Зинаида Истомина
Сценарий физкультурного досуга «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга «В гости к Снеговику»
Провела инструктор по физкультуре Истомина Зинаида Александровна
Возраст: 3-4 года
Место проведения: площадка для прогулок.
Цель: формирование интереса к активному отдыху на прогулке.
Задачи: охрана и укрепление здоровья детей, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх в зимний период, развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу, воспитывать умение побеждать и проигрывать, взаимодействовать в игре с товарищами.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к Снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Организационный момент.
Дети выходят на прогулку и видят следы.
Воспитатель: посмотрите что это?
Дети: следы.
Воспитатель: интересно кто тут наследил? Я предлагаю пройти по следам и найти того, кто их оставил.
Дети по следам, от больших валенок, прыгают из следа в след, а по следам от лыж - скользят до полянки с деревьями, к маленькой елочке. Возле елочки сидит снеговик и плачет.
2. Основная часть.
Воспитатель: ой кто это так горько плачет?
Дети: Снеговик!
Воспитатель: не плачь, расскажи что случилось?
Снеговик : мне брат из города письмо прислал. Рассказал что стоит на главной площади, дети на горке катаются. Елка рядом вся в игрушках. А у меня тут скукатища! Ни детей, ни игрушек новогодних, что бы елочку свою украсить.
Воспитатель: не плач, поможем мы твоему горю! Дети у нас веселые, озорные, игр много знают. Разгоним мы твою тоску. Да и игрушек у нас много. И твоя елочка засияет. Ребята какая у вас зимняя игра забава любимая?
Дети: игра в снежки!
Снеговик : а что это за игра, расскажите.
Дети рассказывают и показывают как лепить снежки.
Снеговик : столько лет зимой живу а ведь даже и не знал что из снега не только меня, Снеговика, делать можно, но и снежки. (берет из приготовленной корзины с ватными снежками и бросает в детей и убегает). играет веселая музыка.
П. и. «Веселые снежки»
Дети бросаются снежками.
Воспитатель: а сейчас я предлагаю как только закончится музыка, быстро собрать снежки в корзину, кто же больше соберет? (дети и снеговик под музыку собирают снежки).
Снеговик : ой какие вы быстрые. Как мои друзья зайчата. Как волка увидят сразу в рассыпную. Очень его боятся.
Воспитатель: а мы знаем, как твоих зайчиков прятаться от волка научить. Игра называется «Под сугробом»
П. и «Под сугробом»
Играет музыка, зайчики резвятся на полянке, как только воспитатель говорит «Волк» дети – зайчики бегут под покрывало, которое держит Снеговик и воспитатель. Покрывало опускается.
Снеговик : какая хорошая игра, я обязательно своих лесных друзей научу. Теперь волк их не найдет. Какие вы молодцы, так с вами весело. Я так разыгрался, взмок весь, не растаять бы! Я тоже знаю интересную игру.
П. и. «Снежинки и метла».
Дети становятся в круг. Снеговик с метлой в середине. Со словами «Ууух, уух, проводит круг под ногами детей, дети подпрыгивают.
Снеговик : молодцы, всю тоску мою разогнали. Теперь и я брату веселое письмо напишу. Как у меня весело.
Воспитатель: для того что бы праздник был настоящим нужно елочку твою нарядить и гостей лесных пригласить.
М. п. и. «Наряд для елочки».
Дети, берут из корзины игрушки, и при помощи Снеговика и воспитателя наряжают елку. Снеговик : теперь у меня настоящая новогодняя елка есть.
Воспитатель: наши дети и песню знают про елочку.
Дети водят хоровод и поют песню «В лесу родилась елочка».
Снеговик : спасибо вам за такую интересную прогулку. Приходите ко мне в гости по чаще. А я побегу к свои лесным друзьям, приглашу их на новый год. До свидания!
Воспитатель: до свидания Снеговик. Чтобы нам не заблудится, пойдем опять по следам.
Дети прыгают из следа в след и скользят по лыжне. Возвращаются в группу.