МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»

Александра Филатова
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»

Программное содержание

Учить прокатывать мяч в ворота.

Упражнять детей в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.

Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед.

Воспитывать смелость и самостоятельность.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Оборудование: дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, магнитофон, корзины для мячей, куклы из сказки колобок (бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса)

Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

В зале звучит русская народная мелодия. Детей в зале встречает инструктор по физкультуре с героями сказки «Колобок» : бабушкой и дедушкой (кукольный театр).

Инструктор: Ребята, посмотрите кто сегодня вас ждет в физкультурном зале. Вы знаете кто это?

Дети: Да! Это бабушка и дедушка!

Инструктор: Правильно, а вы знаете из какой сказки они пришли? Вот вам подсказка: Бабушка испекла круглого и румяного, положила на окошко, а он сбежал.

Дети: Колобок

Инструктор: Конечно, бабушка и дедушка пришли из сказки «Колобок». Бабушка расскажи что случилось, зачем вы ждали наших деток?

«бабушка» - ой, внучата, горе то какое, испекла я колобка и положила на окошко (плачет)

«дедушка» - не успели мы и понять как он убежал от нас. Дорогие мои, помогите найти колобка, ведь наверняка он покатился в лес

«бабушка» (сквозь слезы) — а ведь там его могут съесть голодные волки или хитрые лисички, медведь может наступить на него. Ой, ой, ой. Помогите его найти и вернуть домой нам.

Ну, что мы поможем бабушке и дедушке найти колобка?

Дети: Да!

Инструктор: А вам не страшно идти в лес?

Дети: Нет!

Инструктор: Какие же вы смелые и дружные. Тогда, в путь!

Под русскую народную музыку дети идут по кругу - обычная ходьба, руки на поясе

Инструктор: Мы пришли на ясную полянку. Ой, а кто это там спрятался, давайте потихоньку подойдем и посмотрим — ходьба на носочках.

Инструктор: Так это зайка-попрыгайка. (обращается к зайке -игрушке) Здравствуй зайка, мы ищем колобка, скажи ты не видел его?

«Зайка-попрыгайка» - видел, но скажу если вы со мной потанцуете, я очень люблю танцевать — (дети повторяют движения за зайцем) шевелить «ушами», прыгать на двух ногах, крутить «хвостиком», качать головой, топать ногой.

«Зайка-попрыгайка» - мне очень весело было с вами, спасибо, вы веселые. А колобок покатился на север через поле!

Инструктор: Ребята, посмотрите, кажется там горка, а давайте мы скатимся с нее как колобок? - лечь на пол, ноги вытянуть вниз, руки вытянуть вверх и перекатываться с живота на спину.

«Волчок-серый бочок» - ха-ха-ха, я волчок-серый бочок и мне тоже нравится так скатываться с горки. Здравствуйте детишки! Что вы делаете в лису? Вы кого-то ищите?

Дети: Да мы ищем колобка!

«Волчок-серый бочок» - так я видел его не давно, но скажу куда он покатился если вы поможете мне разложить апельсины от горошин — на пол высыпаются теннисные и пластмассовые мячи, нужно в один контейнер собрать «апельсины», а в другой - «горошины».

«Волчок-серый бочок» - огромное спасибо вам, вы хорошие помощники. Колобок покатился вон туда!

Инструктор: Нам пора спешить, скоро наступит ночь — игра «день и ночь» (3-4- раза) («день» - дети бегают, «ночь» - дети ложатся на пол и «спят»)

Инструктор: Посмотрите кто-то потерял ведерко с медом. Вы не знаете кто его мог потерять?

Дети: Мишка!

Инструктор: Я тоже думаю, что это медведь-потапыч! Давайте отнесем ему мед, он будет рад нас видеть. Может он видел колобка — стихотворение мишка -косолапый (2 раза) :

мишка косолапый по лесу идет — идут в развалочку, в руках держат «бочонок с медом»

шишки собирает — приседают, собирают шишки

песенки поет — качают головой

шишка раз — поворот вокруг себя

шишка два — поворот вокруг себя

закружилась голова - «падают» на пол

«Медведь-потапыч» - рррррррррррррррррр, это кто здесь лежит как у себя дома?

Дети: Это мы, детки. Принесли вам ведерко с медом.

«Медведь-потапыч» - Спасибо вам, вы честные и добрые детки! А за это я расскажу вам прибаутку и угощу чаем с медом — пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку - руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу. Ребёнок покачивается из стороны в сторону.

Один читал газету, другой молол муку - разводим руки в стороны как при чтении газеты

Раз ку-ку, два ку-ку - кулаки "падают" на колени по очереди

Оба шлепнулись в муку - ладони "падают" на колени

Нос в муке, хвост в муке - показываем пальцем на нос, на спину

Ухо в кислом молоке- беремся пальцами за ухо

«Медведь-потапыч» - а колобка я видел последний раз с «лисичкой-сестричкой», она живет вон за теми горами.

Инструктор: Давайте заберемся повыше и посмотрим на дом лисички — подняться на скамейку, руку поднести к глазам (сделать козырек). Пройтись по скамейке и спрыгнуть на мат.

Инструктор: А вот и нора «лисички-сестрички». Торопитесь, нам нельзя медлить лисичка может съесть колобка — пролезть в дугу и пройти по мостику (ребристой доске).

«Лисичка-сестричка» - А я вас давно жду, сначала я хотела съесть колобка, но когда узнала, что у него есть настоящие друзья, я захотела с ними познакомиться. Это вы друзья колобка? Приятно познакомиться! Ваш колобок потерялся в лесу, я его нашла, он так грустил по бабушке и дедушке, что я сделала ему друзей, посмотрите (показывает на мячики, вон их сколько. Вы можете с ними поиграть!

- катать мячики по полу вперед и обратно (идя спиной вперед)

- подбрасывать «к солнышку»

Инструктор: Ребята, нам пора возвращаться, мы нашли колобка.

Под русскую народную музыку дети катят мячик по скамейке, потом бегут с мячиком в руках по кругу. Их встречает бабушка и дедушка.

«Бабушка» - вы, ж мои лапочки, вы нашли нашего колобка и теперь у него есть много братьев, сестер и друзей.

«Дедушка» - ваша доброта и честность, веселый характер, желание помочь другим - помогли найти друзей и дорогу домой. Вы молодцы! Спасибо!

Дети складывают мячики на место и прощаются с героями сказки.

Публикации по теме:

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Программные задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель занятия :Напомнить детям содержание знакомой сказки. Воспитывать любовь к художественной литературе. Закреплять знание о геометрических.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Краденое солнце» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Закрепить представления детей о цифрах и числах 1 – 5, счёт до 5, умение соотносить.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей о русских народных сказках; -формировать умение отвечать на вопросы; -учить.

Конспект НОД во второй младшей группы «Приключение Колобка» форма проведения: игра-путешествие Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Цели: показать умение определять положение предметов, учить сравнивать.

Конспект занятия «В поисках Колобка» Цель: закрепить знания по сказке "Колобок".Закрепить цвета. Закрепить названия фруктов и овощей. Оборудование: куклы би- ба- бо: заяц, волк,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»
Опубликовано: 15 июля 2015 в 18:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД