Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»

Любовь Макарова
Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»

Программное содержание:

ОО «Физическое развитие»

• развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям

• упражнять в умении воспринимать показ упражнений как образец для самостоятельного выполнения

• продолжать развивать у детей физические качества: силу, ловкость и быстроту

• упражнять в умении быстро реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним

ОО «Познавательное развитие»

• развивать воображение и творческую активность

• формировать первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

• упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с музыкальным сопровождением

Оборудование: костюмы пиратов; аудиоаппаратура; карта; золотые монеты;

небольшие мячи; корзины 3 шт; канат; набивные мешочки; свеча; спички.

Ход квеста:

Пиратка: Приветствую вас, мои юные друзья! Мне стала известна легенда том, что на территории вашего детского сада спрятаны несметные пиратские сокровища. Несмотря на поиски, клад до сих пор так и не был найден. К счастью, сохранилась часть карты, с помощью которой можно найти эти сокровища. Вы готовы отправиться на их поиски?

-Да!

Но сначала нужно пройти посвящение в пираты. Только самые сильные и самые быстрые смогут стать настоящими повелителями морей и океанов. Возьмите гантели и приготовьтесь к посвящению.

(под музыку проводится разминка)

Ходьба обычная; ходьба на носках руки вверх; ходьба с высоким подниманием колена руки в стороны; лёгкий бег; бег с высоким подниманием колена; лёгкий бег; ходьба

ОРУ

1. «Пружинка»

И. п.: о. с. ; руки к плечам

1-присесть, руки вверх;

2-и. п.

3-4 то же.

2. «Силачи»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-руки согнуть в локтях;

2-и. п.

3. «Рывки руками»

И. п.: ноги слегка расставлены, правая рука внизу левая вверху

1- правую руку вверх, левую вниз;

2-левую вверх, правую вниз;

3-4 то же.

4. «Наклоны вниз»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу

1- наклон вниз, руки отвезти назад-верх;

2-и. п.

5. «Приседание»

И. п.: о. с.

1-присесть, руки в стороны;

2-и. п.

3-4 то же.

6. «Выпады»

И. п.: о. с. ; руки в стороны

1-выпад правой ногой вперёд, руки вперёд;

2-и. п;

3-4 то же с другой ногой.

Прыжки ноги врозь - вместе с одновременными махами руками

Вот теперь вы настоящие пираты! Можем отправляться в путь! Искать другую часть карты вам помогут золотые монеты, найдя которые, вы можете двигаться дальше. Ищите золотые монеты, они могут быть и большими, и маленькими.

Дети находят первую монету с надписью:

Клад обязательно найдёте, если снаряды быстро перенесёте.

1. эстафета. Дети делятся на 2 команды, поочерёдно переносят «снаряды» из общей корзины в корзину своей команды, на дне находят следующую монету. (Монета разрезана на части, если её сложить, то получиться изображение бегемота, который находится на территории детского сада). Дети бегут к бегемоту и находят там очередную монету с надписью:

Монету со дна морского сможет достать чудище с 40 щупальцами, 20 глазами, 10 ртами, проговорив заклинание «ё-хо-хо!»

2. перетягивание каната. Дети делятся на 2 команды, по сигналу начинают перетягивать канат, кто сильнее - тот быстрее поднимет с земли следующую монету с надписью:

Снаряды дальше вы бросайте, в монету золотую попадайте,

Куда снарядом попадёте, там её вы и найдёте.

3. метание мешочков вдаль. Дети становятся на одну линию и стараются как можно дальше бросить набивной мешочек, бегут к ним, под одним из мешочков лежит очередная монета с надписью:

В старой тихой бухте «Верандос» нужно разгадать тайну монеты

На веранде дети находят послание:

«Волшебная кисть, вода и краски, подумайте, как с их помощью разгадать тайну монеты»

Дети предполагают, что можно краской проявить изображение (оно нарисовано воском, на монете проявляется изображение собаки, и надпись: «Следующую монету ищите на острове Верных псов»(скульптура собаки на территории участка).

Там находят монету с надписью:

Монету найдёте, если много сокровищ принесёте.

5. п/игра «Пират и сокровища»

Ход игры: выбирается водящий, он становится пиратом, остальные – охотники за сокровищами. Охотники проходят вперёд и собирают «сокровища» со словами: «Мы сокровища найдём, их с собою унесём», собирают до тех пор, пока не прозвучит сигнал «Пират!». По сигналу пират начинает ловить охотников, а те убегают. До кого дотронулся пират, отходит вместе с ним и пропускает одну игру. Через 2 игры выбирается другой водящий.

Как только дети соберут все сокровища, они получают очередную монету.

В старом заброшенном замке живёт морское чудовище, которое охраняет карту сокровищ. Идите и ничего не бойтесь.

4. отгадывание загадок.

Морское чудовище: Кто посмел меня потревожить? Кто взволновал воды моего океана? Что вам нужно?

- Мы ищем недостающую часть карты.

- Отдам вам карту, только если вы отгадаете мои загадки. А не угадаете, останетесь ни с чем.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (мяч)

Морс. чуд: Я не знаю что это такое, покажите, как он прыгает. (дети изображают) Справились с загадкой, молодцы.

Чтобы очень сильным стать,

Нужно мышцы тренировать,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимать надо … (гантели)

Морс. чуд: а это что? (дети изображают)

И с этой загадкой справились. Ну, а эту вам ни за что не разгадать.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

Морское чудовище: Всё угадали! вот вам ваша карта!

Морское чудовище отдаёт 2-ую часть карты. Соединив обе части, дети читают схему территории детского сада и находят сокровища пиратов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» .

Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие на Остров сокровищ» "Путешествие на Остров сокровищ" Цели: закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; знания о буквах и звуках; умение определять.

Конспект открытой НОД по математике в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать.

Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ» Конспект Спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ». Цель: Продолжать укреплять и охранять здоровье.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ» Возраст: вторая младшая группа Воспитатели: Захарова У. С. Цель: Воспитывать чувство коллективизма,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 15:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ Цели урока...
Фотоотчет «День защитника Отечества» в старшей группе
23 февраля-День защитника Отечества! Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, И несется по земле Белая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов...
Занятие по изготовление фоторамки «Подарок Папе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Непростая задача сделать своими руками подарок для папы или дедушки, особенно детям. Фоторамка - прекрасный подарок. Любая...
Пасхальный праздник в детском саду
Пасхальный праздник. Детский сад № 2. Цель : Приобщать детей к истокам народной культуры, способствующей воспитанию демократически ориентированной,...
Мастер-класс «Открытка — магнит для папы»
На праздник всегда хочется сделать что-нибудь особенное. В этом году мы с ребятами делали открытки – магниты для пап. Для работы потребуется: цветная...