МААМ-картинки

«Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года (1 фото)

Лариса Тронь
«Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе,

посвящённый Олимпиаде 2014 года.

«Поможем зайчику»

Программное содержание:

• Формировать умение прыгать на двух ногах.

• Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье.

• Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.

Публикация «„Поможем зайчику“, Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года» размещена в разделах

• Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Предварительная работа:

Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».

Материалы и оборудование:

Медведь и заяц (переодетые взрослые, ленточки (по 2 на каждого ребёнка, обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки, лыжи.

(вход в зал под мелодию №6)

Ход развлечения:

Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.

Осторожно в дверь стучит. Я пойду, посмотрю, двери гостю отворю! (в-ль подходит к двери, открывает).

В физкультурный зал заходит заяц под мелодию №2.

Заяц: - Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры - это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.

Воспитатель: - Не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами. Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!

- Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику, как можно играть с ними, чтобы стать ловкими (выполнение разминки с ленточками под мелодию №1).

Воспитатель:

1.«Ленточки вверх»

И. п. - стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И. п. - повторить 3-4 раза.

2. «Ленточки спрятались»

И. п - стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали» - руки за спину. И. п - повторить 3-4 раза.

3. «Ленточки качаются».

И. п -стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И. п -повторить 3-4 раза.

4. «Ленточки прыгают» - прыжки с ленточками.

Воспитатель: - Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?

Заяц: - Да! Но я хочу посмотреть, что родители знают про Олимпиаду и её символы. Давайте поиграем и с ними.

Конкурс для родителей «Кольца» :

Родители делятся на две команды по 5 чел. Кто быстро и правильно соберёт эмблему Олимпийские кольца (синий, чёрный, красный, жёлты, зелёный под музыку №5).

Заяц: - Молодцы, родители! Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….

В зал вбегает медведь под мелодию №3.

Мишка: - Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Зайка, а ты что здесь делаешь?

Заяц: - Готовлюсь к олимпиаде, а ребята мне помогают! А ты, мишка не можешь мне тоже помочь?

Мишка: - Конечно, заяц, помогу, ведь ты мой лучший друг! Давай поиграем с ребятами.

Подвижная игра «Береги свой снежок»

Заяц раскладывает «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц ходит внутри круга возле детей и говорит:

Я иду, иду, иду

Я снежок себе найду!

Будь внимательней, дружок,

Накрывай рукой снежок!

По окончании текста Заяц старается взять снежок у ребёнка который находится к нему ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот, кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущий ставит его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.

Мишка: - Какие ребята внимательные и ловкие! А родители такие же ловкие?

Проводится конкурс «Лыжня» под музыку №4. Родители делятся на 2 команды по 5 человек. Одев лыжи они должны объехать все флажки и вернувшись по прямой передать лыжи следующему игроку.

Воспитатель: А теперь родители посмотрите, какие ребята смелые.

Проводятся основные упражнения:

1. Пройти по ребристой дорожке.

2. Подлезание под дугами Альма.

3. Проползти по гимнастической скамейке.

4. Перепрыгнуть через обручи.

Мишка: Да, молодцы ребята, а вот от тебя зайчик я этого не ожидал.

Молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил, какое задание.

Игра «Собери сосульки» (под музыку №5, проводится между группами по 5 чел. 2 раза)

Медведь и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда, у которой сосулек больше.

Мишка: А ещё у меня для вас есть загадки. Мишка загадывает детям свои загадки. Последней звучит загадка про санки.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь проведём эстафету вместе с родителями? Проводится совместная эстафета «На санях до цели».

Команда по 5 человек,5 родителей и 5 детей. Родитель сажает ребёнка на сани и везёт до ведёрка, ребёнок держит в руке снежок (шарик) и кидает его в ведро. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Заяц: - Ну, ребята молодцы! Теперь - то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!

Воспитатель: Подожди зайка, а может, ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты (раздаются ленты по 1шт, а вы с мишкой будете догонять наших ребят.

Заяц: С удовольствием!

Воспитатель: - А вы ребята готовы!

Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку №1).

Дети крепят ленту за пояс (делают хвост, а мишка и заяц должны их догнать и отнять хвост.

Воспитатель: - Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым, быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.

Зайчик и мишка раздают медальки, прощаются с ребятами (под музыку №6).

Дети прощаются с медведем и зайцем, уходят в группу.

«Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года
Публикации по теме:

«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе. Посвящённый Олимпиаде 2014 года. «Поможем зайчику» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем зайчику». Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе, посвящённого Олимпиаде 2014 года» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тронь (УИ 73210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД