Конспект досуговой деятельности по физическому развитию в старшей группе для детей 6 лет «Путешествие по знакомым сказкам»

Гаврилова Екатерина
Конспект досуговой деятельности по физическому развитию в старшей группе для детей 6 лет «Путешествие по знакомым сказкам»

Конспект досуговой деятельности по физическому развитию в старшей группе для детей 6 лет.

Тема: Путешествие по знакомым сказкам.

Название: Вперёд за сказочными приключениями.

Цель: Воспитание командного духа, чувства сопереживания.

Задачи: Закрепить умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Развивать выносливость, ловкость, взаимопомощь, активность детей во время выполнения физических упражнений.

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Воспитывать выдержку и уважение друг к другу.

Время проведения: Весна.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование: Мяч, обруч, самокат, туннель, гимнастические палки, Цветик-Семицветик.

Ход.

В зал входит фея Динь-Динь и в руках у неё Цветик-Семицветик.

Фея Динь-Динь: Здравствуйте, ребята. У меня случилась беда - мой волшебный домик улетел, пока я ходила за цветочной пыльцой. Поможете мне отыскать его? А для этого у меня есть Цветик-Семицветик. Каждый лепесток этого цветка отправит нас в сказку. Но, чтобы узнать в какую сказку мы попадём, нужно сначала отгадать загадку.

1 эстафета "Сказочный лес".

Загадка: Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят,

Ваню - земляникой,

Таню - костяникой,

Машеньку - орешком,

Петю - сыроежкой,

Катеньку - малинкой,

Васю - хворостинкой.

Фея Динь-Динь отрывает лепесток и вместе с детьми попадёт в сказочный лес.

Фея Динь-Динь: Куда мы попали ребята? Правильно в сказочный лес.

1) Ходьба на носочках за феей.

2) Прыжки.

3) Перепрыгивание через препятствия.

4) Ходьба змейкой за феей.

Фея Динь-Динь: Вот мы и прошли весь сказочый лес, а домика так и не нашли. Давайте поищем в другой сказке?

Фея Динь-Динь отрывает следующий лепесток и загадывает загадку.

2 эстафета "Солнечный город".

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш -.

Фея Динь-Динь: Узнали кто это? Правильно Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать в Солнечный город. Что привело вас сюда?

Фея Динь-Динь: Здравствуй, Незнайка. У меня случилась беда. Мой домик улетел, пока я ходила за цветочной пыльцой. И ребята помогают мне отыскать его.

Незнайка: Я с удовольствием покажу вам весь город, ведь я знаю его как свои пять пальцев. Но в нашем городе никто не ходит пешком, а ездят на самокатах.

1) Езда на самокатах по кругу.

2) Езда на самокате, объезжая препятствия (обручи).

3) Мальчики едут на самокатах за Незнайкой налево, а девочки - за феей Динь-Динь направо, змейкой.

Незнайка: Ну вот мы и объехали весь город, нигде нет твоего домика Динь-Динь.

Фея Динь-Динь: Я думаю, он не мог далеко улететь. Мы с ребятами отправимся дальше, а тебе Незнайка, спасибо за помощь.

Фея Динь-Динь отрывает следующий лепесток и загадывает загадку детям.

3 эстафета 'Чебурляндия".

Раньше был он - безымянная игрушка,

Не медведь, не слон, не погремушка.

А сейчас его знает каждая дворняжка,

Ведь это - друг Гены.

Фея Динь-Динь: Догадались кто это? Правильно, это Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята. Чтобы попасть в мою страну Чебурляндию, нужно пролезть через туннель.

1) Пролезание через туннель.

Чебурашка: Теперь вы оказались в центре города. Что же случилось у вас?

Фея Динь-Динь: Здравствуй, Чебурашка. У меня случилась беда. Мой домик улетел, пока я ходила за цветочной пыльцой. И ребята помогают мне, отыскать его.

Чебурашка: Да, я видел твой домик. Он пролетел через весь город и задел наши апельсиновое дерево, и теперь вся поляна в апельсинах. Ребята, поможете мне собрать все апельсины? Только они необычные, их нельзя трогать руками.

2) Вести мяч ногами, обходя препятствия.

Чебурашка: Видимо ваш домик уже улетел из нашего города.

Фея Динь-Динь: Я думаю, он не мог далеко улететь. Спасибо тебе, Чебурашка, за помощь.

Фея Динь-Динь отрывает ещё один лепесток и загадывает загадку про следующую сказку.

4 эстафета "Простоквашино".

Экономный очень кот

В Простоквашино живет

Любит так ходить в тельняшке

Ну, и кто герой мультяшек?

Фея Динь-Динь: Кто же это? Правильно, это Кот Матроскин.

Кот Матроскин: Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать в наше Простоквашино. Что привело вас сюда?

Фея Динь-Динь: Здравствуй, Матроскин. У меня случилась беда. Мой домик улетел, пока я ходила за цветочной пыльцой. И ребята помогают мне, отыскать его.

Кот Матроскин: У нас в Простоквашино много домов. У меня есть волшебные пазлы, собравши которые вы увидите, где ваш домик. Но вот беда - у меня растерялись некоторые детали. Поможете мне отыскать их?

1) Игра "Горячо, холодно" (дети поочереди находят пазлы)

2) Дидактическая игра "Собери город".

Феи Динь-Динь: К сожалению, здесь нет моего домика. Надеюсь, он не далеко улетел. Мы поищем его в другой сказке. Спасибо тебе, Матроскин, за помощь.

Фея Динь-Динь отрывает лепесток и загадывает следующую загадку.

5 эстафета "Изумрудный город".

Он умел пугать ворон,

В нём соломы был в - вагон.

Пугало был неуклюж

И умом своим не дюж.

Тот соломенный верзила,

Называл себя. (страшила).

Феи Динь-Динь: Узнали кто это? Смотрите, ребята, сколько тут дорожек. Как вы думаете, по какой надо идти? По какой дорожке шла Элли с Тотошкой? Правильно, по жёлтой.

1) Ходьба по узкой дорожке, по следам (Ортопедическая дорожка).

Фея Динь-Динь: Ой, смотрите, а куда привела нас дорожка? Правильно, к домику злой колдуньи.

Злая Колдунья: Здравствуйте, ребята. Вы первые гости за долгое время, кто посетил наш город. Я знаю, зачем вы здесь. Знаете кто я? Я самая злая колдунья этого края. Вы попали ко мне в плен. Я вас отпущу только при одном условии, если вы сможете выиграть у меня.

1) Игра "Замри". Все дети бегают, а по команде "замри" они должны остановиться и танцевать на месте. Кто остановился и не танцевал, тот проиграл.

Злая Колдунья: Мне с вами не справиться. Вы победили. Но всё равно вы свой домик не получите, потому что он у моей сестры.

Фея Динь-Динь отрывает ещё один лепесток.

6 эстафета "Зачарованный лес".

Баба-Яга: Здравствуйте, ребята. Я вас ждала. Чтобы получить домик, сыграйте со мной в игру. Если вы играете, то получите его назад.

1) Игра "Заколдую". Дети стоят в кругу с вытянутыми руками перед собой. Баба-Яга внутри круга и пытается дотронуться до детей по сигналу. Как только Баба-Яга подходит, дети должны убрать руки, и тогда их не заколдуют.

2) Игра "Поймай мяч". Дети стоят в кругу. Баба-Яга внутри круга. Дети перекидывают мяч друг другу, а Баба-Яга должна его поймать.

В это время, Фея Динь-Динь улетает со своим домиком. Дети замечают, что её нет.

Дети с воспитателем отрывают последний лепесток.

7 эстафета "Возвращение домой".

На экране появляется домик, а рядом с ним стоит Фея Динь-Динь. Динь-Динь благодарит детей за помощь и улетает, подарив детям подарки (диск с этими мультфильмами).

Воспитатель спрашивает детей "Понравилось ли им путешествие? В какой сказке им понравилось больше всего? Какое испытание им показалось труднее всего?".

Подведем итог: Сегодня вы проявили смелость, отвагу и бесстрашие, ведь вы победили злую колдунью и Бабу-Ягу, помогли коту Матроскину найти недостающие детали пазла, и вообще были смелыми, сопереживающими в этом приключении. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект досуговой деятельности в подготовительной группе «Путешествие в театр» Конспект ОД на тему «Путешествие в театр». Цель: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол,.

Конспект ОД по физическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» с использованием фитболов МБДОУ «Детский сад № 49 «Ручеёк» Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе Тема: «Путешествие в.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ООД по развитию речи (старшая группа). Цель: развитие речи детей посредством художественной литературы. Задачи: Образовательные.

Конспект организованной познавательно-досуговой деятельности для старшей группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Конспект организованной познавательно-досуговой деятельности для детей старшей группы. Тема: «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Цель:.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Цель: Приобщение детей к русской народной культуре посредством сказки. Задачи: 1. Познакомить с новым видом русской народной сказки – докучной.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» Конспект воспитателя МБДОУ №90 (г. Ижевск) Перевозчиковой Л. В. совместной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) «Путешествие по.

Конспект занятия организованно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия организованно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро.

Проект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие по сказкам» (познавательное развитие) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Проект организованной образовательной.

Совместная деятельность детей 4–5 лет и взрослого по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Совместная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет [/i] Цель: Способствовать развитию умения рассказывания и сюжетосложенияКонспект.

Занятие по развитию коммуникативной деятельности в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект досуговой деятельности по физическому развитию в старшей группе для детей 6 лет «Путешествие по знакомым сказкам»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 17:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...