Папки-передвижки

Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр»

Людмила Кудашкина
Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ: продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить пару в игре «Найди себе пару».

Развивать внимание в игре «Затейники», «Угадай, кого не стало».

Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег и бег с увертыванием в зависимости от ситуации.

Упражнять в подлезании под шнур с сохранением устойчивого равновесия в игре «Мыши в кладовой».

Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.

Публикация «Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года „Вечер подвижных игр“» размещена в разделах

Развивать воображение. Вызывать интерес к физкультурным занятиям.

ПОСОБИЯ: атрибуты к играм: кошка, медведь, шнур для подлезания.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело

ЗАТЕЙНИК: «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Затейник: «А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».

Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так…

ЗАТЕЙНИК: «Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)

ЗАТЕЙНИК:

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас ещё одно

Веселое задание!

Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь,

Ой, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь)

А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» (Воспитатель отмечает то место, где находиться берлога медведя, проводит черту, за которой будут находиться дети).

«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит

Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)

ЗАТЕЙНИК: А теперь отгадайте ещё загадки:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Под полом таится.

Кошки боится

Кто это? (Мышка)

Правильно, это мышка, ведь она боится кошки. Поиграем в игру «Мышки в кладовой».

Мыши очень любят посещать кладовки, где хранятся самые разные продукты сыр, крупы, сухари. Но они очень боятся туда ходить, ведь сторожит кот и только когда кот засыпает, мыши пробираются в кладовую. (Норки мышей – скамейки, расположенные вдоль стены, на противоположной стороне протягивается веревка на высоте 40-50 см – это кладовая, а сбоку от играющих сидит кошка)

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей!»

Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки

Мышки должны аккуратно подлезать, нагибаться ниже, чтобы не задеть веревку. (Игра повторяется три раза).

Затейник Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами игратьСейчас мы это ещё раз проверим. Игра называется «Угадай, кого не стало». Я завяжу глаза одному из вас. А когда я развяжу их, он должен будет угадать кого не стало, (Игра продолжается до тех пор, пока в зале не останется детей).

Публикации по теме:

Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей средней группы Подвижная игра «Найди себе пару». Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные.

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными.

Картотека подвижных игр для средней группы. Подвижная игра «Повар и котята» Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться.

Картотека подвижных игр для средней группы Найди себе пару Воспитатель раздаёт играющим по одному флажку (платочку) какого – либо из основных цветов. По сигналу – удару в бубен, хлопку.

Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию первую часть картотеки подвижных игр с речевым содержанием. Картотека подвижных игр с речевым содержанием для.

Картотека подвижных игр средней интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы. Подвижные игры средней интенсивности1. «РУЧЕЙКИ.

Картотека зимних подвижных игр для детей старшей группы в ДОУ Снежная королева Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения. Ход игры. Сначала педагог, в.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года .

Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе Задачи: Образовательные задачи: 1. Продолжать учить бегать врассыпную и в прямом направлении. 2. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 14:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кудашкина (УИ 392762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД