МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР «Насекомые» (3 фото)

Жанна Кудрейко
Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР «Насекомые»

Физкультурное занятие в разновозрастной группе с тяжелыми нарушениями речи.

Программные задачи:

Оздоровительные: продолжать развивать моторику, совершенствовать двигательные навыки, формировать правильную осанку.

Образовательные: 2-й год обучения: Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке, опираясь на ладони и колени, закреплять умение прыгать в длину с места на 50 см. 3-й год обучения: продолжать учить проползать на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; закреплять умение прыгать в длину не менее 70 см. 4-й год обучения: продолжать учить подтягиваться на руках на наклонной доске (высота 25—30 см) лежа на животе, совершенствовать умение прыгать в длину с места (60—70 см).

Публикация «Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР „Насекомые“» размещена в разделах

Воспитательные: Развивать умение работать в команде и учитывать интересы других детей. Поддерживать желание заниматься физкультурой и творчески проявляться.

Ход занятия:

Вводная часть: Дети – жуки входят в зал и строятся в колону по одному по возрастным группам и росту начиная от меньших заканчивая большими. На голове усики жуков.

На экране картинка с насекомыми. 1 СЛАЙД.

- Кого видите? Как можно назвать одним словом, кто это? – Насекомые.

- Мы все вместе сегодня превращаемся в насекомых. Предлагаю вам побыть кем хочется. Вот я, к примеру, буду пчелой.

ХВИЛИНКА – МЫ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ (МР3)

Ходьба на носках, ходьба, высоко поднимая колени (цокая языком, ходьба приставным шагом правым и левым боком, обычная ходьба со сменой ведущего, легкий бег, обычная ходьба. Перестроение из колонны в две через центр по 2.

Основная часть: 2 СЛАЙД ПЧЕЛКА ДЕЛАЕТ ЗАРЯДКУ

Жуки делают зарядку.

ОРУ:

Н п/п Название, описание Дозиров-ка Организационно мето-дические рекомендации

1. «Разминаем шею» И. п. : ноги на ширине плеч руки на поясе. 1 – наклон головы вправо, 2 – и. п., 3 – наклон головы влево, 4 – и. п. 2г. о. 3-4 раза,

3–4 г. о. 5-6 раз. Выполняется без рывков, мягко

2. «Разминаем лапки» И. п. : ноги на ширине плеч, одна рука вверху, вторая внизу. 1 – 2 – рывки руками назад, 3 – 4 – поменяли руки и то же. 2г. о. 4-5 раз,

3–4 г. о. 5-6 раз. По максимальной амплитуде

3. «Рады видеть» И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1 – повернуться вправо – развести руки в стороны, 2 – вернуться в и. п., 3 – 4 повтор 1-2 в левую сторону. 2г. о. 4-5 раз,

3–4 г. о. 5-6 раз.

Руки не опускать, максимально поворачиваемся назад

4. «Чистим лапки» И. п. : ноги вместе, руки на поясе. На 1 – наклонились, погладили стопы, 2 – вернулись в и. п. 3 – 4 повтор 1-2 2г. о. 4-5 раз,

3–4 г. о. 5-6 раз. Стараться не сгибать ноги в коленях, дотягиваться как можно ниже

5. «Упали на спину» И п. лежа, руки вдоль туловища. 1 – подняли одновременно руки и ноги и побарахтали, 2 – отдых, и. п., 3 – 4 повтор 1-2. 2г. о. лежат и отдыхают, 3-4 г. о. – 4-5 раз Стараться одновременно двигать ногами и руками

Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР «Насекомые»

6. «Кузнечики». И. п. : ноги вместе – руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 2 по 10 раз Мягко приземляться на ноги

7. «Комарики». Ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – поднять руки вверх – вдох, 2 – руки вниз - выдох 4 -5 раз На выдохе произносим звук «З» как звенит комарик

3 СЛАЙД

Перестроение из двух колон в одну. Сюрпризный момент: кто спрятался в коробке? (гусеница)

Что умеет делать гусеница? – Ползать (внимание на экран) ВИДЕО-РОЛИК 21 СЕКУНДА

4 СЛАЙД

ОД Первое движение показ выполняет ребенок четвертого года обучения.

ПОСЛЕ ПОКАЗА РЕБЕНКОМ МУЗЫКА 1ОД ПОЛЗАНИЕ С ГУСЕНИЦЕЙ.

1. ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени - второй год обучения. Дозировка 2 – 3 раза

ползание по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками – третий год обучения

ползание по наклонной доске на животе подтягиваясь руками – четвертый год обучения Дозировка для 3-4 год обучения 3 – 4 раза

МУЗЫКА 2 ОД ИГРА С ГУСЕНИЦЕЙ

2. прыжки в длину с места с перекладыванием предметов второй год обучения 50 см, третий и четвертый год обучения 70 см. – «Игра с гусеницей» дозировка по 2 раза

Фото «Насекомые»

Внимание на экран. 5 СЛАЙД Картинка: муравей катит мяч. И мы знаем игру с мячом. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» 2 – 3 раза (усложнение для старшей группы приносить определенный цвет)

Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР - фото

МУЗЫКА МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ

Заключительная часть: Кто спрятался в домике? Посмотреть при помощи фонарика на рисунок и потом указкой показать на экране, кто сидит в домике. 6 СЛАЙД

Отвечать полными предложениями

7 СЛАЙД МУЗЫКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОСЛЕ ИГРЫ

Анализ занятия с детьми. Что понравилось? Что было легко выполнить? Что было самым сложным?

КОГДА ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ В ПОДАРОК ГУСЕНИЦУ, МУЗЫКА ГРОМЧЕ, ДЕТИ УХОДЯТ.

Прикреплённые файлы:

nasekomye_5sgkb.pptx | 768,53 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группеКонспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия с фитболом «Фитбол – гимнастика в детском саду»Цель: Способствовать профилактике и коррекции нарушений осанки.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей.

Конспект лексико-грамматического занятия «Насекомые» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Насекомые» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Уточнить знание детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; питании, способов передвижения.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями на тему «Насекомые» .

Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группеКонспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе. Ход занятия: Воспитатель и дети сидят в кругу на подушках. Дети, сегодня.

Конспект занятия «Насекомые» в старшей группеКонспект занятия «Насекомые» в старшей группе Занятие «Насекомые» Цель: Познакомить детей с миром насекомых (бабочка, кузнечик, муравей, оса, пчела, стрекоза, муха). Закрепить представление.

Конспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - активизировать познавательную активность детей, обогащать новыми знаниями по теме «насекомые»; - пополнять словарный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группы Цель: создание условий для обогащения знаний детей о мире насекомых. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес к окружающей.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Насекомые»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Насекомые» Тема: «Насекомые» в старшей группе. Задачи: систематизировать представления детей о многообразии насекомых, выделив их отличительные общие.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в группе с детьми с ТНР «Насекомые»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 10:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД