Ольга Рассказова
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Оздоровительные:
Создать эмоционально положительный настрой;
Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании лазании;
Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
Развивать координационные способности.
Образовательные:
Публикация «Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе „В гости к зиме“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях);
Дать детям конкретную, четкую установку, что есть снег опасно для здоровья;
Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.
Методическое сопровождение:
- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги и шнур для разделения границы.
- в п/и «Собери снег» использовать снежки, лопатки детские.
Материально- техническое сопровождение:
Физкультурный зал
ТСО (музыкальный центр)
Костюм «медведя»
Спортивное оборудование: тоннель.
Сюрпризный момент:
- «снежки» превратившиеся в зефир,медведь.
Структурная часть физкультурного досуга:
Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.
Дети входят в зал под музыку имитируя езду на санках.
Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию
Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя).
Вводная часть:
В: - Куда же мы с вами попали? Мы пополи в гости к зиме. Ребята, посмотрите как красиво за окном. Какие там большие и красивые деревья. А что с них лежит? Слышите, метель метет (шум метели)
Верно. Это снег. На улице стало холодно, бродит по улице мороз.
- Вы замерзли? Давайте с вами погреемся.
Игра «Мы погреемся немножко»
- Почему нам так было холодно? (так как пришла зима, снега и морозы принесла)
В: - Посмотрите, а здесь елочка, а на елочке снежинки.
Давайте с ними поиграем.
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку так, чтобы она полетела.
(Раздаётся стук в дверь. Входит «зима»)
З: Здравствуйте, ребята! Стояла я на улице, смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Вот и решила я прийти к вам в гости, снежков вам принесла. Поиграем со мной?
Основная часть:
З: Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Каждый снежок говорит вам «здравствуйте», каждый снежок рад видеть вас и, конечно хочет поиграть с вами, побегать.
В: Ребята, а можно ли снежки брать в рот? (нет, так там можно заболеть)
А давайте ка мы с вами потренируемся для начала и разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Белый снег пушистый» (дети имитируют движения в соответствии с текстом)-2 раза
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится
А потом, а потом,
Мы из снега слепим ком
И у-у-х…
З: Молодцы,а теперь возьмите у меня из корзинки по снежку, поздоровайтесь с ним, рассмотрите его, возьмите в руку и пойдёмте с ними поиграем.
Игра «Перебрасывание снежков»
(дети перебрасывают снежки на сторону зимушки)
В: Вот молодцы как, вы играли,
Здорово снежки метали
Ну, а теперь - то снег надо б убрать, вон в ту кучку собирать.
Игра «Собери снежки»
(дети лопатами собирают снежки в кучку)
В:- Что ребята у нас получилось? Получился у нас сугроб. Сугроб – это большая куча снега.
Сюрпризный момент
Выползает мишка из под снега
М: Здравствуйте, я мишка, белый северный,
На полюсе живу
И вкусное мороженное
Уж очень я люблю!
В: Ребятки, можно нам кушать мороженное зимой? А снег? А сосульки? Почему? (ответы детей)
В:- Миша,а где ты живешь?
М: - Пойдем, покажу!
«Лазанье в тоннель»
Заключительная часть:
В: Как весело нам было, правда, ребята? Нам пора идти!
З:- Подождите, за то что вы такие ловкие,Миша хочет угостить вас чем снежками.
Смотрите вот снежки, можно ли их кушать (нет)Тогда я превращу снежки в сладкое угощение. (зима превращает снежки в зефир)
В: - Спасибо тебе зимушка, до свидания! До новой встречи!
(прощаются с зимой и уходят)