МААМ-картинки

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM (15 фото)

Седова Наталья Владимировна
Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM

Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ.

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка",

МОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов. Дошкольное отделение, город Жуковский.

Публикация «Конспект досуга в старшей комбинированной группе „Белый мишка пришёл в гости“ ко Дню физкультурника на МAAM» размещена в разделах

Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

- накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде, символах Олимпиады;

- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;

- совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;

- развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;

- воспитывать целеустремленность, организованность;

- формировать и закреплять физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу);

- формировать навыки взаимодействия друг с другом;

- привить любовь к спорту и физической культуре;

Оборудование: ПК, презентация: «Тело человека», плакаты «Зимние и летние виды спорта», флаг, пять олимпийских колец, фотографии спортсменов.

Словарная работа: олимпийское здоровье, Олимпиада, Олимпийские игры, позвоночник, органы, мышечный мешок, питательные вещества, токсичные соединения, желчь.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе зарядки; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, рассматривание эмблемы Олимпийского флага, беседа об Олимпийских кольцах.

Ход беседы:

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка. Он талисман прошедших в 2014 году Олимпийских игр.

Фото «Белый мишка пришёл в гости»

Белый Мишка: -Здравствуйте, дети. Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

Воспитатель: Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и взрослые и дети. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Интересно, что для этого необходимо делать?

Дети: Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или открытой форточке и т. д.

Воспитатель: Какими вырастут дети, которые ленятся делать зарядку, не любят физкультуру, не катаются на велосипедах, коньках и т. д. ?

Дети: Они хилые и слабые, часто болеют, у них плохое настроение, многое у них в жизни не получается, плохо занимаются в школе.

Воспитатель: Ребята, а вы какими хотите вырасти?

Ответы детей.

Воспитатель: -Тогда давайте покажем Мишке, как мы делает утреннюю зарядку с веревочками - «косичками».

Конспект досуга в старшей комбинированной группе  ко Дню физкультурника на МAAM - фото

Комплекс утренней зарядки с веревочками - косичками.

1. «Веревку вперед, вверх, вниз». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1 – поднять веревку вперед, 2 - вверх, посмотреть на нее, 3,4 – вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

2. «Веревку вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, веревка внизу. 1- веревку вытянуть вперед, подняться на носки; 2- вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

3. «Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, веревка над головой. 1- наклониться вправо, 2- вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 8 раз.

4. «Повороты в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу. 1- повернуться вправо, палку вытянуть вперед, 2 – вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 6 раз.

5. «Положить веревку на пол». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с веревкой внизу. 1- наклониться вперед, положить веревку на пол, 2 - выпрямиться, 3 – наклониться, поднять веревку, 4- вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

6. «Приседание, веревку вперед». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1- присесть, 2- веревку вытянуть вперед, сказать «сесть», 2 – вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

7. «Заборчик». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, положить на нее веревку, 2 – вернуться в исходное положение. Так же поднять левую ногу. Повторить 6 раз.

8. «Прыжки на правой и левой ноге». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, палка на полу. Выполнять по 6 прыжков на правой и левой ноге, походить на месте и вновь повторить те же прыжки.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба.

Воспитатель: Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные и важные для всех спортсменов в мире соревнования? Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них, и получить золотую медаль.

Дети: Олимпийские игры.

Воспитатель. А какие виды спорта вы знаете?

Фото №1 Конспекты занятий

Рассматривание плакатов «Виды спорта».

Воспитатель:- Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков. Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, - тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…

Воспитатель:- Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?

Фото №2 Все конспекты Конспект досуга в старшей комбинированной группе Белый мишка пришёл в гости ко Дню

Дети: - Чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры нужно много тренироваться, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли и т. п.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!

Физкультминутка: «Зверобика»

Фото №3 День физкультурника физкультурника на МААМ Фото №4 Автор Седова Наталья Владимировна воспитатель группы Ромашка МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Все движенья можно повторить.

Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!

Три, четыре, пять —

повтори опять!

Очень хорошо!

Змея ползет лесной тропою.

Как лента по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Мартышка к нам спустилась с ветки,

Мартышку надо уважать —

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, надо подражать.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но, человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Воспитатель: -Ребята, а теперь давайте посмотрим презентацию «Тело человека».

Презентация «Тело человека».

Фото №5 Дошкольное отделение город Жуковский

Слайд №1 и №2 "Удивительное тело" (внешнее строение тела человека).

К внешнему строению тела человека относятся следующие части тела: голова, шея, туловище, на котором находится грудь, спина, живот, потом руки и ноги.

Слайд №3 "Кости человека".

- Потрогайте себя по лбу. Чувствуешь, что-то твердое под кожей? Это кость. В нашем теле 212 костей. Они служат опорой организму и защищают его важнейшие внутренние части.

Слайд №4 "Позвоночник".

Найдите друг у друга позвоночник. Проведите рукой. Он состоит из 33 костей – позвонков, соединенных, словно бусинки. Это делает нас гибкими.

Слайд №5 "Внутренне строение тела человека".

Что у нас внутри?

Тело состоит из органов.

Слайд №6 "Мозг человека".

В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма – это мозг. Головной мозг является нашим центральным компьютером. Он получает информацию о том, как работают все органы тела человека, и отдает им приказы, контролирует работу всего организма. Он состоит из нервных клеток.

Слайд №7 "Сердце человека".

А теперь положили ладонь на грудь слева,слышите, как бьется сердце.

А сердце у нас внутри, мы его не видим. Как у машины есть двигатель, чтобы она работала, так и у нас сердце.

Сердце – это мышечный насос, качающий кровь по телу. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Говорят, чтоб узнать какого размера ваше сердце, сожми кулачок и узнаешь.

Слайд №8 "Легкие человека".

Они похожи на два больших пакета. Расположены легкие в грудной полости, по обе стороны сердца. Легкие нужны, чтобы дышать. В процессе дыхания они снабжают кровь кислородом и удаляют из нее углекислый газ. Когда человек вдыхает воздух, они расширяются, а когда выдыхает – сжимаются.

Слайд №9 "Желудок и кишечник человека".

В нем происходит подготовка к перевариванию пищи. Он находится в верхней части живота, под ребрами. Желудок похож на мышечный мешок, который растет по мере поступления пищи. Без еды он как спущенный воздушный шарик.

От желудка начинается длинный, извилистый коридор – кишечник. Его длина более 10 метров. Он состоит из толстой и тонкой кишки. Находится в животе. Он свернут так плотно, что полностью помешается в нем. Он поглощает все ценное из нашей пищи. В тонкой кишке питательные вещества всасываются в кровь. А в толстой кишке накапливаются ненужные вещества.

Слайд № 10 "Печень".

Печень располагается в правой части тела, примерно на уровне локтя. Она выполняет несколько важных функций. Печень очищает кровь от токсических соединений, выделяет желчь.

Слайд №11 "Мышцы человека".

- В нашем организме также есть мышцы, они дают движение костям и суставам, заставляют работать внутренние органы. В чем же сила мышц? Они дают движение всему организм.

Белый Мишка: -Да, очень интересная и поучительная презентация, но вы наверное устали уже сидеть, и я приглашаю вас посоревноваться между собой.

Фото №6 Публикация Конспект досуга в старшей комбинированной группе Белый мишка пришёл в гости ко Дню физкультурника на М размещена в разделах День физкультурника Занятия по физкультуре

Мини - соревнования «Полоса препятствий».

Дети разбиваются на две команды.

Перепрыгивание змейкой через гимнастическую палку, ношение мешочков на голове, перепрыгивание через обруч, бросание мячей в корзину, перетягивание каната…. и т. д.

Фото №7 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №9 Сценарии Старшая группа Сценарии праздников

Вос-ль:- Мишка, правда наши дети молодцы. Мы с ребятами понимаем, что ты скоро уедешь к себе домой, в Сочи, но чтобы ты не забывал о детях группы «Ромашка», позволь ребятам раскрасить картинки «Дети занимаются спортом».

Дети раскрашивают раскраски «Дети занимаются спортом».

Фото №10 Словарная работа олимпийское здоровье Олимпиада Олимпийские игры позвоночник органы мышечный мешок питательные вещества токсичные соединения желчь Фото №11 Ход беседы Воспитатель Ребята сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка Фото №12 Он талисман прошедших в году Олимпийских игр

Ребята отдают рисунки Белому Мишке.

Белый Мишка: -Ребята, мне очень у вас понравилось. Спасибо! Растите сильными и здоровыми, занимайтесь спортом. И не забывайте правило: «В здоровом теле - здоровый дух!» До свиданья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Утренник к 8 Марта в ясельной группе «В гости к нам пришёл Петрушка» Дети под музыку заходят в зал, встают в кружок. Ведущая: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM
Опубликовано: 14 августа 2021 в 20:06
+298Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД