Приложение МААМ

Конспект досуга в ОО «Физическое развитие для средней группы «Кто сказал мяу»

Татьяна Яковлева
Конспект досуга в ОО «Физическое развитие для средней группы «Кто сказал мяу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Доставить детям радость от совместной игровой деятельности.

Задачи:1. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с различными заданиями, отталкиваться двумя ногами одновременно при прыжках с продвижением вперёд, лазать по «шведской лестнице.

2. Укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, способствовать формированию правильной осанки,развивать ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Оборудование :игрушки зверей (котёнок и щенок) 4лягушки (резиновые игрушки,гимнастические скамейки(2шт,тоннель(2шт)

Публикация «Конспект досуга в ОО „Физическое развитие для средней группы „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

Предварительная работа :чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Построение в шеренгу.

Инструктор: -Помните мы читали сказку «Кто сказал мяу» Давайте сегодня в нее поиграем.

В одном дворе жили котёнок, петушок,пёс,щенок,мышонок, а неподалёку в пруду их друзья-рыбки и лягушки. Пойдёмте к ним в гости и посмотрим,чем они занимаются.

1 .Поворот направо. Обычная ходьба в колонне за направляющим.

Инструктор: Выглянуло солнышко и разбудило наших друзей. Первым проснулся петушок и важно зашагал по двору. (Показ, инструктор двигается противоходом)Диктантный метод «Как кричит петушок»?

2. «Петушок»Ходьба с высоким подниманием колен и взмахом руками по сигналу «Петушок».

Инструктор: Так громко закричал петушок, что разбудил крепко спящего пса. Он недовольно зарычал «Р-Р-Р» Петушок испугался и присел.

3. «Сердитый пёс»Ходьба с заданием на внимание. Чередовать упражнения «Петушок» и «Пёс» и приседание. Смена направления движения после каждого приседания.

Инструктор: -А солнышко тем временем покатилось по небу и разбудило спящего лягушонка. Обрадовался лягушонок и весело запрыгал.

4. «Лягушонок» Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд в разных направлениях.

Инструктор: - Тут и мышонок проснулся и побежал к пруду мыться. Вот так: маленькими шажками легко на носочках. Увидел его котёнок и побежал за ним.

5. «Мышонок» Мелкий семенящий бег.

Инструктор :Увидел его котёнок и побежал за ним. Чтобы догнать мышонка, он побежал прямо посреди двора. Вот так : быстро-быстро

6. «Догони мышонка» бег с ускорением по диагонали. (дети поочерёдно имитируют бег мышонка и котёнка)

Инструктор: Так гонялся котёнок за мышонком,пока не устал. Затем стал смотреть по сторонам,с кем бы ещё ему поиграть. И тут он увидел спящего щенка и,чтобы разбудить его громко промяукал.

Остановка и перестроение врассыпную.

ОРУ

1.«Щенок проснулся»

И. п ноги слегка расставлены,руки опущены вниз

1-. поднять руки вверх,

потянуться,посмотреть на кисти рук

2-и. п(5-6раз)

2.»Щенок выглядывает из будки»

И. п ноги на ширине плеч,

руки за головой.

1-2 наклониться вперёд, повернуть голову вправо-влево

3-4выпрямить( 5-6раз)

Инструктор: никого не увидел щенок и опять лёг спать.

3. «Опять уснул щенок»

И. п ноги слегка расставлены, руки опущены

1-сесть на пол,лечь на бок, согнуть ноги,обхватить руками, прижать к груди,

2-сесть,встать(5-6раз)

Инструктор: вдруг кто то опять сказал «Мяу»Вскочил щенок.

Сидит щенок уставший,грустный. Вдруг кто-то опять сказал «Мяу»,

щенок стал искать и кружиться вокруг себя.

4. «Щенок ищет везде»

И. п стоя на четвереньках,с опорой на голень и ладони выпрямленных рук

1-ползание по кругу (со сменой направления)

Инструктор: Щенок искал везде, его напугал большой пёс, чуть не ужалила пчела и убегая от неё он упал в пруд.

5. «Щенок греется на солнышке»

И. п. лёжа на спине,ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-2 развести руки и ноги в стороны, приподнять, удерживать 1-2сек. ,опустить

3-4 –и. п

6.» Обежал щенок весь двор» лёгкий бег в разные стороны

Лёгкий бег в разные стороны

Инструктор: Увидел щенок бревно,а на нём сидели лягушки. Захотелось щенку показать им,что он уже большой,ловкий и смелый. Пошёл он по бревну,голову держал высоко,вот так, перешагивал через лягушат. ни одной не задел, а потом щенок пролез в трубу.

Дети поточным способом выполняют упражнения.

Инструктор: И наконец щенок увидел того, кто сказал «мяу» Появляется игрушка-котёнок. Щенок обрадовался и стал его догонять. Вот так.

Игровое упражнение «Догоним котёнка»

Подскоки с продвижением вперёд по кругу,со сменой направления (после остановки).

Инструктор: А теперь мы будем играть. (1/4 зала отгораживается скамейками)

Подвижная игра «Котята и щенята»

Котята располагаются в центре зала,а щенки за скамейкой. (дети делятся на подгруппы)

По сигналу «котята» бегают,когда произносят «мяу»щенята лают и перелезая через скамейку, догоняют котят. ,которые быстро влезают на гимнастическую лестницу.

«Щенята возвращаются домой.

Перестроение в круг Игра малой подвижности «Угадай по голосу»

Дети двигаются по кругу,взявшись за руки. В центре с закрытыми глазами стоит водящий. По сигналу инструктора дети останавливаются,один ребёнок произносит «мяу»(по выбору инструктора) Угадай,кто я?

Инструктор: Вот и закончилось наше игра-занятие.

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Физическое развитие»Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Физическое развитие» В процессе реализации проекта «День Победы» дети средней группы проводили тренировки по физическому развитию, закрепляя навыки выполнения.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в ОО «Физическое развитие для средней группы «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 17:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга в ОО «Физическое развитие для средней группы «Кто сказал мяу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яковлева (УИ 569604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД