Приложение МААМ

Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров»

Надежда Носова(Городнова)
Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Необитаемый остров

Цель:

Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.

Задачи:

Закреплять:

ходьбу на носках, высоко поднимая колени, широкими шагами, шагами в полуприседе;

навыки выполнения ритмической гимнастики;

Совершенствовать навыки выполнения:

игровых упражнений, сюжетных эстафет с несколькими заданиями;

Формировать навыки: выживания в экстремальных ситуациях;

Воспитывать: стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира.

Публикация «Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет „Необитаемый остров“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Обручи, канаты, кегли, мячи малого диаметра, корзины, воздушные шары.

2. Плакаты с изображением острова, в углу сказочное дерево, штурвал, сундук с сокровищами, письмо пирата, карта разрезана на 6 кусков.

Музыкальное сопровождение.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал.

Пират: Здравствуйте ребята, я молодой пират хочу покорить все моря и океаны, набираю себе команду новичков. Хотите стать моими юнгами?

Ответы детей :

Тогда предлагаю вам отправиться со мной в необычайное путешествие, отправимся в плавание?

Ответы детей :

Скажите, юнцы, а чего нам не хватает для этого?

Ответы детей : Корабля.

Пират: Правильно, корабля, мой корабль хорошо замаскирован. Для того что бы его увидеть, нужно исполнить пиратский танец. Вы готовы?

(Исполняется танец под музыку «Гимн пиратов»)

Ответы детей :

Пират берет штурвал, дети строятся в две шеренги за пиратом. Под музыкальное сопровождение дети отправляются в путь.

Пират: Вижу, вижу, что- то за бортом! Ребята смотрите что там? Да это же просто бутылка? Ой, а смотрите, внутри, что- то есть. (Пират достаёт из бутылки письмо, в нем говорится, что пират бессмертный, гроза морей спрятал сокровища и что бы их отыскать необходимо, собрать куски карты)

Пират: Ну что мои молодые и отважные юнги, мы готовы к поискам сокровищ?

Вижу землю. Причалим к берегу и сойдём на сушу.

Мы по камешкам пройдём (ходьба на носках)

В чисто поле попадём (высоко поднимая колени)

А теперь пройдём чрез дебри (ходьба в полуприседе)

Уберём деревьев ветви (ходьба широкими шагами)

Пират: Смотрите, на том дереве что-то есть, давайте посмотрим.

(достает кусок карты свернутый в свёрток)

Пират: Ребята, мы с вами на необитаемом острове, со всех сторон остров окружён океаном. Мы здесь совсем одни, вокруг дикие звери и птицы, помощи нам ждать не от кого. А лучшая закалка – это:

Ответы детей : Спорт, тренировка, гимнастика

Пират: Предлагаю вам сделать разминку ведь мы в пути устали.

(под музыку чунга-чанга выполняются ритмические упражнения)

После последнего упражнения дети находят медальон, к нему прикреплён второй кусок карты

Пират: Всё-то вы умеете. Ни чего- то вы не боитесь.

А на нашем пути змеиное логово, вы боитесь змей?

Ответы детей :

Пират: Кто испугался, прошу вернуться на корабль и не задерживать нас. Ну, а кто смелый и умелый, за мной….

Игра – упражнение: «Измерь длину удава»

(Дети по очереди прыгают вдоль каната, а затем, проходят по канату, руки в стороны).

В конце упражнения дети находят змейку, к которой привязана третия часть карты

Пират: Ну, пора бы сделать привал наверно, что- то я утомился. Я пока отдохну, а вы мои юные юнги разложите костёр

Дети делятся на две команды, проводится эстафета «Разложи костер»

(дети по очереди берут кеглю и бегут до обруча, там её оставляют, возвращаются к команде)

После окончания эстафеты к одному из поленьев (кегль) привязана четвертая часть карты

Пират: Молодцы, не спорю. И костёр развели и кусок карты отыскали, но что- то бы ещё нам съесть? Вон- вон, вы видите, на тех деревьях растут фрукты, давайте их соберём

Эстафета «Собери фрукты в корзину»

(дети делятся на две команды и бросают мячи в корзины, в какой корзине больше мячей)

Под мячами дети находят пятый кусок карты

Пират: Признаю, ловкие вы и быстрые. Давайте посмотрим, соберется наша карта или нет? (не хватает одного куска) Ну что продолжим путь?

Ответы детей :

Пират: На нашем пути дикие макаки, что бы нам разогнать их с нашего пути, давайте запустим фейерверк? Глядишь, они и разбегутся

Дети лопают воздушные шары, в одном из них находят последний кусок карты

Пират: Ну что давайте, наконец, то соберём карту и найдём сокровища?

(дети слаживают пазл- карту на ней изображена схема зала, под деревом стоит крест)

Дети в зале за большим цветком находят сундук.

Пират: Растрогали вы меня, скажу по чести, сначала я не хотел с вами делиться сокровищами. Думал, поможете мне найти, а потом я от вас избавлюсь, оставлю вас на этом острове, а сам продолжу свой путь без вас. И вот, что я решил сейчас. Поделится с вами своим кладом.

(сюрпризный момент)

Пират: Вы настоящие юнги, смелые, отважные. Но, я пират - одиночка, и мне нужно продолжать свой путь дальше. Давайте вернёмся на корабль и я отвезу вас обратно в ваш дет. сад?

Пират берёт штурвал, дети строятся в две шеренги за пиратом.

(Под музыку «Гимн пиратов» дети отправляются по группам)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага»Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага» Цель: -воспитывать и развивать в единении с уральской природой; -интегрировать знания и умения в естественных условиях; -создавать положительный.

«В гостях у Айболита». Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «В гостях у Айболита» Бакашева Анжелика Петровна Задачи: учить детей играть в эстафеты;.

Проведение физкультурного досуга «День рождения Бабы-яги» для детей 3–6 летПроведение физкультурного досуга «День рождения Бабы-яги» для детей 3–6 лет Фотоотчет о проведении физкультурного досуга «День рождения Бабы Яги» для детей 3-6 лет. Добрый вечер, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю.

Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: учить сохранять устойчивое.

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» в старшей группе ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЦЕЛЬ: Расширять представления о бинокле, лупе. Провести опыты с этими предметами. Уметь определять.

Сценарий физкультурного досуга для детей 6–7 лет «Туристы на горе Пугачевке»Сценарий физкультурного досуга для детей 6–7 лет «Туристы на горе Пугачевке» Задачи: -формировать знания об окружающей природе Южного Урала и правила поведения на полянке, в осеннем лесу; -закрепить умение детей легко.

Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «Встречаем зиму» Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «Встречаем Зиму» Цель: совершенствовать двигательные способности детей, формировать.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Путешествие на остров животных и птиц»Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Путешествие на остров животных и птиц» Задачи сценария физкультурного досуга: - приобщать детей к правилам безопасного поведения с домашними, бездомными животными, птицами;.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Необитаемый остров» Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Необитаемый остров» в старшей группе. Задачи: 1. Овладеть новыми, более сложными способами.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров» "Необитаемый остров" Занятие по рисованию с детьми по данной теме направлено на развитие их фантазии, кругозора, цветоведения и эстетического.

Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров»
Опубликовано: 26 января 2018 в 20:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Носова(Городнова) (УИ 223003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД