МААМ-картинки

Конспект досуга во второй младшей группе «В гости к Бабушке Забавушке»

Вахрушева Наталия Александровна
Конспект досуга во второй младшей группе «В гости к Бабушке Забавушке»

Досуг во второй младшей группе.

Тема: В гости к Бабушке - Забавушке

Автор : воспитатель МБДОУ №4с. Якшур - Бодья

Вахрушева Наталия Александровна

Цель: Развитие речи и активизация словаря.

Задачи: С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности;

Повторить с детьми известные им потешки, подвижные игры, познакомить с новыми потешками.

Публикация «Конспект досуга во второй младшей группе „В гости к Бабушке Забавушке“» размещена в разделах

Обогащать словарный запас детей (ловкий, хитёр, бархатные, остер, чуткие, длинные, шелковая, круглые, рыжая, хитрая, плутовка.

Совершенствовать навыки работы с цветными карандашами, закрепить основные цвета, навыки лепки круговыми движениями между ладонями

Материалы: сундучок, игрушки мягкие котик, петушок, лиса, разноцветные клубочки ниток, альбомные листы, цветные карандаши, пластилин желтого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, я вас приглашаю сегодня в гости к Бабушке – Забавушке. Хотите отправиться?

Д: Да.

- А, чтобы отправиться в гости, надо одеться потеплее, потому, что у нас на дворе ЗИМА. Кругом лежит снег, морозно, люди одеваются в теплые шубы, куртки, шапки, валенки, варежки.

Наденем мы варежки гладят руки и ноги

И конечно валенки. Гладят тело и голову.

Шубу теплую наденем,

Шапку потеплее.

И пойдем все вместе идем друг за другом.

Погулять скорее.

- Ну, вот мы и дошли до Бабушки – Забавушки.

Воспитатель накидывает на плечи платок и дальше играет роль Б-З.

- Ой, кто ко мне пришел? Ладушки мои пришли. Проходите мои дорогие. Здравствуйте. Много у меня внучат и для каждого ласковое слово найдется.

- НАША ДОЧЕНЬКА В ДОМУ,

ЧТО ОЛАДУШЕК В МЕДУ,

ЧТО ОЛАДУШЕК В МЕДУ,

СЛАДКО ЯБЛОЧКО В САДУ.

Проходите, садитесь рядком да поговорим ладком. Ох, я уж вас повеселю. А у меня у Бабушки – Забавушки есть волшебный сундучок, а сказок в нем видимо- невидимо. Но, чтобы его открыть, нужно произнести волшебную закличку. Давайте все вместе её признесё м:

-СУНДУЧОК, СУНДУЧОК,

ПОЗОЛОЧЕННЫЙ БОЧОК,

РАСПИСНАЯ КРЫШКА,

МЕДНАЯ ЗАДВИЖКА.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,

МОЖНО СКАЗКУ НАЧИНАТЬ!

Воспитатель открывает сундучок и достает котика.

- Ребятки, кто это? Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй, котик.

-Котик здоровается с детьми. Воспитатель говорит: «Дети, давайте прочитаем потешку про котика». КАК У НАШЕГО КОТА ШУБКА ОЧЕНЬ ХОРОША,

ГЛАЗКИ СМЕЛЫЕ, ЗУБКИ БЕЛЫЕ. а

А я хочу прочитать вам новую про кота.

Котя – коток, серенький лобок.

Ласков Вася, да хитер:

Лапки бархатные, коготок остер.

У Васютки ушки чутки.

Усы длинные, шуба шелковая.

Ласкается кот, выгибается,

Хвостиком виляет, глазки закрывает.

Песенку поет, мяу-мяу!

( словарная работа: какой котик? Какие ушки? Какие лапки? Какие ушки? Какие усы? И т. д.)

- Ребятки, а из какой сказки пришел к нам котик?

-«Кот, петух и лиса», «Репка».

-А давайте, поиграем с котиком в игру «Мыши водят хоровод»

ИГРА «МЫШИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

-Ох, и наигрались, набегались. Пока мы с вами играли, наш котишка все клубочки перепутал. Как же я теперь буду носочки и варежки вязать для моих внучат. Помогите мне, пожалуйста, замотать клубочки. Давайте мы с вами их замотаем.

НА ЛИСТЕ БУМАГИ БУДЕМ РИСОВАТЬ КЛУБОЧКИ РАЗНОГО ЦВЕТА.

Ой - да, молодцы, ой- да, умницы, замотали мне клубочки, помогли.

Заглянем в сундучок, кто- то там ещё есть?

Открываем сундучок и достаем петушка.

- Кто это, ребятки?

- Какой он у нас?

-Петушок. Красивый, нарядный, голосистый.

-А какую песенку мы про Петушка знаем? Давайте споем.

Т

Услышали Петушка курочка с цыплятами и выбежали гулять во двор. Давайте мы с вами превратимся в цыплят. Цыплята очень любят гулять, червячков искать, зернышки. Когда я скажу «СВЕТИТ СОЛНЫШКО», вы будите гулять, а когда скажу «ДОЖДИК», все бегите ко мне.

НАДЕВАЕМ ШАПОЧКИ ЦЫПЛЯТ. П/И «СОЛНШКО И ДОЖДИК»

-Ребятки, кто – то ещё к нам просится. Заглянем в сундучок.

ДОСТАЕМ ЛИСУ.

- Кто это, ребятки?

-Лиса.

-Какая у нас лиса?

ХИТРАЯ ПЛУТОВКА, РЫЖАЯ ГОЛОВКА,

ХВОСТ ПУШИСТЫЙ - КРАСА, А ЗОВУТ ЕЁ – ЛИСА.

-Рыжая, красивая, хитрая, плутовка. В каких сказках она встречается?

«КОЛОБОК», «КОТ, ДРОЗД И ПЕТУХ», «ТЕРЕМОК», «РУКАВИЧКА»

-Что она с колобком сделала?

-Съела.

Ой, как колобка жалко, нужно его спасать, погоди, лиса, не ешь колобка, его бабушка и дедушка ждут.

Лиса: – А что же мне делать, со мной никто не дружит.

Воспитатель: – Мы с тобой будем, дружить, правда, ребята? А хочешь мы тебе много колобков сделаем?

Лиса: – Хочу.

Воспитатель: Тогда садись и смотри внимательно, а ребятки тебе покажут, что они умеют делать. Дети, посмотрите, вот таких колобков мы будем лепить. (Показываю готового колобка, приглашаю детей за столы).

Воспитатель:

Колобок, колобок

У него румяный бок

И хорош он и пригож

И на солнышко похож.

- Какой, ребятки у нас колобок? Давайте вместе скажем. (проговариваем потешку)

-Какой у него бок? На что он похож?

(Дети сидят за столом и лепят колобка)

Воспитатель: Посмотри, лисичка, какие ребята молодцы. Они старались. А какие колобочки веселые катятся по дорожке. Вот сколько друзей мы тебе слепили.

-Лисичка, а мы еще игру про тебя знаем, которая называется «Хитрая лиса». Хочешь поиграть? Тогда вставай с нами в круг.

П/И «ХИТРАЯ ЛИСА»

-Ой, спасибо вам, ребятки, а за это я вас отблагодарю.

Угощает ребят сладостями.

Вот и развеселили мы лису, славно поиграли, но вам пора возвращаться в детский сад. Спасибо, мои дорогие, что приходили ко мне в гости, веселились со мной.

ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С БАБУШКОЙ – ЗАБАВУШКОЙ.

Воспитатель: Ребятки, понравилось вам сегодня в гостях? Кого мы у бабушки видели? Что мы делали? Чем нас Бабушка – Забавушка угощала?

.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сценарий досуга «В гости к бабушке Забавушке» Бабушка Забавушка. Кто-то скажет: Устарело, "борода" Но наши детки совсем иначе реагируют на простых и незатейливых героев. Им очень нравятся.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга во второй младшей группе «В гости к Бабушке Забавушке»
Опубликовано: 17 января 2021 в 17:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД