Приложение МААМ

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!» (6 фото)

Оля Татаринова
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!»
Фото «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!»
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста - фото
Фото №1 Цель Привлекать внимание детей к безопасному поведению на дороге в игровой форме

Цель: Привлекать внимание детей к безопасному поведению на дороге в игровой форме. Создание у детей бодрого, радостного настроения, удовлетворение своими действиями в играх.

Образовательные задачи:

Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста „Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!“» размещена в разделах

1. Способствовать приобретению знаний детьми о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

2. Способствовать соблюдению правил дорожного движения детьми и стремлению обеспечения безопасности жизнедеятельности на дороге.

Развивающие задачи:

1. Способствовать развиватию внимание, память.

2. Способствовать развиватию наблюдательности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

3. Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках.

Воспитательные задачи:

1. Способствовать воспитанию чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

2. Способствовать воспитанию дружелюбного отношения друг к другу

3. Способствовать воспитанию морально- волевых качеств: решительность и смелость.

Предварительная работа: экскурсии по городу, настольные дидактические игры, разучивание стихов, поиск костюмов, украшение площадки, просмотр детьми презентации на тему: «Дорожные знаки».

Интеграция образовательных областей:

• физическое развитие

• познавательное развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• социально-коммуникативное развитие (социально-личностное) ;

• речевое развитие

• Приоритетная область – Физическая культура

Используемые технологии:

-Здоровьесберегающая;

-ИКТ;

-ЭОР;

-моделирование ситуаций;

-игры;

-личностно-ориентированная;

- технология успеха

Оборудование:

- призы

- уголок дорожного движения, макеты машин, автобуса,

- палки - 20 шт. ,

-конусы- 10 шт. ,

-дорожные знаки,

-костюмы для театрализованного представления,

-одинаковые футболки зеленого, красного и желтого цвета- по 20 шт.

-музыкальный центр; музыкальное сопровождение,

- флэш-память;

- большие обручи- 3 шт. ,

-свисток,

-самокаты- 10 шт. ,

- машина-1 шт. ,

-накидки- 8 шт. ,

-рули – 8 шт. ,

-шары с гелием трех цветов по 5 штук,

-Летающие тарелки- по количеству детей.

Артисты: Незнайка, Синеглазка, Ведущий.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (5 мин.)

Ребята строятся полукругом на площадке. Участвуют 10 человек в красных футболках (одеты, 10 человек в желтых и 10 человек в зеленых.

Звучит музыка «Пешеходы и моторы» выходит регулировщик.

Сегодня у нас в гостях инспектор ГИБДД (беседа инспектора).

Ведущий: По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правил, легко попасть в просак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеет правила шофер и пешеход!

Итак, мы отправляемся в путешествие по городам, чтобы посмотреть: везде ли есть правила дорожного движения и все ли их соблюдают.

Мы выходим на улицу, как называется часть улицы по которой должны идти пешеходы?

Дети: Тротуар!

Ведущий: А по какой его стороне?

Дети: по правой!

Ведущий: правильно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам!

Команды под музыку переходят парами по тротуару по правой стороне на другую сторону.

Ведущий: для пешехода главное и трудное перейти дорогу! Где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: читают стих «Переход» :

Пешеходный переход

От беды тебя спасет —

И наземный, и подземный,

Знай, подземный переход —

Самый безопасный. Вот!

Ведущий: Вот сейчас мы с вами будем переходить через дорогу, готовы? Разминка-композиция: Дети встают в круг и исполняют песню-танец «Если летать не умеешь, иди!» (муз. и сл. А. Усачева).

(2 пешеходных перехода для 2 групп, машина и дорога, инсценировка песни).

Ведущий: наземный переход еще можно назвать зеброй! А еще у пешеходов есть помощник!

Основная часть

Выбегает Незнайка : я помощник, я помощник! Возьмите меня, я всем буду помогать дорогу переходить

Ведущий: здравствуй, Назнайка! Нет… На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Пред вами все цвета

Вам представить их пора.

Дети строятся в 3 колонны.

1 команда в красных футболках хором: Загорелся красный цвет:

Стой – вперёд дороги нет.

2 команда в желтых футболках: Жё лтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов.

3 команда в зеленых футболках: На зелёный свет вперёд!

Путь свободен – Переход!

Ведущий: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Незнайка : ойейей-ей-ей, а я и не знал… я так хотел быть вашим помощником, что все светофоры спрятал…

Ведущий: Куда же ты их спрятал, Незнайка? И зачем? Как же мы теперь дорогу перейдем?

Незнайка : Ну, я и не знал, что они нужны…куда-куда…я и не помню уже?

Ведущий: Ребята, что же нам делать? (ответы детей).

Незнайка : я придумал! Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре! Нам все сверху будет видно! И мы найдем Светофорик!

Эстафета 1: ВОЗДУШНЫЙ ШАР

5 гелевых шаров красного цвета привязаны к обручу красного цвета, 5 гелевых шаров желтого цвета привязаны к обручу для команды желтых и т. д.

Ребята встают в 3 команды для эстафеты за стартовую линию, держась вдвоем за обруч с шарами сбоку. Участники по сигналу «Марш!» в парах добегают до ориентира, обегают ориентир и возвращаются обратно.

Выходит, Синеглазка под песню «Коротышки с любовью и лаской», из м\ ф: Кого я вижу, Незнайка, ты с кем это?

Незнайка : Послушай, Синеглазка, мы с друзьями прилетели на воздушном шаре, чтобы найти светофорик, который я так старательно спрятал…и забыл…

Синеглазка: а я-то думала, что за безобразия творятся на дорогах цветочного города! Я у Винтика и Шпунтика попросила смастерить пешеходные знаки…У меня знаки, есть, теперь нужно выбрать только те, которые нужны пешеходу…

Ведущий: ребята, давайте поможем цветочному городу, установить знаки для пешеходов!

Эстафета 2:ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Фото №2 Создание у детей бодрого радостного настроения удовлетворение своими действиями в играх

Участники парами подбегают к обручу и выбирают один нужный знак,обегают стойку, возвращаются бегом обратно, передают эстафету следующей паре касанием. Когда вернутся последние игроки, дети поднимают знак вверх.

Незнайка и Синеглазка проверяют отобранные детьми знаки.

Синеглазка: Спасибо вам, ребята! Незнайка, а может ты, когда летал на Луну, спрятал светофорик там?

Незнайка : Точно! Ребята, садимся на «звездолетные» летающие тарелки и летим на луну!

Ребятам раздают каждому по 1 летающей тарелке (принести свою, все расправляют руки в стороны и летят на большую спортивную площадку

Проводится игра : «Найди светофор» на спортивной площадке.

Ребята находят светофор, лунатик, зеленый житель луны выходит, держит робота на веревочке и спрашивает: кто такие, что ищите на моей луне?

Ведущий: мы- земляне, маленькие человечки, у нас случилась беда, мы потеряли светофор и мы отправились искать светофорик на Луну. И вот мы его нашли! Урра!

Лучше мы сейчас все покажем:

Танец: «Коротышки» исполняют все ребята по показу на середине спортивной площадки, в конце танца, ребята на желтый-грозят пальцем, на красный приседают и качают головой, а на зеленый маршируют на месте.

Лунатик: а, я все понял, у нас звездолеты тоже так летают:

Игра: СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА

На красный цвет, который показывает робот- все ребята встают за линию, берут с пола летающую тарелку и не шевелятся, на желтый- готовятся закрутить тарелку, на зелёный- «звездолетные» тарелки летят и дети по свистку их забирают.

Игра «Красный-желтый-зеленый» (игра на внимание) : Робот показывает вразбивку показывает сигналы светофора: красный цвет- дети в красных футболках выпрыгивают из упора присев вверх, остальные остаются в упоре присев и т. д.

Ведущий: Спасибо большое, вам, жители луны за такую интересную игру, но нам пора возвращаться на Землю!

Ребята парами на звездолетах летят на угол детского садика. Приземляются на разметке, Солнечном городе.

Незнайка : Ребята, это же мой любимый Солнечный город! Посмотрите какая здесь разметка на дороге. только я в ней не разбираюсь…

Ведущий: Не грусти, Незнайка, сейчас ребята тебе помогут! Ты садись на машину и будешь водителем с командой «Желтых», а остальные ребята будут пешеходами (раздать рули, одеть накидки на детей) передвигаться по дороге только на какой сигнал светофора? (Незнайка отвечает)

Правильно, на зеленый!

А наши пешеходы (группа детей с ведущим) будут тоже переходить дорогу, но только на зеленый сигнал светофора для пешеходов!

4 человека ставятся на светофоры, светофоры зажигаются по свистку и меняют цвет.

Остальные ребята- участники движения- садятся на самокаты, автобусы, машины на остановке.

Заключительная часть

Ведущий: Ну, что, Незнайка, теперь ты понял, как работают светофоры в городе?

Незнайка : да, ребята, спасибо вам большое, я теперь больше никогда не буду баловаться со светофорами и всегда буду соблюдать правила дорожного движения, чтобы не было беды! Ребята, ну а нам пора возвращаться домой! До свиданья, Незнайка!

Ребята, встают парами, машут незнайке и возвращаются на центральную площадку.

Ведущий: слово инспектору ГИБДД.

Награждение ребят светоотражателями.

Под веселую музыку все расходятся.

Фото №3 Сценарии Старшая группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

Досуг «Безопасность на дороге» для детей старшего возраста. Провели :Инструкторы по физической культуре Кириенкова В. А, Яшина И. Муз. рук. дубоносова Т. В Педагог – психолог Гусева И. А Логопед – Гилязова.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Будьте здоровы!» ЗАДАЧИ: Обучающая: формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, о правилах поведения в быту, уточнить.

Конспект физкультурного-экологического досуга «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закрепить знания детей о природе, как части окружающей среды; • создать у детей положительный эмоциональный настрой; • развивать.

Конспект мероприятия «Все когда-то мечтали стать птицей»» для старшего дошкольного возраста Конспект мероприятия «Все когда-то мечтали стать птицей»» для старшего дошкольного возраста. Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам» Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной группы "Путешествие по континентам" Цель: Укрепление здоровья детей через физические.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Самоанализ тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам» Самоанализ физкультурного досуга При проведении физкультурного досуга были поставлены следующие задачи: 1. Стимулировать желание детей.

Сценарий досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Космонавтом чтобы стать, надо многое узнать»Сценарий досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Космонавтом чтобы стать, надо многое узнать» Программное содержание: Расширение и углубление представлений об окружающем мире, о Земле о роли человека в ее экосистеме. Закреплять и.

Сценарий физкультурного досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развитияСценарий физкультурного досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития Сценарий физкультурного досуга - развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития "Космическое путешествие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!»
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 01:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей старшего возраста «Как Незнайка захотел стать помощником на дороге!»» (включая файлы) размещена пользователем Оля Татаринова (УИ 105040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД