Получи документы

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе

Наталья Кирилова
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе

Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степ аэробику.

Задачи:

Публикация «Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательная: - продолжать обучать технике степ – аэробики.

Развивающие: -развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижной игре; -развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; -развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитательные: -воспитывать интерес к занятиям физической культурой. -воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Оборудование : Парашют, степ - платформы на каждого ребенка, расставленные в 3 ряда, гантели, султанчики.

Специальная музыка для разминки, степа – аэробики, подвижной игры, релаксации.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы:

Наглядные: показ; Словесные: художественное слово, объяснение, указание, беседа, вопросы; Практические: упражнения с использованием парашюта, атрибутов, степ-платформ; Игровые: подвижная игра «Карусель».

Дети входят в зал под веселую музыку. Построение вокруг парашюта.

Спортивная разминка с парашютом (5 мин.)

Подвижная игра: «Карусель».

Еле, еле, еле, еле закружились карусели

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз-два, раз-два – вот и кончилась игра

Вводная часть:

1. Ходьба перед степ-платформами; дозировка-4 раза

2. Ходьба на степ-досках; дозировка-4 раза.

ОРУ на степах-платформах :

«Марш на месте». (выполняя вдох- выдох в сопровождении с движением рук) 4раза.

1. И. П. - ноги на расстоянии 7-10 см. одна от другой. Руки на поясе. Начинаем шаг на степ-платформу. Шаг пружинистый, держать осанку (4раза.)

2. И. П. – стоя лицом на степ-платформе ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнять поворот головой вправо-влево. (4 раза.)

3. Поочередно шагать на на степ-платформу с правой ноги;1 –руки работают энергично «как при быстрой ходьбе (4раза.)

4.«Махи ногами попеременно правой, левой». И. П. - стоя лицом к степ-платформе, 1- левой ногой шаг вперед на платформу; 2-правой ногой выполнить мах вверх, при этом руки раскрыть в стороны; 3-шаг назад с платформы правой ногой; 4-левую приставить на пол. То же выполнить с правой ноги (4раза).

5. И. п. : стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – поворот туловища вправо – влево; 2 – и. п. (4раза).

6. И. п. : стоя на степ-платформе, руки сложены полочкой. 1 – выпад в сторону правой – левой ногой, руки в стороны; 2 – и. п. (4раза).

7. И. п. : стоя перед степ-платформой, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – правой ногой встать на противоположный угол степа, левую ногу согнуть в колене и коснуться локтя правой руки; 2 – вернуться в и. п. ; 3 тоже самое выполнить левой ногой; 4– и. п. (4раза).

8. И. п. : сидя на степе, упор руками сзади, ноги врозь, выполнить наклоны. Вперед. к правой, а затем к левой ноге; вернуться в и. п. (по 4раза).

9. Ходьба перед степом (4раза).

10. Ходьба на степе (4 раза)

11. Дыхательное упражнение: (вдох –поворот головы в право; выдох – вернуться в и. п.) то же влево.

ОВД 1. «Запрыгни (спрыгни) двумя ногами на степ-платформу»

2. «Силу мы качаем смело, отжимаемся умело»

Подвижная игра «Займи домик»

Релаксация «У пруда». Занимались мы, играли и немножечко устали. Сядем дружно мы в кружок, (дети садятся на степы) отдохнем с тобой дружок (звучит спокойная музыка). Представим себя на берегу пруда, солнышко пригревает. Мы прекрасно загораем, выше ножки поднимаем. Держим, держим, напрягаем, постепенно опускаем. Свои ножки расслабляем. Делаем глубокий вдох, выдох.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётомКонспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень» Образовательные области:Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи:1.

Конспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТКонспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТ Цель: Прививать детям интерес к народному творчеству и традициям через тестопластику, воспитывать бережное отношение к народному искусству.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист» Цель занятия: - формировать представления детей о родах войск (летчики, танкисты, десантники, моряки); воспитывать уважительное отношение.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы и парашюта в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кирилова (УИ 2010229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД