Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»

Галина Мазнева
Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»

Конспект физкультурного развлечения

«Как медведя ловкости учили»

для детей старшей группы

Разработала: Инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №18 общеразвивающего вида» города Железногорска Курской области: Мазнева Галина Вячеславовна

Цель:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Как медведя ловкости учили“» размещена в разделах

Создать условия для активного отдыха дошкольников; в доступной форме объяснить значение физкультуры и правильного питания для здоровья человека.

Повысить эмоциональный тонус у детей.

Вызвать желание участвовать в играх-эстафетах и побеждать в них, болеть за друзей.

Упражнять в беге, прыжках.

Воспитывать влечение к здоровому образу жизни.

Пособия: костюмы медведя и зайца, магнитофон, кубики, муляжи овощей и фруктов, мячи теннисные, мячи большие, обручи.

Ход развлечения:

Звучит весёлая музыка, дети собираются на площадке.

Инструктор – Здравствуйте ребята! Вот мы снова собрались вместе на спортивном участке, чтобы продолжать радоваться лету! Ведь лето, это самая тёплая пора, пора для игр и забав.

На площадку заходит медведь, он лениво зевает, и едва тянет лапы.

Медведь - Услышал я из кустов, что вы играть и забавляться собрались, охота вам, неужели вам не лень?

На площадку забегает заяц, он весёлый и жизнерадостный, в руках у него морковка.

Заяц – Ребята откуда вы взялись? Вас так много, что вы делать собрались?

Инструктор – Лету радуемся мы, собрались вот поиграть, свою ловкость показать.

Заяц – Ой ребятки а меня с собой возьмёте? Как мне хочется играть, ножки ловкие размять. Мои лесные товарищи все куда- то подевались, не могу я их сыскать, чтобы с ними поиграть.

Инструктор – Заюшка ты посмотри, к нам на площадку вот медведь забрёл, он не из твоего леса?

Заяц – Да, да, это мой знакомый мишка, из леса моего.

Заяц подбегает к медведю, радостно его обнимает.

Заяц – Мишенька Потапыч, давай, с детьми поиграем, посоревнуемся, ловкость свою покажем.

Медведь – Да куда тебе со мной заяц косой тягаться, ты поди вон, одной морковкой питаешься.

Инструктор – А давайте, ка мы проверим кто из вас ловчее, вот вам скакалки, кто быстрее до ориентира допрыгает, тот и ловчее.

Инструктор даёт скакалки медведю и зайцу. Они бегут от линии старта до ориентира и обратно. Зайка легко скачет, а медведь неуклюже плетётся, путаясь в скакалке. Побеждает заяц.

Инструктор – Вот, видишь Мишенька, как полезно кушать морковку. А чем ты питаешься?

Медведь – Я, да я питаюсь очень вкусненькими продуктами. Вот сегодня я на завтрак пиццу ел, кока-колой запивал. В обед чипсиков я съел, лимонадиком запил газированным.

Мишка почёсывает живот. - Ох вкусненько!

Инструктор – Эх Миша, Миша, ты же ел очень вредные продукты, от них ты ни когда не наберёшься сил.

Сейчас дети наберут в корзинки для тебя полезных продуктов, а зайка им поможет. Для этого давайте ребята разделимся на 2 команды. И назовём их «Зайчата» и «Медвежата»

Дети делятся на 2 команды. Команды «Зайчата» и «Медвежата»

ЭСТАФЕТА 1. «Выбери полезные продуты»

На противоположной от линии старта стороне, стоит большая корзина, в ней полезные и не полезные продукты. (овощи, фрукты, чипсы, лимонад, газировка, конфеты.) По сигналу инструктора дети из обеих команд по очереди бегут к большой корзине, выбирают полезный продукт, возвращаются к команде, кладут в корзину и передают эстафету.

Инструктор – Вот Мишутка посмотри, и запомни, какие продукты полезные.

Мишка «пробует продукты» нахваливает.

– Как вкусны и хороши эти витамины, и удовольствие получил, и сил набрался.

Медведь обращается к зайцу :

- Вот зайка, теперь можно и посоревноваться, я теперь тоже ловкий стал.

Инструктор предлагает медведю и зайцу занять свои места в командах и предлагает продолжить соревнования. Следующая эстафета покажет вашу ловкость.

ЭСТАФЕТА 2. «Пройди не задень»

Детям из команд нужно пройти между кубиками змейкой до ориентира и не задеть их.

От ориентира дети возвращаются по прямой, передают эстафету следующему участнику своей команды. Побеждает команда, участники которой, прошли не задев кубики.

Инструктор оценивает команды и предлагает следующую эстафету. Обращается к медведю и зайцу :

- Представьте себе, что вы, гуляя в лесу, оказались у речки. И что бы через неё перейти, нужно попросить своих друзей построить мостик.

ЭСТАФЕТА 3. «Строим мост»

Медведь и заяц с кубиками первыми бегут к обручу, расположенному у ориентира, кладут кубик в обруч и остаются там. Дети из команды по очереди бегут к медведю с зайцем, относят каждый свой кубик. Возвращаются, передают эстафету. Когда все кубики будут перенесены, медведь и заяц начинают строить мостик, кто первый построит, та команда и выиграла эстафету.

Инструктор – Какие молодцы вы зверята! С помощью детей прочные мостики выстроили.

Ты Медведюшка дразнил зайчика косым, давайте проверим, у кого из вас зрение лучше.

ЭСТАФЕТА 4. «Поймай корзиной мяч»

Напротив своих команд у ориентира стоят медведь и заяц, в руках у них корзины. У остальных участников команд в руках по теннисному мячу, который они по сигналу по очереди от определённой инструктором метки бросают в корзину. Медведь и заяц старается эти мячи поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

Инструктор подсчитывает мячи в корзинах и обращается к медведю и зайцу.

- Отлично потрудились, зря Мишенька ты на зайца наговаривал, внимательнее он оказался. Все мячи поймал.

Медведь – Прости меня братец заяц, я никогда больше тебя дразнить не буду.

Заяц – Да ладно Мишка, я не обижаюсь и тебя подучу. А хочешь Миша я тебя по заячьи прыгать научу?

Медведь – Да, конечно же хочу!

Инструктор – В следующий эстафете мы этому научимся.

ЭСТАФЕТА 5. «Заячьи бега»

Первыми начинают эстафету Медведь и Заяц.

По сигналу инструктора дети из команд бегут с зажатым между ног большим мячом до ориентира. У ориентира берут мяч в руки, и возвращаются к своим командам, передают мяч, бежит следующий участник команды. Побеждает команда, участники которой закончат первыми.

Медведь - Ох, ох, ох! Как я устал! Пойду немного посплю.

Медведь засыпает в углу.

Инструктор - А мы Медведю спать не дадим, а с ним поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут к нему и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь - Ну, вы меня порадовали. Какие вы ловкие! За это я поиграю с вами в игру, которая нравится моему другу-зайчику. Команда моих медвежат, давайте тоже превратимся в зайчиков на время игры.

Подвижная игра «Медведь и зайцы»

По всей площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих домиках (по двое в обруч).

Заяц - Мишенька я тоже придумал игру! «Кто кого догонит?» зайчик медведя или наоборот.

Игра малой подвижности «Догони»

Дети стоят в кругу, им даются игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка зайчика, которая передаётся в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Медведь – Ах спасибо вам ребята! И тебе братец Заяц! Как здорово быть ловким и умелым, это благодаря вам я узнал, как нужно правильно питаться и спором заниматься! Побегу ка бодро в лес. Всем зверятам расскажу, чтобы сильным и ловким быть надо меньше газировки пить, чипсами не баловаться, лучше спортом заниматься! Медведь уходит.

Заяц – Я… пожалуй побегу, а то медведя не догоню, вот он ловкости набрался, даже мне, зайчонку за ним вряд ли теперь угнаться!

До свидания ребята! Спасибо вам!

Инструктор хвалит и благодарит детей, прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о математической игре «Как мы Чебурашку математике учили»Фотоотчет о математической игре «Как мы Чебурашку математике учили» Цель математической игры: учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 10, в.

Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Как мы учили Мишутку мыть руки» Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей первой младшей группы «Как мы Мишку учили» Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений. Образовательная область.

Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения» Цель: Формирование основ безопасности дорожного движения Задачи: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход,.

Конспект физкультурного развлечения «Здравствуй, солнце!»Конспект физкультурного развлечения «Здравствуй, солнце!» Конспект физкультурного развлечения на тему: «Здравствуй, солнце" Подготовила воспитатель 1КК Радченко Т. М. Цель: Создать у детей доброе,.

Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе Конспект физкультурного развлечения Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №10 «Орленок».

Конспект физкультурного развлечения «Спортландия» Конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы. «Спортландия». Цели: Прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В гостях у сказки»Конспект физкультурного развлечения «В гостях у сказки» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение, воспитывать доброжелательное отношение и интерес к художественной литературе. Оборудование:.

Проект «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» ПРОЕКТ «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» Актуальность: Учеными.

Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения»Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Цели и задачи: - Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 17:57
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД