МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Крошка Енот и финансовая безграмотность»

Корнева Надежда Сергеевна
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Крошка Енот и финансовая безграмотность»

Тема: «Крошка Енот и финансовая безграмотность»

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста посредством двигательно–игровой деятельности.

Задачи:

Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания.

Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение.

Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры

Оборудование:

….

Публикация «Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе „Крошка Енот и финансовая безграмотность“» размещена в разделах

Ход досуга

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского «От улыбки хмурый день светлей». Становятся в шеренгу по одному.

Инструктор: приветствую вас в нашем зале друзья! Вы любите путешествовать? Дети: да.

Инструктор: приглашаю вас отправиться в путешествие в страну Финансов. Согласны?

В стране Финансов нам понадобится хорошее настроение (достает улыбку и прикладывает к лицу). А сейчас вы, покажите мне, какие красивые и добрые у вас улыбки. Я предлагаю вам встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу! Закройте глаза, повернитесь вокруг себя (музыка). Открывайте глаза. Вот мы и в стране Финансов.

Слышится крик.

Енот : спасите! Помогите! Караул! Мамочка!

Инструктор: что случилось? Вы кто? Куда и от кого вы бежите?

Енот : (испугано) я енот, Крошка енот. За мной гонится это большое и ужасное, и кричащее. Спасите меня, пожалуйста!

Инструктор: спасти то мы тебя спасем. Но не пойму от кого?

Забегает продавец. Запыхавшись.

Продавец: это что за безобразие? Грабеж среди белого дня. Эх, я тебя сейчас!

Продавец догоняет. Енот бегает вокруг детей.

Инструктор: стоп! Стоп! Стоп! Так дело не пойдет. Рассказывайте немедленно, что произошло?

Енот : меня мама отправила в магазин и сказала, что нужно купить. Строго настрого наказала не разговаривать с чужими людьми. Я пришел себе спокойненько. Взял что нужно в магазине. Хотел уходить, а тут это налетело, кричало и махало. Вот я испугался и побежал.

Продавец: ничего себе это налетело. Разве так можно. Уходить не оплатив?

Дети: нет.

Инструктор: Крошка енот, а разве мама тебе не сказала, что нужно заплатить в магазине за продукты?

Енот : она что-то говорила и дала вот эту карточку. Но я очень торопился, так как друзья уже ждали меня, чтобы играть!

Инструктор: ну все понятно. Что это за карта дети?

Ответы детей о карте и наличном и безналичном расчете.

Инструктор: расскажите, пожалуйста, как нужно себя вести в магазине?

Дети объясняют.

Инструктор: понятно тебе теперь Крошка енот?

Енот : понятно.

Опускает голову и плачет.

Инструктор: что же ты плачешь?

Енот : стыдно!

Инструктор: стыдно - это хорошо. Чем поможем еноту? Что нужно сделать?

Дети отвечают: извиниться!

Енот : извините меня тетенька продавец. Я так больше не буду!

Продавец: хорошо, извиняю!

Инструктор: ну вот и замечательно! Дружба - это хорошо. Хотите поиграть с нашими детьми? И хорошее настроение обеспечено вам надолго!

Енот и продавец : мы согласны!

Продавец: перед тем как приступить к эстафетам я предлагаю интересную разминку. Называется она «Покупка».

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7 раз)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)

Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую руку и наоборот, 4 хлопка)

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку то правую, то левую ножку).

Инструктор: делимся на две команды. Одна команда енота, а другая продавца.

Енот и продавец набирают себе по команде. Команды строятся в две колонны.

Эстафеты.

«Добеги до банкомата»

Из какого аппарата

Выдаётся нам зарплата?

(банкомат)

Инструктор: что такое банкомат? И для чего нужен банкомат?

Дети отвечают.

По команде, дети с карточкой по очереди добегают до банкомата, преодолевая препятствия, оббегают его и возвращаются назад, передавая эстафету.

2) Загадки

В кошелёк мы их кладём.

С ними в магазин идём.

(Деньги)

И врачу, и акробату

Выдают за труд (зарплату)

Люди ходят на базар

Там дешевле весь (товар)

На товаре быть должна

Обязательно (цена)

За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт. (кассир).

Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам. (продавцы).

Кто товары покупает,

Деньги продавцу вручает? (Покупатель)

«Монеты и купюры»

Дети по очереди бегут к корзине и выбирают: одна команда монеты, другая купюры. Возвращаются, передают купюры (монеты) в кошелек продавцу и еноту.

4) «Поезд монет»

По команде дети должны распределить монеты от большего достоинства к меньшему (участвует вся команда одновременно).

5) «Заработай и купи»

Дети выстраиваются в две колонны. Перед каждой колонной разбросаны игрушки. Напротив каждой колонны в противоположной стороне зала корзина, в которую эти игрушки нужно будет перенести. Рядом с корзиной встает один ребёнок, у него в руках монеты, купюры, то есть любые на ваш выбор, деньги.

Ход игры. Участники, выстроившись в колонну, по сигналу взрослого, по одному, должны взять с пола игрушку, быстро принести её в корзину и получить за эту работу, то есть за уборку, деньги. Их даёт (одну купюру) стоящий рядом с корзиной ведущий, он кассир.

6) «Деньги любят счет»

После того как вся команда получит деньги, с помощью енота и продавца считают их, на длинном СТОЛЕ разложены товары с ценой. Команды считают, сколько они заработали денег и определяются с покупкой (раскраски, игрушки, фломастеры).

Инструктор: понравилось вам играть с нашими детьми?

Продавец: конечно, спасибо большое за такое хорошее настроение. Мне пора возвращаться на работу.

Енот : я так много узнал нового и интересного. Сейчас побегу к своим лесным друзьям и все им расскажу!

До свидания!

Инструктор: путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться из страны Финансов. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя (музыка). Открывайте глаза.

Рефлексия. Инструктор: Дети, если вам понравилось путешествие, берите смайлик с улыбкой и прикрепите его вот на эту доску (на доске большой смайлик с улыбкой). Если не очень вам понравилось, возьмите вот этот невеселый смайлик и прикрепите его вот на эту доску (на доске большой смайлик с грустной улыбкой).

Инструктор: всем большое спасибо. До скорой встречи.

Дети под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие в лес»Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие в лес» (апрель) Программное содержание: 1. Образовательные: закреплять навыки бега, прыжков. 2. Развивающие: развивать основные физические качества.

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Морское путешествие на остров капитана Краба»Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Морское путешествие на остров капитана Краба» Цель: приобщать детей к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать технику основных движений; • Закреплять.

Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе «Енот»Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе «Енот» Цель: изготовление плоскостной аппликации из газеты. Задачи: - учить соотносить детали аппликации, выполнять аппликацию, соблюдая последовательность.

Видео-мастер-класс «Поделка из втулки «Крошка енот» В этом видео я покажу, как подарить вторую жизнь, такому предмету как : втулка от туалетной бумаги. У всех нас остаётся данный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Крошка Енот и финансовая безграмотность»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 22:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД