Получи документы

Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята»

Светлана Боровкова
Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята»

Цель: совершенствование умения выполнять метание в горизонтальную цель, играть в знакомые игры.

Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость; создать у детей радостное настроение, воспитывать дружественные отношения со сверстниками.

Оборудование: маленькие мячи по количеству детей, надувные шары, шнур, корзина, конфеты, аудиозапись «Кошка беспородная», колокольчик.

Ход:

1. Вводная часть:

Дети построены в шеренгу.

Публикация «Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет „Котята“» размещена в разделах

В: «Дети, а кто любит играть с клубочками? (котята) Сегодня мы с вами превратимся в маленьких котят и поиграем с яркими клубочками:

Колокольчик, позвони,

Всех в котяток преврати.

Вот вы и котятки, весёлые ребятки.

Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, на носках (охотимся за мышкой) ползём на коленях (как котята, бег, ходьба обычная, дети берут оборудование (мячи) из корзины.

2. Основная часть:

ОРУ с малыми мячами:

1. «Мяч за голову».

И. п. : ноги слегка расставить, мяч внизу

1 – мяч вверх, посмотреть; 2 – за голову, голову не опускать; 3 – мяч вверх, посмотреть; 4 – и. п., сказать «вниз».

2. «Передай».

И. п. : ноги на ширине плеч, мяч на полу справа, руки на поясе.

1-2 – наклон вперед, прокатить мяч к левой ноге, сказать «левая»; 3-4- и. п. То же к правой.

3. «Погладим».

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину, мяч на полу перед ногами. Присесть, погладить, сказать «гладкий» и выпрямиться.

4. «На месте и вокруг».

И. п. : то же 12-16 подпрыгиваний на месте и ходьба с мячом в руках. Прыгать легко.

Далее повтор 1-го упражнения.

В зал входит мама кошка:

Ох мои ребятки

Быстрые котятки

Все клубочки разбросали

Маме не оставили

Не переживай мама кошечка, сейчас твои котятки быстрые ребятки положат клубочки в корзиночку.

ОВД:

1.«Попади в корзину» - метание в корзину мяча правой и левой рукой снизу.

Вот и собрали мы для мамы кошечки все клубочки.

Кошечка:

Вот спасибо вам ребятки мои пушистые котятки

Скоро к нам зима придёт

Будут лапки замерзать

Побегу быстрей домой

Для вас варежки вязать

Погоди успеешь кошка, поиграй с нами немножко.

2.«Котёнок играет с шариком» - дуть на шарик передвигаясь на четвереньках.

Подвижные игры:

1.«Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.

2.«Кот на крыше»

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Ход игры: Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса: Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этих слов «кот» гонится за мышками, те убегают. Нужно отметить чертой мышкин дом – норку, куда «кот» не имеет права забегать.

3. Заключительная часть

Кошечка:

-Какие у меня ловкие быстрые котятки.

-А у меня для них есть сладкий сюрприз.

Кошечка угощает котяток конфетами.

В: «Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте песенку про кошку беспородную. Давайте споём эту песенку для мамы кошки, как она обрадуется! (дети поют «Кошка беспородная»).

Кошечка:

Я пошла теперь домой

Буду варежки вязать

Ваши лапки согревать

До свидания мама кошка (кошка уходит)

-Молодцы котятки пушистые ребятки.

А теперь закрывайте глазки «колокольчик позвони всех в ребяток преврати»

Вот как мы весело поиграли сегодня. В кого мы превращались сегодня? А с чем вы играли? Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в группу, где я раздам вам яркие красивые бумажные мячики, которые вы приклеите на большую корзинку.

Публикации по теме:

Конспект НОД в группе дошкольного возраста для детей 3–4 лет общеразвивающей направленности «В гости к ёжику» Конспект НОД в группе дошкольного возраста (детей 3-4 лет) общеразвивающей направленности «В гости к ёжику». [/b][/h4] Задачи : Образовательные:.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Конспект НОД «Волшебный сундучок» в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет Конспект НОД «Волшебный сундучок» в группе общеразвивающей направленности 6 - 7 лет Приоритетная образовательная область: «Познание».

Конспект ООД «Лепка из соленого теста по мотивам дымковской игрушки» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект занятия по рисованию с натуры в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет «Ветка рябины» Конспект НОД по рисованию с натуры в подготовительной группе Тема: «Ветка рябины» (с натуры) Дата: 30.10.2018 Воспитатель: Чигак О. А Задачи:.

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Экскурсия в институт здоровья человека» в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет Тема: «Экскурсия в Институт Здоровья Человека» Тип занятия: интегрированное (развивающая экскурсия). Место проведения: музыкальный зал.

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности для детей 5–7 лет «Давайте познакомимся» методическая разработка родительского собрания в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 7 лет «Давайте познакомимся» Составила.

План –конспект организации и проведения группового сбора в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад «Солнышко» города Котовска Тамбовской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 11:02
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД