Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк» (4 фото)

Лилия Александрова
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»

Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»
Фото «Зоопарк»
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре Зоопарк вторая младшая группа Инструктор по физической культуре ДОУ Александрова Л

Конспект

непосредственно образовательной

деятельности по физической культуре

[/b]

«Зоопарк»

(вторая младшая группа)

Инструктор по физической культуре ДОУ

Александрова Л. Х.

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему „Зоопарк“» размещена в разделах

Цель НОД: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: -«Физическая культура»: развивать умение ползать под гимнастической скамейкой, лазать на гимнастическую стенку приставным шагом, прыгать на двух ногах с продвижением между предметами.

-«Здоровье»: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

-«Безопасность»: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, ползании под скамейкой, лазании на гимнастическую стенку.

-«Коммуникация»: на основе обогащения представлений о животных, содержащихся в зоопарке продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

-«Социализация»: развивать активность детей в двигательной деятельности.

-«Познание»: знакомить со способами передвижения различных животных.

-«Чтение художественной литературы», «Музыка»: формировать умение согласовывать движения с музыкальным и стихотворным сопровождением.

Планируемые результаты: умеет лазать на гимнастическую стенку приставным шагом, ползать на животе под скамейкой, прыгать на двух ногах с продвижением между предметами, бегать, не наталкиваясь, действовать совместно в подвижных играх, проявляет положительные эмоции при физической активности.

Пособия: гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, обручи по количеству детей, 4 стойки, игрушка - лошадка

Ход занятия:

Вводная часть.

- А к нам сегодня в детский сад

Приехал зоопарк!

(ходьба друг за другом по кругу)

- Там пингвин, и не один,

Их, пингвинов, стая.

Они живут среди льдин

И не замерзают.

(Ходьба пятки вместе, носки врозь)

- Цок, цок! Конь живой,

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Вот какой красивый!

(Ходьба с высоким подниманием колена)- Ловкий заяц – ножки быстры,

Длинноухий и пушистый,

Травку мягкую жуёт,

Нас знакомиться зовёт.

(Прыжки на двух ногах с продвижением)- А у тигров и у львов

Нет, как водится, врагов.

Их боится зверь любой,

Убежит скорей домой.

(Бег с остановками. по сигналу присесть)

Мы с ребятами гурьбой

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

(Перестроение врассыпную)

Основная часть.

ОРУ:

1. – Входим мы через ворота

И встречаем бегемота.

Толстый серый бегемот

Широко разинул рот,

Напоследок нам зевнул

И в пруду своём заснул.

(И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вперёд-в стороны – «вот какой рот», И. п. Руки па пояс - И. п 5 раз)

2. – А смешные обезьянки

Разыгрались спозаранку.

Скачут весело по клетке

И едят свои конфетки.

(И. п. - стоя, ноги ноги слегка расставлены, руки у головы. Присесть, дотронуться до пола руками- «взяли конфетку», И. п. 5-6 раз)

3. – Вот огромный зверь стоит,

Длинным хоботом трубит.

Он спокоен и умён,

Догадались – это слон.

(И. п. - стоя на высоких четвереньках (стопы и ладонях) 1-4 – ходьба на стопах и ладонях вперёд; 5-8 - ходьба на спопах и ладонях назад. Темп средний, 3-4 раза)

4. «Забавные животные»

(И. п. - о. с., руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте)

5. – В зоопарке ночь, ребята,

Спят и звери и зверята.

Тихо закрывайте глазки,

Пусть им добрый сон приснится.

(И. п. - сидя. Ладошки под щекой, глаза закрыты. Релаксация)

ОВД:

1) «Ловкие обезьянки»

- А смешные обезьянки

Разыгрались спозаранку.

Скачут весело по клетке

И едят свои конфетки.

(Лазание на гимнастическую стенку приставным шагом на высоту 1,5 м) 2) «Зелёный крокодил»

(Ползание на животе вперёд под гимнастической скамейкой (h-25 - 30 см) 3) «Весёлые кенгуру»

(Прыжки на двух ногах между предметами)

П/И:

1. «Не теряй домик». По залу в произвольном порядке раскладываются обручи, число которых равно числу играющих детей. В каждом обруче стоит ребенок. По первому сигналу дети выпрыгивают из обручей и выполняют произвольные движения (прыжки «как зайки», галоп «как лошадки», ходьба вперевалочку «как мишки»). В это время воспитатель убирает один обруч. На слова воспитателя "Все в домик!" дети должны быстро впрыгнуть в любой обруч. Не успевший занять обруч считается проигравшим и отходит в сторону.

2. «Найди лошадку». Игрушка (лошадка) заранее перед занятием спрятана педагогом. Дети вместе с педагогом образуют круг, берутся за руки, и идут по кругу со словами:

- Раз лошадка –

И-го-го! –

Убежала далеко.

Ну-ка, детки, помогите!

Вы лошадку отыщите.

Дети расходятся по залу, ищут спрятанный предмет. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Можно предложить детям найти ее глазами и молча подойти к педагогу и сказать на ушко, где она спрятана.

Заключительная часть.

1) Дыхательная гимнастика: «Бегемотик». ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох)

2) Самомассаж «Котятки».

-Все котятки Растирание рук, ушей и живота (по часовой стрелке)Мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки,

Мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали:

Вот так, вот так!

- В зоопарк опять придём.

Будем долго здесь гулять,

Всех зверюшек будем знать.

Источники:

1. http://crazymama.ru/verse1.php?a=1&id_verse1=1745

2. http://www.stihi.ru/2009/08/10/4099

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный досуг «День защитника Отечества»Физкультурно-музыкальный досуг «День защитника Отечества» 22 февраля 2013г. в МБДОУ был проведен физкультурно-музыкальный досуг посвященный 23 февраля "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" - с воспитанниками.

Развитие ребенка от 3 до 5 лет. Изучаем дни недели с ребенкомРазвитие ребенка от 3 до 5 лет. Изучаем дни недели с ребенком Для ребенка младшего дошкольного возраста такие понятия как дни недли даются нелегко, т. к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя назвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 19:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД