Получи документы

Сценарий досуга по развитию речи «В гостях у бабушки»

Наталья Ошмарина
Сценарий досуга по развитию речи «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга

«В гостях у бабушки»

(ОО «Речевое развитие»)

Возраст: 1 младшая группа

Разработчик: Ошмарина Наталья Владимировна, воспитатель

Задачи:

• Создать положительный эмоциональный настрой и вовлечь детей в игровую ситуацию, используя жанры устного народного творчества.

• Слушать народные песенки, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

• Вступать в речевой контакт со взрослым и отвечать на вопросы.

Публикация «Сценарий досуга по развитию речи „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

• Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

• Узнавать и называть животных (собаку, кота, петуха, курицу).

• Упражнять в правильном произношении звукоподражаний, активизировать в речи слова (петушок, кот, ласковый, пушистый, голосистый).

Развивать тактильные ощущения при контакте с игрушками.

• Воспитывать доброе отношение к животным; интерес к малому народному фольклору.

Материал и оборудование: игрушки - петушок, курица, кот, собака, домик; кубики для перешагивания; музыкальное сопровождение.

Ход деятельности

- Приветствие: Друг на друга посмотри, улыбнись, и здравствуйте, скажи

(дети выполняют в соответствии с текстом).

- Ребята, я вам предлагаю сегодня отправиться в деревню в гости к бабушке и узнать, кто живёт у бабушки? Согласны? (Да)

Тогда в путь: По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ…

Через камушки, через камушки…

(перешагивают через кубики).

-Вот мы и пришли к дому, а где же бабушка, пойду, посмотрю

(Воспитатель заходит за домик, надевает платок, появляется перед детьми в роли бабушки).

Бабушка : Здравствуйте, мои хорошие, мои пригожие!

Мы с моими друзьями давно уже вас дожидаемся. Хотите с ними познакомиться? (Да). Бабушка ведет детей к домику - раздаётся лай собаки (использование ИКТ).

Бабушка : Ребята, слышите, кто это лает? (собака). Правильно, нас встречает моя собачка Жучка. Собачка у меня добрая, не бойтесь её (воспитатель берет игрушку собачку из домика). Посмотрите вот она какая. (Дети рассматривают, показывают, где уши, нос, лапки)

Споём про собачку песенку? (Да)

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает.

-Как лает собачка? (Гав – гав).

Бабушка : со мной еще живет кот Василий, только я не могу его найти, позовем его, и он к нам прибежит ( Дети зовут кота: кис – кис – кис).

-Ребята, смотрите, а вот и кот Василий бежит (берет из дома игрушку кота). Он у меня ласковый, погладьте его. Какая у него шерстка мягкая, пушистая

(Бабушка и дети гладят кота).

Бабушка читает потешку :

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы -

Удивительной красы.

Зубки белые,

Глазки смелые.

Бабушка :

- Ребята, где у кота усы?

- Покажите, какие усы у котика длинные.

- А у вас есть усы? (нет).

- Где у котика глаза? А у вас есть глаза? Покажите где.

- Где зубки? (спрятались зубки у кота).

- А у ребят, есть зубки? Где? Молодцы.

Бабушка : Как кот Василий мяукает? (Мяу). Котик любит молоко и сметану. Угостим его? (Бабушка делает вид, что кладет сметану в миску).

Котик, котик, киска,

Вот сметаны миска.

Не маши ты лапкой,

Деток не царапай…

Понравилась котику сметана, и он замурлыкал: «Мур-мур-мур».

- Как мурлычет котик? (Дети отвечают).

Попил кот, поел и свернулся в клубочек, уснул.

Бабушка : А у меня еще кто-то в доме живет.

(Берет ведерко с зернышками)

- Что у меня в ведерке, посмотрите? (Показывает зернышки).

- Сейчас я буду сыпать зернышки и звать цып – цып – цып. Помогайте мне, детки (дети повторяют).

(Бабушка достает петушка из домика).

- Кто к нам прибежал? (петушок).

- Как петушок клюет, покажем? (клю- клю-клю). Дети присели.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он, здравствуй,

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На голове – гребешок,

Вот какой он петушок!

- Здравствуй, петушок! (Побуждает детей к рассматриванию игрушки) – Смотрите какой красивый петушок. Где у петушка гребешок, голова, клюв? Петушок любит песни петь. Как он поет песенки? (Ку-ка-ре-ку).

Бабушка : Споём петушку песенку? (Дети поют вместе с воспитателем)

Петушок, петушок!

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова головушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

- Кто еще к нам идет? (Предыдущие игрушки воспитатель ставит около домика, берет игрушку курицы и показывает детям).

- Поздоровайтесь с ней. Угостим и курочку зернышками.

Читает потешку и имитирует кормление:

Курочка моя, умница моя,

Вот зерно, водичка.

Дай ты мне яичко,

Умница моя.

Бабушка : Со всеми моими друзьями я вас познакомила, понравились они вам? Вспомним, кто же у меня живет? (Собака, кот, петушок и курочка). Какие вы молодцы и потешки, песенки знаете, а я вам испекла пряничков, сладких, ароматных, да румяных, угощайтесь!

Бабушка угощает ребят, дети прощаются и уходят от дома бабушки.

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного развлечения для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки»Сценарий фольклорного развлечения для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки» Фольклорное развлечение для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки» Цель: приобщать детей к истокам народной культуры; добиться.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Сценарий праздничного досуга в младшей группе «Во дворе у бабушки Агаши»Сценарий праздничного досуга в младшей группе «Во дворе у бабушки Агаши» ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОСУГ «ВО ДВОРЕ У БАБУШКИ АГАШИ» (младшая группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая – музыкальный руководитель, Воспитатель.

Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке» Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке (мелодия волшебная) Открываем мы глаза (открылся занавес, за ним «Замок» баннер)- Что.

Сценарий досуга  «Рецепты Бабушки Яги»Сценарий досуга  «Рецепты Бабушки Яги» Фрагмент совместного досуга на улице для старших дошкольников и родителей. Все роли исполняют родители, презентуя каждый своё блюдо. Б-Я.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклораСценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклора Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей по показу педагога слушать и выполнять простейшие элементарные движения.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины»Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины» Власюк Марина Конспект НОД "В гостях у бабушки Арины" Цель: Проявление детской инициативы и самостоятельности в игровой и творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по развитию речи «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 10:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по развитию речи «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ошмарина (УИ 3124259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД