Папки-передвижки

Конспект развлечения «Джунгли зовут» (3 фото)

Cветлана Захаркина
Конспект развлечения «Джунгли зовут»

«ДЖУНГЛИ ЗОВУТ

Старший возраст

Цель:

Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.

Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, подлезание; продолжать развивать физические качества - быстроту, ловкость.

Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект развлечения „Джунгли зовут“» размещена в разделах

Оформление физ. зала: На стене- изображения пальмы, обезьяны на лианах, солнце. Внизу мягкие игрушки зверей, которые живут в джунглях, картинки животных живущих в джунглях;

Оборудование:

Мягкие игрушки: слон, лев, удав, крокодил, обезьяна, черепаха и т. д. ; дуги, обвитые, лианами -2 шт. ; кегли зелёного или жёлтого цвета, оформленные как высокая трава -4-5 шт. ; плоские обручи5-6 шт. ; «туннель», маски: обезьяна, зебра, слон по 3 шт. каждой, эмблемы с изображением животных джунглей, карточки с изображением частей животных, картинки из серии «Дикие животные», «Дикие животные жарких стран, кружки (с водой) - 2 шт. кубы - 2 шт. цветные ленточки, канат (шнур, Аудиозапись: песня «Чунга - чанга», «Волшебная Амазонка» (голоса птиц, животных в джунглях, «Звуки барабанов» песня «Воздушный шар» песня «Остров Джумба» Ведущий( : она же путешественница) У нас все еще лежат снега, холодно, солнце светит мало. Так надоела наша долгая зима. А ведь есть страны,где все время жаркое лето. Как бы хотелось там побывать! Ребята,посмотрите на глобус. Вот,где мы находимся (Показывает положение города на глобусе)Мы находимся в Северном полушарии. Здесь зима. А где же лето (Выслушивает мнение детей.)Оказывается,когда в северном полушарии зима,в Южном – лето. .Сейчас в Южной Америке, зима, но представьте себе, что зимой там +30, и я приглашаю вас в путешествие в жаркую страну и эта страна - Бразилия. Большую часть Бразилии занимают джунгли - самые могучие и пышные леса земного шара. Ребята, а вы хотели бы попасть в джунгли?

Дети: Да!

Инструктор по физ. культуре:

Чтобы попасть в джунгли, надо отправиться в далекое и увлекательное путешествие. А проводником возьмем нашу замечательную путешественницу Она нам поможет не потеряться в Джунглях. Дети: Готовы!

Инструктор по физ. культуре:

Тогда, вперёд в Джунгли! А отправимся мы в путешествие на воздушном шаре. Под музыку Дети с путешественницей отправляются в путь. Ведущий :Ну вот мы и попали с вами в Бразилию. Посмотрим,какая она –Бразилия. Очень много солнечного света! Над землей стоит голубизна. Кажется, в сиянье разодета, Изнутри земля освещена!

Тише ребята! Кажется, кто-то идет! Пританцовывая,в зал входит загорелая аборигенка. Аборигенка :Кто это пожаловал ко мне на остров «Джумба» Кто хочет напугать моих животных?и редких птичек?

Ведущий: Здравствуйте,кто вы и как вас зовут? Аборигенка :Я местная жительница этого острова. А зовут меня Чунга. Ведущий: Очень приятно с вами познакомиться. А мы юные путешественники. .Нам очень хотелось попасть в джунгли там где вечно лето. А то в России у нас сейчас зима очень холодно. Морозы. Снег везде лежит. Аборигенка : Ну если вы добрые отзывчивые дети, я приглашаю вас на мою поляну где мы со зверятами любим играть и резвиться. Но что бы попасть туда надо пройти полосу препятствий. Аборигенка; Вы готовы? Дети: Да!

Дети выполняют задания инструктора по физо.

«Полоса препятствий»

Обычная ходьба с переходом на медленный бег с последующим ускорением. Прыжки через канаты, Ползание по гимнастической скамейке на животе. Пролезание в мягкий туннель, Ходьба по кочкам удерживая равновесие. Аборигенка: Вот мы и попали на мою любимую поляну

Звучит аудиозапись: «Волшебная Амазонка» (голоса птиц, животных в джунглях,

Ведущий:

Как тут красиво,

Дети садятся на пол по кругу. Аборигенка зовет своих помощников диких зверей.

Исполняется танец «Чунга - чанга» Инструктор по физ. культуре:

В джунглях живут разные животные: травоядные, хищные. В наших джунглях постоянно идет спор между хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня мы хотим этот спор разрешить. Для этого мы проведем игру «Джунгли зовут».

Приглашаем для участия в состязаниях команды: хищников и травоядных.

Начнем игру с представления каждой команды. Первой называет себя команда хищников. Второй команда травоядных.

Название команды и девиз;

Инструктор по физ. культуре:

Теперь команды готовы к состязаниям!

Эстафета.

Ходьба по канату (шнуру).

Прыжки на двух ногах по «кочкам» (плоские обручи расположены в шахматном порядке на расстоянии 30 - 40 см друг от друга)

Игра команд «Найди животное джунглей»

Перед каждой командой на столах разложены игрушки из серии «Дикие животные», «Дикие животные жарких стран», нужно выбрать животных которые живут в джунглях.

Инструктор по физ. культуре:

В джунглях много обезьян и поэтому я предлагаю командам поиграть в игру.

Подвижная игра «Обезъянки»

Для игры требуются две 2-метровые веревки, к одному концу которых прикреплено кольцо, а к другому палочка, две тарелки, с лежащими на них тремя бананами, игрушечная обезьяна и большое блюдо. Участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде игроки делятся на две подгруппы. Трое играющих встают около блюда с бананами, а трое оставшихся игроков встают на расстоянии 2 метров от них. Первый участник кидает кольцо на веревочке игроку, стоящему напротив. Тот ловит кольцо, кладет в него банан. Первый игрок закручивает веревку на палочку, подтягивает кольцо к себе, вынимает банан, кладет его на большое блюдо, стоящее перед обезьяной, и передает кольцо следующему играющему. Следующие две пары игроков повторяют эти действия. Выигрывает команда, первая доставившая свои бананы обезьяне.

Инструктор по физ. культуре:

Предлогаю всем принять участие в веселом ритмическом танце «Остров Джумба» (в руках у детей разноцветные султанчики) Инструктор по физ. культуре: Продолжим наши состязания.

Вода всем нужна, всем необходима. Посмотрим, какая команда донесет ее в кружке, не расплескав.

Проводится игра «Водоносы».

Дети выстраиваются в колонну, по одному бегут до куба и обратно, передают кружку с водой следующему и т. д. Побеждает та команда, у которой в кружке осталось больше воды.

Игра «Собери животное»

Инструктор раздает детям по одной карточке с изображением части животного. Остальные карточки перемешиваются. Каждому ребенку необходимо в общем наборе карточек отыскать недостающие и собрать цельное изображение животного.

Игра со зрителями «Зебры, слоны, обезьяны»

Дети разбиваются по тройкам и образуют круг. Ведущий раздает маски: слонов, обезьян, зебр по три каждой. У ведущего в руках карточки с изображениями этих животных. Когда ведущий поднимает карточку с изображением зебры, дети с масками зебры бегают внутри круга, имитируя движения зебры и т. д.

Примечания: 1. Педагог может поднимать сразу две или три карточки. 2. При повторении игры дети могут поменяться масками. Игра повторяется 2-3 раза

Ведущий:

В Бразилии в океане водятся такие большие черепахи, что на них вполне можно покататься. Хотите, попробовать?

Игра-соревнование «Чья черепаха быстрее проплывет?»

В игре принимают участие две команды. Каждый из участников садится на большую подушку-черепаху и, отталкиваясь ногами, «доплывает» до конуса, огибает его и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая быстрее закончит соревнование.

Подвижная игра «Берегись крокодила»

Дети встают в круг. В центре становится инструктор по физ. культуре. Она вращает на высоте 15—20 см от пола веревку, к одному концу которой привязан надувной крокодилъчик. Дети должны через нее перепрыгнуть («не попасть в пасть крокодила»).

Ведущий:

А сколько рыбы водится в реках Бразилии. В Амазонке, одной из самых могучих рек мира, водится очень прожорливая рыбка-пиранья с острыми-острыми зубами. Пиранья — настоящая хищница. У нее такие острые и крепкие зубы, что она может вмиг перекусить палку толщиной с палец. Но мы с вами будем ловить безобидных красивых рыбок.

Эстафета «Поймай рыбку»

На расстоянии 4—5 метров от команд стоит куб с лежащей на ней удочкой с крючком, перед ним находится поднос с рыбками,, справа от куба стоит ведерко. Играющие по очереди подбегают к кубу, берут удочку, встают на него, стараются подцепить рыбку и положить пойманную рыбу в ведерко, затем спрыгивают с куба, кладут на него удочку и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущий:

Какой у нас большой улов.

В честь этого я предлогаю вам веселый танец «Кто на море не бывал?» а поможет нам веселая аборигенка Чунга. Подсчитываются баллы и объявляется команда победителей. Аборигенка Чунга раздает памятные призы. Ведущий :Ребята нам пора возвращаться домой к родителям. Нас ждет воздушный шар. И мы вернемся в Россию. .Аборигенка Чунга До свидания ребята до новых встреч.

Конспект развлечения «Джунгли зовут»
Фото «Джунгли зовут»
Конспект развлечения - фото
Публикации по теме:

«Джунгли зовут!» Фотоотчет о проведенном мероприятии«Джунгли зовут!» Фотоотчет о проведенном мероприятии В мае месяце,мы с нашими дошколятами, уже по традиции провели веселый праздник "Джунгли зовут". Под песню "Джунгли зовут", дети забегают.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Путешествие в джунгли»Фотоотчёт о тематическом занятии «Путешествие в джунгли» работаю в детском саду инструктором по физической кулбтуре. Так же как и все воспитатели, музыкальные работники и инструктора.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчетФизкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчет Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год начался, сколько идей и задумок надо реализовать.

Физкультурное занятие «Путешествие в джунгли» Физкультурное развлечение Инструктор по физической культуре Чернова Галина Алексеевна «Путешествие в джунгли на воздушном шаре»(.

Физкультурный досуг «Джунгли зовут» на основе игр-эстафет (старший дошкольный возраст) Физкультурный досуг в старшей группе детского сада. Спортивный праздник в старшей группе Описание:Физкультурный досуг составлен на основе.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экологи зовут на помощь»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экологи зовут на помощь» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. (Старшая группа) Тема:.

Проект «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут»Проект «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут» Как известно, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования диктует нам создание благоприятных условий развития.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Джунгли зовут!» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Джунгли зовут!». Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей,.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Джунгли зовут!»Спортивно-развлекательное мероприятие «Джунгли зовут!» Спортивно-развлекательное мероприятие "Джунгли зовут!" Цель: Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут!» в подготовительной группе Спортивное развлечение «Джунгли зовут!» в подготовительной группе 14.09.17 Подготовила: Колесова Алла Александровна и Еременко Ирина Владимировна.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Джунгли зовут»
Опубликовано: 23 января 2018 в 15:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД