приседают произнося

Устал " пФ-ф-ф "

Ведущий: Убежала коза за темные леса,за широкие реки

А заинька с петушком живут в избушке ладно да складно

Ребята я вижу - вам понравилось слушать сказку и показывать движения героев.

А какие еще сказки вы знаете?

Ответы детей.

Ребята выходят из зала под русскую народную мелодию.

Публикации по теме:

Физическое воспитание детей дошкольного возраста Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств,.

Использование вязаных кукол в показе сказки «Коза-дереза и яблоки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад №8 «Лесная сказка» Использование.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом»Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Образовательная область «Познание» Образовательные задачи:.

Конспект физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Игры с Петрушкой» Конспект физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста. «Игры с Петрушкой» (с использованием народных подвижных игр). Цель:.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Непобедимый Сталинград»Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Непобедимый Сталинград» Цель: Познакомить детей с историческими событиями по освобождению Сталинграда в Великой Отечественной войне от фашистских захватчиков. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у сказки» с детьми старшего возраста с использованием мнемотехники.

Конспект занятия пересказ русской народной сказки «Коза — дереза» в обработке О. Капицы с использованием мнемотаблиц Цели занятия: • Развивать у детей умения с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице. Ход занятия.

Проект по русской народной сказке «Коза-дереза» Проект по русской народной сказке «Коза – Дереза». (Старшая группа) Театрализованное спортивное представление. Составила: Попова.

Сказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группеСказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группе Коза- дереза. Действующие лица: Дед Баба Внучка Анечка Жуки, бабочки Коза-дереза Заяц Волк Медведь Пчела Ведущий: Жили были дед.

Театрализация сказки «Коза-дереза»Театрализация сказки «Коза-дереза» Велико значение театрализованных игр для развития ребят. У детей совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Кроме этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по образовательной области «Физическое воспитание» для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 11:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга по образовательной области «Физическое воспитание» для старшего дошкольного возраста «Коза-дереза»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яковлева (УИ 569604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД