Получи документы

Конспект досуговой деятельности «Артисты цирка»

яшина екатерина
Конспект досуговой деятельности «Артисты цирка»

Конспект досуговой деятельности «Артисты цирка»

Цель: развивать элементы актерского мастерства с использованием

доступных средств выразительности.

Задачи:

• Учить сохранять творческий характер деятельности детей с помощью жестов, мимики, движений;

• Продолжать учить коллективной театрализованной деятельности, уметь раскрепощаться;

• Корректировать координацию речи и движения;

Публикация «Конспект досуговой деятельности „Артисты цирка“» размещена в разделах

• Развивать пластику формообразующих движений, необходимых для передачи художественных образов;

• Развивать речь (активизировать и пополнять словарь по теме «цирк»);

• Воспитывать положительное отношение друг к другу, к театрализованной деятельности, вызвать эмоциональный отклик;

Материалы и оборудование: декорации, костюмы гимнастки, факира, силачей, дрессировщицы, тигра, льва, змея на палочке, гантели и гири

Методы и приемы:

• Словесные – беседа, чтение, анализ, вопросы;

• Практические – театрализация;

• Игровые – создание игровой ситуации.

Предварительная работа: беседа о цирке, артистах, просмотр записей цирковых номеров разных жанров

Работа со словарем: манеж, декорации, артисты, программка, купол, шпагат, гантели, кольца, иллюзионист, фокусник, балерина

Ход мероприятия.

Дети входят в зал, садятся на стульчики, которые стоят по кругу.

М. Р,

Ребята, хотите побывать в цирке?.

Ответы. детей.

М. Р. : тогда повторяйте за мной…

В парке раскинулся круглый шатёр, (показывают круг руками).

В центре шатра расстелили ковёр, (присаживаются, имитируют как расстилают ковёр).

Мимо пройти не захочет никто, (встают, показывают отрицательный жест рукой).

Все приглашаются в цирк-шапито. (показывают пригласительный жест руками)

Здесь лошадки танцуют вприсядку, (ставят руки на пояс, приседают).

А собачки решают задачки. (пальцы у висков, изображают мыслительную деятельность).

Всем здесь весело, всем интересно. (разводя руки, поворачиваются вправо-влево).

Основная часть.

М. Р. :

А вы хотите стать артистами цирка?

Вот это наша сцена-

Называется …

Все: Арена.

Арена какая? (Круглая)

И так, ребята, мы с вами в цирке. И этот цирк не обыкновенный, а волшебный.

Цирк! Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь гремит веселый смех!

Акробаты и жонглеры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашают в гости всех!

Итак, почтеннейшая публика, окажите уважение, садитесь поудобнее! Мы начинаем представление

Звучит песня Шаинского Цирк, цирк, цирк

Ведущая: Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни!

Дети:

1. Зовём на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

На наше представление

Спешите поскорее!

2. Впервые! Впервые! Сегодня! Сейчас!

Наш цирк выступает для вас!

Особенный цирк! Этот цирк в Новый год

Много чудес нам еще принесёт!

Ведущий:

Итак, почтеннейшая публика, окажите уважение, садитесь поудобнее! Мы начинаем представление!

На канате балеринка,

Словно лёгкая пушинка,

И танцует, и кружится,

И при это не боится.

Номер «Канатоходка» (выходит девочка, под музыку выполняет красивые движения, имитируя канатоходку).

После выступления дети аплодируют.

В. : в следующем номере программы выступает перед Вами маг-факир.

Удивил он целый мир!

Встречайте, публика, кумира –

Всем известнейшего факира!

Номер «Факир» (выступает ребёнок, имитируя движения факира: сидит, скрестив ноги, играет на дудочке, к которой привязана на верёвочке игрушечная змея).

Аплодисменты детей.

В. : встречайте – на арене нашего цирка знаменитые силачи-здоровичи!

Номер «Силачи» (выходят два мальчика под музыку, имитируют силачей: поднимают гимнастический мяч, показывая, что им очень тяжело, так же работают с маленькими гантелями).

Аплодисменты детей.

Ведущая. Закончено первое отделение нашего представления! Объявляется антракт!

А в антракте нашем

Весело мы спляшем!

Ну-ка, цирковой народ,

Становись-ка в хоровод!

Потому что в нашем цирке …

Дети. Новый год! Новый год!

Музыкальный танец – игра Елочки- пенечки

Ведущая. Продолжаем представление –

Начинаем второе отделение!

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет – это дрессировщик!

Встречайте, на арене цирка дрессировщица и хищники.

Номер «Дрессировщица хищников» (дрессировщица палочкой подгоняет ребёнка, переодетого в тигра, на подушечку, показывает, что надо сделать тигру – поднимает палочку, тигр встаёт на задние лапы, опускает – тигр садится; второй хищник – дрессированный львенок, который танцует под взмахи палочки).

Аплодисменты детей.

В. : Лишь выйду я, -

И слышен смех!

Я рассмешить умею всех.

Едва увидишь мой колпак

Серьезным быть нельзя никак!

Под музыку выход клоуна, выходит клоун с коробкой. (Взрослый)

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!

Я клоун Пим. Вы хотите тоже стать веселыми клоунами как я?

Посмотрите, у меня для вас есть коробка сюрприз.

Хотите узнать, что в коробке? (Предлагает детям цветные носики клоунов и колпачки)

Звучит музыка, дети переодеваются (муз. выход клоуна)

Давайте необычно поприветствуем друг друга: локоточками, коленками и ладошками. Вы хотите поиграть в мою любимую игру?.

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся делай так»

Ребята настроение у вас каково? (дети показывают большим пальцем показывают отлично).ВО!

Вед. : Все такого мнения, все без исключения?

Клоун. Так давайте же подарим хорошее настроение всем присутствующим.

У меня есть волшебные баночки с водой закрытые крышками, накроем платочками и вы их потрясете (раздает детям баночки с водой и накрывает их платочками, дети трясут их, крышки у баночек заранее окрашены разной гуашью) снимите платок и посмотрите что получилось (дети проделывают что говорил клоун, вода окрасилась в разные цвета) Каждый цвет соответствует вашему настроению.

В. : Мы соединим вместе частичку хорошего настроения нашу радость, доброту и любовь.

Клоун. Какой замечательный узор радости и хорошего настроения у нас получился.

М. Р. Спасибо тебе Клоун Пим.

А теперь подарим наши улыбки нашим гостям.

Заключительная часть

М. Р:

Давайте все вместе вспомним, с какими артистами цирка мы познакомились?

Как называется сцена, где выступают артисты?

Дети рассказывают.

Клоун. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу на целый день.

Под музыку Цирк клоун уходит, дети фотографируются с гостями и выходят из зала

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето»Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Пособие для театральной, досуговой деятельности с детьми раннего возраста «Платковая кукла»Пособие для театральной, досуговой деятельности с детьми раннего возраста «Платковая кукла» Пособие для театральной, досуговой деятельности с детьми раннего возраста. "Платковая кукла" Цель: Прививать интерес детей к театрализованной.

Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора»Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора» Сценарий досуговой деятельности для детей средней группы «В гостях у Светофора» Цель: продолжать формирование у детей знаний о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуговой деятельности «Артисты цирка»
Опубликовано: 30 июня 2022 в 09:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД