Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»

Елена Матвеева
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»

Кто в теремочке живёт?

Нетрадиционное занятие по физкультуре

В средней группе

Воспитатель:

Е. А. Матвеева

Задачи: Развивать физические способности детей, помочь освоить некоторые элементы техники выполнения движений, научить детей правильно и красиво двигаться; воспитывать моральные качества (внимание к другим детям, взаимовыручка, доброта); формировать умение слушать и смотреть сказку в нетрадиционной форме; создать у детей бодрое, радостное настроение.

Публикация «Конспект физкультурного занятия совместно с родителями „Кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Ширма, плоскостной теремок, куклы театра «би-ба-бо», 2 скакалки, 2 скамьи, 2 обруча, 10 маленьких мячей, мошка на тесьме, платочки по количеству детей, 2 большие корзины для метания, 1 корзинка, шишки (муляжи, по количеству детей, канат.

Действующие лица: Ведущий, роли сказочных персонажей исполняют родители

Ход

(Дети входят в зал, оформленный под лесную поляну, на поляне стоит «теремок»)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А что это будет за сказка, вы мне сами скажите.

Что это за дом чудной,

Он стоит на опушке лесной,

И живут в нём звери лесные

Такие весёлые и озорные.

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, это сказка «Теремок». Ну что же, в путь. Путь к теремку нелёгкий. Нас ждут тяжёлые испытания, трудности, препятствия, этот путь смогут пройти только смелые, отважные и ловкие. Вы готовы преодолеть все препятствия?

Дети: Готовы!

Ведущий: Тогда подтянулись, встрепенулись и шагом марш за приключениями. (Дети маршируют по залу) Ребята, мы с вами дошли до ручья, а моста рядом нет. Что же нам делать?

Дети: Перепрыгнуть.

Ведущий: Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием.

(На полу из скакалок выложен «ручей», дети через него прыгают)

Ведущий: Какие вы все ловкие. Молодцы, это препятствие вы преодолели. Идем дальше. Ребята, мы зашли в самую чащу. А здесь поваленные деревья. Нам придётся перелезть через одно бревно и подлезть под другим.

(Перелезание через скамью, подлезание под дугой)

Ведущий: Вы и с этим заданием прекрасно справились. Вот и пришли мы к теремку. Давайте постучим и узнаем, кто в тереме живёт. Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я Мышка-норушка. А вы кто?

Ведущий: Мы ребята, из детского сада, пришли посмотреть как вы живёте. Мышка, скажи, а что ты любишь делать?

Мышка: Я люблю перебирать крупу. А давайте поиграем в игру «Перенеси мяч». Соревнуются два игрока. Для каждого два обруча, в одном пять мячей. Надо перенести все мячи, по одному, из одного обруча в другой.

(Челночный бег. Игра проводится 2-3 раза)

Ведущий: Спасибо тебе, Мышка, за интересную игру. Скажи, а кто ещё живёт с тобой в теремочке?

(Из терема выскакивает Лягушка)

Лягушка: Здравствуйте, это я, Лягушка-квакушка.

Ведущий: Здравствуй, Лягушка. Скажи, пожалуйста, а что ты любишь делать?

Лягушка: А я очень люблю ловить комаров и мошек. Я подпрыгиваю очень высоко, чтобы поймать их. А вы умеете прыгать? (Ответы детей) А вот я посмотрю, как вы прыгаете. Я поиграю с вами в игру «Поймай мошку». Я уже поймала одну, и привязала её к удочке. Сейчас она будет летать над вами, а вы постарайтесь её поймать. (Прыжки в высоту). Как здорово вы прыгаете, не хуже меня.

Ведущий: Спасибо тебе, Лягушка. Нам понравилось с тобой играть. Но нам хочется узнать, кто ещё с вами живёт.

(Выскакивает Заяц)

Заяц: Здравствуйте, я – Зайчик-побегайчик, я тоже живу в этом теремочке. Я очень люблю играть в прятки. А вы любите? Тогда давайте поиграем, я буду от вас прятаться, а вы будете меня искать.

(Игра «Найди игрушку»)

Ведущий: Спасибо и тебе, Зайчик, за игру в прятки. А кто же ещё живёт в вашем теремочке?

(Выходит Лиса)

Лиса: Здравствуйте, я – Лисонька-лиса, всему свету краса. Я очень люблю русскую пляску, с платочками. Вставайте в круг. Я вам раздам платочки, мы будем с ними танцевать, потом остановимся и положим платочки на полу, перед собой. Снова зазвучит музыка, и вы будете выполнять поскоки по кругу, а я в это время уберу один платочек. Как только музыка закончится, надо взять платочек, около которого вы остановитесь. Кому платочка не достанется, тот идёт отдыхать. Ну, что, согласны играть? (Да)

(Танец с платочками)

Ведущий: И тебе спасибо, Лисонька, за весёлую пляску. А кто сейчас выйдет к нам из теремочка? Как вы думаете, ребята?

Дети: Волк!

(Из теремочка выходит Волк)

Волк: Здравствуйте, я – Волк-зубами щёлк. Я самый меткий и хочу проверить, какие вы меткие. Вот вам две корзины, вы будете кидать в них мячи. У кого в корзине окажется больше мячей – тот самый меткий.

(Метание в цель)

Ведущий: Ну, что Волк, увидел какие меткие наши дети?

Ребята, кого ещё мы не увидели? (Медведя)

(Выходит Медведь с корзинкой)

Медведь: Здравствуйте, я – Медведь, я самый сильный. Сейчас я проверю, какие вы сильные. Мне очень нравится перетягивать канат. Вам надо разделиться на две команды. У меня в корзинке шишки зелёные и жёлтые, возьмите себе по одной. У кого шишки зелёного цвета, вставайте с этой стороны, а у кого жёлтого – с этой стороны. Держите канат очень крепко. Раз, два, три – тяни!

(Перетягивание каната)

Ведущий: Ну что, Мишенька, убедился, что наши дети тоже сильные. Ведь мы каждый день делаем зарядку и занимаемся физкультурой. Ребята, вам понравилось в гостях у героев сказки «Теремок»? (Да) Хотели бы вы ещё сюда прийти? (Да) Мы обязательно ещё придём в гости, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Мышка и Лягушка: Дорогие ребята, пока вы соревновались, мы испекли для вас вкусные пирожки, возьмите их с собой и покушайте их с чаем.

Лиса: Ребята, приходите к нам ещё, нам с вами было очень весело. До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Конспект физкультурного досуга «С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны» (совместно с родителями) Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательной деятельности. Развивать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ход досуга Под звуки леса дети входят вместе с родителями в зал. Присаживаются на скамейки. Воспитатель: Добрый день наши дорогие гости.

Конспект занятия «Стану я природе другом». Чтение рассказов Н. Сладкова «Синичкина кладовая», «Кто в дупле живёт». Программное содержание: Уточнить представления детей о зимующих птицах и способах их выживания в природе. Развивать познавательный интерес,.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 8 января 2018 в 11:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД