Получи документы

Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк» (4 фото)

Лилия Александрова
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»
Фото «Зоопарк»
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре Зоопарк вторая младшая группа Инструктор по физической культуре ДОУ Александрова Л

Конспект

непосредственно образовательной

деятельности по физической культуре

[/b]

«Зоопарк»

(вторая младшая группа)

Инструктор по физической культуре ДОУ

Александрова Л. Х.

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему „Зоопарк“» размещена в разделах

Цель НОД: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: -«Физическая культура»: развивать умение ползать под гимнастической скамейкой, лазать на гимнастическую стенку приставным шагом, прыгать на двух ногах с продвижением между предметами.

-«Здоровье»: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

-«Безопасность»: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, ползании под скамейкой, лазании на гимнастическую стенку.

-«Коммуникация»: на основе обогащения представлений о животных, содержащихся в зоопарке продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

-«Социализация»: развивать активность детей в двигательной деятельности.

-«Познание»: знакомить со способами передвижения различных животных.

-«Чтение художественной литературы», «Музыка»: формировать умение согласовывать движения с музыкальным и стихотворным сопровождением.

Планируемые результаты: умеет лазать на гимнастическую стенку приставным шагом, ползать на животе под скамейкой, прыгать на двух ногах с продвижением между предметами, бегать, не наталкиваясь, действовать совместно в подвижных играх, проявляет положительные эмоции при физической активности.

Пособия: гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, обручи по количеству детей, 4 стойки, игрушка - лошадка

Ход занятия:

Вводная часть.

- А к нам сегодня в детский сад

Приехал зоопарк!

(ходьба друг за другом по кругу)

- Там пингвин, и не один,

Их, пингвинов, стая.

Они живут среди льдин

И не замерзают.

(Ходьба пятки вместе, носки врозь)

- Цок, цок! Конь живой,

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Вот какой красивый!

(Ходьба с высоким подниманием колена)- Ловкий заяц – ножки быстры,

Длинноухий и пушистый,

Травку мягкую жуёт,

Нас знакомиться зовёт.

(Прыжки на двух ногах с продвижением)- А у тигров и у львов

Нет, как водится, врагов.

Их боится зверь любой,

Убежит скорей домой.

(Бег с остановками. по сигналу присесть)

Мы с ребятами гурьбой

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

(Перестроение врассыпную)

Основная часть.

ОРУ:

1. – Входим мы через ворота

И встречаем бегемота.

Толстый серый бегемот

Широко разинул рот,

Напоследок нам зевнул

И в пруду своём заснул.

(И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вперёд-в стороны – «вот какой рот», И. п. Руки па пояс - И. п 5 раз)

2. – А смешные обезьянки

Разыгрались спозаранку.

Скачут весело по клетке

И едят свои конфетки.

(И. п. - стоя, ноги ноги слегка расставлены, руки у головы. Присесть, дотронуться до пола руками- «взяли конфетку», И. п. 5-6 раз)

3. – Вот огромный зверь стоит,

Длинным хоботом трубит.

Он спокоен и умён,

Догадались – это слон.

(И. п. - стоя на высоких четвереньках (стопы и ладонях) 1-4 – ходьба на стопах и ладонях вперёд; 5-8 - ходьба на спопах и ладонях назад. Темп средний, 3-4 раза)

4. «Забавные животные»

(И. п. - о. с., руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте)

5. – В зоопарке ночь, ребята,

Спят и звери и зверята.

Тихо закрывайте глазки,

Пусть им добрый сон приснится.

(И. п. - сидя. Ладошки под щекой, глаза закрыты. Релаксация)

ОВД:

1) «Ловкие обезьянки»

- А смешные обезьянки

Разыгрались спозаранку.

Скачут весело по клетке

И едят свои конфетки.

(Лазание на гимнастическую стенку приставным шагом на высоту 1,5 м) 2) «Зелёный крокодил»

(Ползание на животе вперёд под гимнастической скамейкой (h-25 - 30 см) 3) «Весёлые кенгуру»

(Прыжки на двух ногах между предметами)

П/И:

1. «Не теряй домик». По залу в произвольном порядке раскладываются обручи, число которых равно числу играющих детей. В каждом обруче стоит ребенок. По первому сигналу дети выпрыгивают из обручей и выполняют произвольные движения (прыжки «как зайки», галоп «как лошадки», ходьба вперевалочку «как мишки»). В это время воспитатель убирает один обруч. На слова воспитателя "Все в домик!" дети должны быстро впрыгнуть в любой обруч. Не успевший занять обруч считается проигравшим и отходит в сторону.

2. «Найди лошадку». Игрушка (лошадка) заранее перед занятием спрятана педагогом. Дети вместе с педагогом образуют круг, берутся за руки, и идут по кругу со словами:

- Раз лошадка –

И-го-го! –

Убежала далеко.

Ну-ка, детки, помогите!

Вы лошадку отыщите.

Дети расходятся по залу, ищут спрятанный предмет. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Можно предложить детям найти ее глазами и молча подойти к педагогу и сказать на ушко, где она спрятана.

Заключительная часть.

1) Дыхательная гимнастика: «Бегемотик». ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох)

2) Самомассаж «Котятки».

-Все котятки Растирание рук, ушей и живота (по часовой стрелке)Мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки,

Мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали:

Вот так, вот так!

- В зоопарк опять придём.

Будем долго здесь гулять,

Всех зверюшек будем знать.

Источники:

1. http://crazymama.ru/verse1.php?a=1&id_verse1=1745

2. http://www.stihi.ru/2009/08/10/4099

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный досуг «День защитника Отечества»Физкультурно-музыкальный досуг «День защитника Отечества» 22 февраля 2013г. в МБДОУ был проведен физкультурно-музыкальный досуг посвященный 23 февраля "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" - с воспитанниками.

Развитие ребенка от 3 до 5 лет. Изучаем дни недели с ребенкомРазвитие ребенка от 3 до 5 лет. Изучаем дни недели с ребенком Для ребенка младшего дошкольного возраста такие понятия как дни недли даются нелегко, т. к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя назвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 19:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Александрова (УИ 93152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД