Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Елена Булохова
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Задачи:

Физическое развитие:

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

Публикация «Конспект физкультурного досуга в старшей группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;

Познавательное развитие:

- обогащать знания детей о различных профессиях;

- расширять кругозор детей.

Социально – коммуникативное:

- воспитывать самостоятельность;

- чувство ответственности;

- уважение к труду взрослых.

Художественно – эстетическое развитие:

-закреплять навыки рисования, используя различные виды техники рисования;

-развивать фантазию, воображение;

- продолжать формировать умение работать техникой «ладошка – палитра».

Речевое развитие:

- активизировать словарный запас;

- способствовать развитию речи.

Предварительная работа: Беседа с детьми о профессиях, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций «Профессии», «Космос», чтение художественной литературы, рассказывание стихов и отгадывание загадок о профессиях.

Оборудование: обручи (туннель, дорожка со следами, ребристый мостик, дуга, ограничители, ватман с изображением круга, контейнеры с губкой, смоченной краской, тазик с водой, полотенце, диск с музыкой.

Ход досуга:

Дети входят в зал, встают в одну шеренгу. Проверка осанки.

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте и с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы, папы, бабушки и дедушки спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.

Но для того, чтобы освоить любую профессию, нужно быть сильными, выносливыми и ловкими. А это достигается при помощи тренировок.

Давайте проведём разминку.

Подравнялись, повернулись направо, в обход по залу шагом марш.

(под музыку «Солнечные зайчики», шоу- группа «Улыбка»)

ходьба на носках, руки вверх;

ходьба на пятках, руки за голову;

ходьба с высоким подниманием бедра, руки за спиной в замок;

бег;

ходьба приставным шагом правым боком;

(дети строятся в звенья)

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Давайте отдохнём и поиграем

(дети садятся на ковер по - турецки).

Игра «Помощники»

Маляр заборы красит, не любит отдыхать

Мы то же взяли кисти, и будем помогать

Дети: Вот так, вот так.

Берите кисть ребята, и будем помогать

Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать

Скорей возьмём иголки, и будем помогать

Дети: Вот так, вот так.

Скореё возьмём иголки, и будем помогать

Вот повар суп мешает, не любит отдыхать

Мы то же взяли ложки и будем суп мешать

Дети: Вот так, вот так.

Мы то же взяли ложки и будем суп мешать

Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать

Пилу берём ребята, и будем помогать

Дети: Вот так, вот так.

Пилу берём ребята, и будем помогать

А пианист играет, не любит отдыхать

И мы на пианино решили поиграть

Дети: Вот так, вот так.

И мы на пианино решили поиграть.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вставайте. Мы продолжим дальше наше путешествие в мир профессий.

(подходит с детьми к с интерактивной доске с наглядным материалом)

На экране изображение врача.

Как вы думаете, человек какой профессии изображен на экране. Дети: Доктор.

Воспитатель: Что делает доктор?

Дети: Лечит людей.

.

Какая профессия у этого человека на экране?

Дети: Строитель.

воспитатель: Что делает строитель?

Дети: Строит дома.

На экране изображение пожарного.

Воспитатель: человек какой профессии изображён на экране?

Дети: Пожарный

Воспитатель: Что делает пожарный?

Дети: Тушит пожар.

Воспитатель: Правильно дети, пожарные тушат пожар, спасают людей. А по какому номеру телефона нужно звонить, если вдруг у вас случился пожар?

Дети: 01

Воспитатель: Правильно, молодцы! Эту профессию выбирают только самые ловкие, и самые смелые люди. А вы хотите стать пожарными?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом, а что пожарные надевают на себя?

Дети: Каску, одежду для пожарников.

Воспитатель: молодцы, и мы с вами тоже подготовимся к трудному испытанию (воспитатель расставляет спортивный инвентарь).

Надеваем на себя каску, комбинезон, (дети имитируют движения) начинаем преодолевать разные препятствия, которые повстречаются у нас на пути.

Проходим по мостику, по горящему полу, проползаем под раскалённой аркой, преодолеваем путь через туннель.

2-3раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

(дети подходят к экрану)

Воспитатель: человек какой профессии изображён на экране?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Что делает водитель?

Дети: Водит машину.

Воспитатель: А на какой цвет светофора водитель едет вперёд?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно, а на какой цвет стоит?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Мы с вами тоже будем водителями.

(раздаём детям цветные модули – машины)

Игра «Найди свою пару»

Дети двигаются по залу, в руках цветные модули – машины. По сигналу: «Найди свою пару» - дети встают парами по цвету машин. - 2раза

Воспитатель: Молодцы, ребята. А мы продолжаем наше путешествие в мир профессий. Человек какой профессии изображён на экране?

Дети: Космонавт.

Воспитатель: Правильно, дети. А чем занимаются космонавты?

Дети: Летают в космос.

Воспитатель: А на чём космонавты летают в космос. Кто первый космонавт?

Дети: На ракете. Юрий Гагарин.

Воспитатель: Давайте и мы отправимся в полёт. Поиграем в игру «Невесомость» 2-раза

(Дети под музыку изображают движения в невесомости, музыка останавливается,дети тоже останавливаются и показывают ракету)

Воспитатель: Чтобы полететь в космос, что на себя надо надеть?

Дети: Скафандр.

(дети имитируют движения, «одевают скафандр»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, послушайте загадку.

«У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист.

А ещё мольберт – треножник,

Потому что я …»

Дети: Художник.

Воспитатель: Правильно! Что делает художник?

Дети: Рисует.

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да.

(на столе лежит ватман с изображением круга жёлтого цвета, контейнеры с губками, пропитанными цветной гуашью, тазики с водой, полотенца)

Воспитатель: Ребята, а ведь вы уже маленькие художники, вы все любите рисовать. Посмотрите на этот рисунок, как вы думаете, на что это похоже?

(показывает ватман с изображением круга)

Дети: Круг, солнце, блин, мяч, тарелка, зонт.

Воспитатель: Правильно, солнце. Ребята, а чего не хватает солнышку?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Давайте нашему солнышку нарисуем лучики своими тёплыми ладошками и посмотрим, какое оно будет.

Подготовим ладони для рисования, сделаем массаж массажными мячами.

Массаж «Ёжик»Дети берут массажные мячи и встают по кругу. Фоном звучит тихая музыка. Массаж кистей рук

-Ребята в круг собираются, а ёжики в руки забираются. Ёжик, ёжик ты колюч покатайся между рук. Покатайся между рук. Мячик катается, ладони улыбаются. Дети стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотри-ка, ямки стали. А ладони не устали.

Звучит музыка «Светит солнышко для всех» слова В. Борисов,

музыка А. Ермолов

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво получились.

Лучики разноцветные у солнышка, потому что все мы разные. И профессии у ваших родителей то же разные. А теперь вымоем руки (дети моют руки).

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне поближе. Скажите мне, пожалуйста, понравилось вам сегодня играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а в какую игру больше понравилось играть?

Ответы детей

Воспитатель: В какие профессии мы сегодня играли?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, в какие профессии вы бы хотели поиграть в следующий раз?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята,наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в нашу группу. Мне очень понравилось, как вы сегодня играли. Молодцы! Я хочу вам пожелать быть дружными, успешными, здоровыми. А чтобы вы были здоровыми я приготовила для вас витамины. Давайте попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» _ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" ХОД занятия Дети заходят в.

Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны» Старшая группа. Задачи: 1. Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого и своих товарищей, использовать речевые модели педагога для.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: уточнить и расширить представления.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 5 января 2017 в 14:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД