Получи документы

Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе

Татьяна Субботина
Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе

Конспект физкультурного развлечения

Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №10 «Орленок»

Тема: «Как медведя мы будили»

Возрастная группа: 3-4 года

Характеристика возраста:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша „Как медведя мы будили“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, преобладание наглядно-образного и наглядно действенного мышления, эмоции сильные, легко переключаемые, связная речь в стадии формирования, взрослый интересен как источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

Характеристика темы:

Данная деятельность основана на физкультурных упражнениях и подвижных играх, способствующих снятию психоэмоционального напряжения, совершенствованию основных видов движений, произвольного поведения у детей младшего дошкольного возраста.

Система целей:

Образовательный аспект: формировать у детей чувство принадлежности к группе, доверие к окружающему миру.

Развивающий аспект: развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию сенсорных эталонов формы, цвета.

Воспитательный аспект: доставить детям радость, формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста, упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, выполнять правила в играх, развивать познавательные интересы детей.

Программное содержание:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Обогащать знания детей о диких животных.

Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством игровой технологии.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Закреплять умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения.

Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с взрослым.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

Учить детей работать вместе, видеть результат совместной деятельности при разыгрывании различных ситуаций, развивать эмоциональную отзывчивость.

Создать условия для вступления в игровое общение с персонажем, сверстниками, взрослым.

Развивать умения передавать эмоциональные состояния в подвижных играх, сопереживать настроению героя.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»:

Упражнять в умении выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку.

Развивать умение чувствовать характер музыки.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Упражнять в умении выполнять ходьбу, бег, не наталкиваясь друг на друга.

Формировать умение прыгать через предметы.

Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.

Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость, продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Развивать умение правильно дышать во время выполнения упражнений.

Поддерживать желание участвовать в совместных подвижных играх, обогащать двигательный опыт.

Средства обучения:

-магнитофон

-набор блоков Дьенеша, карточки – символы «Желтый цвет», «Круг»

-конверт с письмом

-коробки по цвету (красная, синяя, желтая)

-ленточки по количеству детей

-игрушки – заяц, лиса, медведь

-елки

-поднос

-веревочки для перепрыгивания

-бумажные снежки

-корзины

Ход:

Дети входят в зал. Педагог обращает внимание на беспорядок в зале: (разбросаны блоки Дьнеша по залу).

- Мы пришли заниматься, а здесь беспорядок, это малыши играли с кубиками и прибрать забыли. Что нам делать? (ответы детей).

- Мы все уберем. Посмотрите, какого цвета кубики: красные, желтые, синие. Мы их разложим по коробкам. Раскладывают блоки Дьенеша по цветам.

Педагог обращает внимание на конверт, лежащий на подоконнике.

- Ребята, идите сюда, здесь письмо. Прочитаем его?

«Дорогие ребята! Скоро день рождения леса. Я знаю от лесных жителей, что вы его большие друзья. Лес будет рад видеть вас у себя в гостях. И я тоже». Интересно, кто его написал? (ответы детей).

- Чтобы нам это узнать, отправляемся в лес.

Дети идут под музыку: обычная ходьба, на носках, обычная ходьба, ходьба с заданиями «Дерево» (руки вверх, «Кустик» (присели, бег. Молодцы.

- Предлагаю сделать веселую зарядку. Здесь под елочкой ленточки кто-то оставил для нас.

Дети берут по две ленточки.

ОРУ

Дети складывают ленточки обратно в коробку.

- Вот мы в лесу. Лес - большой друг не только человеку, но и птицам, зверям. Для них он родной дом и кормилец.

- Смотрите, кто-то сидит под елочкой? Это зайчик. Как передвигается зайчик? (прыгает, скачет, бегает). Послушайте музыку и скажите, что зайчик будет сейчас делать? Звучит «Полька». (ответы детей).

- Зайчик под эту музыку будет прыгать, веселиться. Давайте вместе с зайчиком попрыгаем (прыжки через веревочки с продвижением вперед).

- Зайка, не ты нам письмо написал? Нет. Давайте возьмём Зайчика с собой и пойдем дальше.

- Ой, я вижу, кто-то прячется под кустиком, чей же хвостик видно? Да это же лиса.

Дети здороваются с лисой.

- Лиса говорит, что наступила весна, скоро начнет таять снег, а она припасла для нас снежки, предлагает с ними поиграть.

Дети берут снежки из коробки, бросают друг в друга. (После игры убирают снежки в корзины).

- Лиса, не ты нас в гости в лес пригласила? Нет.

- Ребята, я слышу тихую спокойную музыку. Звучит «Колыбельная».

- Кто же спит в лесу? (ответы детей). Посмотрите там сугроб. Кто может прятаться в нем? (ответы детей).

Дети подходят, находят медведя.

-Медведь спит. Давайте его разбудим. Игра «Мишка, просыпайся» (с бегом).

Мишка, просыпайся,

Глазки открывай - ка.

Раз, два, три, нас попробуй, догони.

Воспитатель берет медведя и догоняет детей.

Медведь: Спасибо, дети, что разбудили меня.

- Мишенька, не ты письмо прислал ребятам?

Медведь: Я. Чтоб вы меня разбудили, и я всю весну не проспал.

- Всех зверей посадим под елочку. И раз у леса и лесных жителей день рождения, мы приготовили угощение – сладкое печенье.

Воспитатель показывает модели (карточка «Желтый цвет», карточка «Круг»). Выясняют, каким печеньем будут угощать зверей. (желтым и круглым).

Воспитатель рассыпает блоки Дьенеша на полу, предлагает выбрать необходимые, сложить на поднос.

Воспитатель интересуется у зверей, понравилось ли им играть вместе с детьми.

- Медведь: Спасибо, дети, что откликнулись на приглашение, для вас от нас подарок – книга «Весна в лесу» и сладкие конфетки.

- Спасибо всем зверям. Дети, а вам понравилась наша лесная прогулка?

- Было весело, интересно, мы дружно играли с зайкой, лисой и помогли медведю проснуться. Пора попрощаться с лесом и его обитателями и возвратиться в детский сад.

Дети по веселую музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект индивидуальной работы во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах:.

Конспект интеллектуального развлечения в подготовительной группе с использованием блоков Дьенеша «Математический КВН» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Речевое развитие» Цель: закрепить и обобщить.

Конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ и с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. Задачи: Развивать способность декодировать (расшифровывать).

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности..

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Сказочное путешествие с блоками Дьенеша»Подготовила воспитатель 2-ой мл. группы МК ДОУ «Октябрьский детский сад «Колокольчик» Шустова.

Конспект занятия по ФЭМП с использование логических блоков Дьенеша во второй младшей группе «Подарки Лунтику»Конспект занятия по ФЭМП с использование логических блоков Дьенеша во второй младшей группе «Подарки Лунтику» «Подарки Лунтику.» Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков ДьенешаКонструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша .

Краткосрочный проект «Играем вместе с мамой, вместе с папой» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группеКраткосрочный проект «Играем вместе с мамой, вместе с папой» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе Тип проекта: творческий По характеру участия ребенка: ребенок – участник от начала проекта до получения результата По характеру контактов:.

Открытое занятие по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша и кругов Эйлера во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера во второй младшей группе «В гостях у Мишки». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2018 в 14:53
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД