Любовь Макарова
Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
ОО «Физическое развитие»
• развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям
• упражнять в умении воспринимать показ упражнений как образец для самостоятельного выполнения
• продолжать развивать у детей физические качества : силу, ловкость и быстроту
• упражнять в умении быстро реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним
ОО «Познавательное развитие»
• развивать воображение и творческую активность
• формировать первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
Публикация «Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
• упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с музыкальным сопровождением
Оборудование: костюмы пиратов; аудиоаппаратура; карта; золотые монеты;
небольшие мячи; корзины 3 шт; канат; набивные мешочки; свеча; спички.
Ход квеста:
Пиратка: Приветствую вас, мои юные друзья! Мне стала известна легенда том, что на территории вашего детского сада спрятаны несметные пиратские сокровища. Несмотря на поиски, клад до сих пор так и не был найден. К счастью, сохранилась часть карты, с помощью которой можно найти эти сокровища. Вы готовы отправиться на их поиски?
-Да!
Но сначала нужно пройти посвящение в пираты. Только самые сильные и самые быстрые смогут стать настоящими повелителями морей и океанов. Возьмите гантели и приготовьтесь к посвящению.
(под музыку проводится разминка)
Ходьба обычная; ходьба на носках руки вверх; ходьба с высоким подниманием колена руки в стороны; лёгкий бег; бег с высоким подниманием колена; лёгкий бег; ходьба
ОРУ
1. «Пружинка»
И. п. : о. с. ; руки к плечам
1-присесть, руки вверх;
2-и. п.
3-4 то же.
2. «Силачи»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны
1-руки согнуть в локтях;
2-и. п.
3. «Рывки руками»
И. п. : ноги слегка расставлены, правая рука внизу левая вверху
1- правую руку вверх, левую вниз;
2-левую вверх, правую вниз;
3-4 то же.
4. «Наклоны вниз»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу
1- наклон вниз, руки отвезти назад-верх;
2-и. п.
5. «Приседание»
И. п. : о. с.
1-присесть, руки в стороны;
2-и. п.
3-4 то же.
6. «Выпады»
И. п. : о. с. ; руки в стороны
1-выпад правой ногой вперёд, руки вперёд;
2-и. п;
3-4 то же с другой ногой.
Прыжки ноги врозь - вместе с одновременными махами руками
Вот теперь вы настоящие пираты! Можем отправляться в путь! Искать другую часть карты вам помогут золотые монеты, найдя которые, вы можете двигаться дальше. Ищите золотые монеты, они могут быть и большими, и маленькими.
Дети находят первую монету с надписью:
Клад обязательно найдёте, если снаряды быстро перенесёте.
1. эстафета. Дети делятся на 2 команды, поочерёдно переносят «снаряды» из общей корзины в корзину своей команды, на дне находят следующую монету. (Монета разрезана на части, если её сложить, то получиться изображение бегемота, который находится на территории детского сада). Дети бегут к бегемоту и находят там очередную монету с надписью:
Монету со дна морского сможет достать чудище с 40 щупальцами, 20 глазами, 10 ртами, проговорив заклинание «ё-хо-хо!»
2. перетягивание каната. Дети делятся на 2 команды, по сигналу начинают перетягивать канат, кто сильнее - тот быстрее поднимет с земли следующую монету с надписью:
Снаряды дальше вы бросайте, в монету золотую попадайте,
Куда снарядом попадёте, там её вы и найдёте.
3. метание мешочков вдаль. Дети становятся на одну линию и стараются как можно дальше бросить набивной мешочек, бегут к ним, под одним из мешочков лежит очередная монета с надписью:
В старой тихой бухте «Верандос» нужно разгадать тайну монеты
На веранде дети находят послание:
«Волшебная кисть, вода и краски, подумайте, как с их помощью разгадать тайну монеты»
Дети предполагают, что можно краской проявить изображение (оно нарисовано воском, на монете проявляется изображение собаки, и надпись: «Следующую монету ищите на острове Верных псов»(скульптура собаки на территории участка).
Там находят монету с надписью:
Монету найдёте, если много сокровищ принесёте.
5. п/игра «Пират и сокровища»
Ход игры: выбирается водящий, он становится пиратом, остальные – охотники за сокровищами. Охотники проходят вперёд и собирают «сокровища» со словами: «Мы сокровища найдём, их с собою унесём», собирают до тех пор, пока не прозвучит сигнал «Пират!». По сигналу пират начинает ловить охотников, а те убегают. До кого дотронулся пират, отходит вместе с ним и пропускает одну игру. Через 2 игры выбирается другой водящий.
Как только дети соберут все сокровища, они получают очередную монету.
В старом заброшенном замке живёт морское чудовище, которое охраняет карту сокровищ. Идите и ничего не бойтесь.
4. отгадывание загадок.
Морское чудовище: Кто посмел меня потревожить? Кто взволновал воды моего океана? Что вам нужно?
- Мы ищем недостающую часть карты.
- Отдам вам карту, только если вы отгадаете мои загадки. А не угадаете, останетесь ни с чем.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это. (мяч)
Морс. чуд: Я не знаю что это такое, покажите, как он прыгает. (дети изображают) Справились с загадкой, молодцы.
Чтобы очень сильным стать,
Нужно мышцы тренировать,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимать надо … (гантели)
Морс. чуд: а это что? (дети изображают)
И с этой загадкой справились. Ну, а эту вам ни за что не разгадать.
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
Морское чудовище: Всё угадали! вот вам ваша карта!
Морское чудовище отдаёт 2-ую часть карты. Соединив обе части, дети читают схему территории детского сада и находят сокровища пиратов.