Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения в детском саду «Путешествие в Мультландию» для старших дошкольников на прогулке

Оксана Максимова
Конспект физкультурного развлечения в детском саду «Путешествие в Мультландию» для старших дошкольников на прогулке

Конспект физкультурного развлечения в детском саду для старших

дошкольников на прогулке «Путешествие в Мультландию»

Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

1. Удовлетворять потребность детей в движении.

2. Развивать пространственную ориентировку, чувство равновесия.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения в детском саду „Путешествие в Мультландию“ для старших дошкольников на прогулке» размещена в разделах

4. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

5. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в играх, эстафетах и упражнениях.

Оборудование:

картинки с изображением мультипликационных персонажей, обручи, мячи большие 4 шт., картинки фрукты, овощи, ягоды, грибы, тазики – 2шт, ведра с водой – 2 шт., губки посудные желтые – 2 шт., цветные «лужи», стоки 7 шт., корзина с игрушками -2 шт, машинки грузовые – 2 шт., угощение для детей.

Программное содержание :

Дети перед прогулкой смотрят мультфильмы со спортивной тематикой Смешарики «Чистый спорт», Маша и медведь «Крик победы».

Воспитатель: Ребята, Вам понравились мультфильмы? Вы хотите отправиться в волшебную страну Мультландию на встречу с любимыми героями мультфильмов? Тогда собирайтесь в путь и не забудьте взять с собой хорошее настроение!

На улице детей встречает инструктор по физической культуре и приглашает детей в путешествие. Дети проходят к первой стойке с изображением «фиксиков».

Инструктор: Ребята, путь закрыт! Кто изображен на картинке? Верно – «фиксики», а еще здесь записка – «Для того чтобы путь в волшебную страну Мультландию открыть, нужно выполнить веселую мульт-зарядку». Вставайте свободно и повторяйте движения за мной.

Разминка под музыкальную композицию «Помогатор» из м/ф «Фиксики».

Инструктор: Молодцы ребята, путь открыт, отодвигает стойку и дети по дорожкам, нарисованным мелом (узкая дорожки, извилистая дорожка, дорожка из «кочек», дорожка – «зебра») проходят ко второй стойке с картинкой «Смешарики».

Инструктор: Ребята, как зовут этих персонажей? Верно – смешарики. На какой предмет похожи эти герои? Правильно на мяч! Чтобы дальше пройти нужно мяч провести!

Эстафета с мячом «Отбей - прокати».

Дети встают в 2 колонны (по группам) придумывают название своей команде – имя любимого мультгероя или название мультфильма. По команде первый участник проходит отбивая мяч 1 рукой до кегли, назад прокатывает мяч 2 руками снизу, а сам остается за финишной чертой. Побеждает команда, которая первой построится на финише.

Эстафета «Быстрый мяч».

Дети встают в две колонны. Передают мяч двумя руками над головой. Замыкающий, получив мяч, оббегает колонну с внешней стороны и встает первым. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор: Путь открыт. Мы смело можем идти вперед!

Дети преодолевают полосу препятствий из обручей – прыжки из обруча в обруч, пролезание в обруч. Подходят к третьей стойке с картинкой «Лунтик».

Инструктор: Ребята, кого мы встретили? Верно – это Лунтик. Для того, чтобы дальше пройти, нужно помочь Лунтику! Баба Капа попросила его собрать ягоды и фрукты для варенья, а он совсем запутался!

Эстафета "Фрукты. Овощи. Грибы".

Дети встают в две команды по группам и по команде по одному участнику подбегают к обручу с разложенными в нем картинками ягоды, грибы, овощи, фрукты и выбрав подходящую картинку возвращаются к своей команде. Затем воспитатели проверяют правильность выполнения задания командами.

Инструктор: Спасибо за помощь ребята, отправляемся дальше! Как много впереди луж! Обходите их аккуратно, не измочите ноги! Интересно, откуда здесь столько воды?

Дети проходят «змейкой» между разноцветными «лужами» к четвертой стойке с картинкой – «Спанч боб».

Инструктор: Теперь понятно, откуда здесь вода – как зовут этого героя? Верно – Спанч боб, а где он живет? Правильно – на дне океана. В океане много соленой воды, её нельзя пить, но в ней можно купаться! Для того чтобы пройти дальше нам нужно помочь Спанч бобу перенести воду из ведерок с помощью губок.

Эстафета "Перенеси воду".

Дети встают в две команды у первого участника в руках губка. Он набирает воду из ведерка с помощью губки, добегает до таза и отжимает в него воду – побеждает команда быстрее выполнившая задание и собравшая больше воды.

Инструктор: Интересно, какие испытания и встречи ждут нас впереди? Скорее в путь!

Дети за инструктором проходят к пятой стойке с изображением «Супер щенков».

Инструктор: Скажите, ребята, кого часто называют лучшим другом человека? Верно собакУ. Супер щенки всегда готовы прийти на помощь друзьям. А вы умеете помогать другим? Ну а сегодня мы поможем нашим друзьям - супер щенкам.

Эстафета "Помоги игрушкам".

Инструктор: Игрушки оказались в беде, им нужно перебраться через реку, супер щенкам не справиться без Вашей помощи. Давайте построим живой мост через речку!

Дети встают в две шеренги у корзин с маленькими мягкими игрушками по сигналу передают игрушки из рук в руки, капитан оставляет игрушки в обруче на финише. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Инструктор: Молодцы ребята! Посмотрите впереди еще одна преграда. Кто нас встречает? Верно – машинки «Робокары». Сегодня робокару нужно перевезти груз по опасной извилистой дороге! Давайте поможем им!

Дети проходят к шестой стойке с картинкой «Робокар». Возле стойки расположены две машинки – грузовичка.

Эстафета "Ловкие машинки".

Дети встают в две команды по сигналу провозят машинку между кеглями, поставленными в ряд на расстоянии 1 м друг от друга, назад возвращаются по прямой. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор: Молодцы! Посмотрите, кто ждет нас впереди! (дети проходят к следующей стоке). Правильно – «Маша и медведь». Наверное они ждут нас в гости! Ребята, а вы знаете, что в гости не принято приходить с пустыми руками – без подарка? Что же мы можем подарить Маше и Мише? Посмотрите здесь лежат цветные мелки! Давайте в подарок нарисуем наших любимых мультгероев, которых мы встретили в пути!

Дети рисуют мультипликационных персонажей по задумке.

Инструктор: молодцы, уверенная Маше и Мише понравятся ваши подарки и мы можем смело идти в гости!

Дети проходят к «домику Медведя», возле которого детей встречают игрушки Маша и медведь.

Инструктор: Маша и Миша нас встречают и вкусно угощают. Достает корзину с угощением для детей (сок в коробочках).

Инструктор: Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в пути? Какие задания выполняли? Нам пора возвращаться в детский сад! Скажем спасибо Маше и Мише. А для того, чтобы путешествие вам запомнилось, я дарю вам эти раскраски с героями мультфильмов.

Дети возвращаются на свои участки.

Публикации по теме:

«По обычаям народным». Развлечение на прогулке для старших дошкольников Цель: пробудить в ребятах интерес к русской истории, к богатому миру человеческих эмоций, связанных со старым традиционным бытом, дать представление.

Конспект физкультурного развлечения в средней и старших группах ко Дню защитника Отечества «Вместе с папой» Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей и взрослых.

Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья» Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Повысить интерес детей.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию» Цели и задачи: всесторонне развитие детей в различных.

Сценарий физкультурного досуга для старших дошкольников Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Березкина Нюрбина Васильевна - инструктор.

Сценарий физкультурного развлечения «Квест-игра «Разведчик» в детском саду на свежем воздухе Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Задачи: - Развивать.

Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду»Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Задачи: • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября - День знаний;.

Сценарий развлечения  для старших дошкольников Путешествие Лунтика Цели: — закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;.

Сценарий развлечения в детском саду для старших групп «Пиратская вечеринка»Сценарий развлечения в детском саду для старших групп «Пиратская вечеринка» Дети дошкольного возраста большую часть своего времени проводят в детском саду. Поэтому грамотная организация их пребывания в данном виде.

Значение наблюдений на прогулке в воспитании и обучении старших дошкольников Природа - один из источников познания ребенком окружающей среды. Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца, от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения в детском саду «Путешествие в Мультландию» для старших дошкольников на прогулке
Опубликовано: 1 июля 2019 в 16:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД