Ольга Гаранина
Конспект физкультурного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
1. закрепить умение: - сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади
- бросать мешочек с песком вдаль одной рукой
2. развивать умение подлезать под шнур, не задевая его
3. воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопомощь. Вызывать положительные эмоции к физкультурному занятию, желание участвовать в нем.
Оборудование и пособия:
- ленточки по 2шт (ОРУ)
- мешочки с песком
- куклы (медведь, мышка, зайчик, лиса, лягушка, волк)
- шнуры для дорожек и «поваленного дерева»
Публикация «Конспект физкультурного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, вы помните сказку «Теремок»?
(Ответы детей)
Воспитатель – А, что там произошло?
(Ответы детей)
Воспитатель – Вот к нам пришел мишка и хочет что-то сказать.
Мишка: Здравствуйте ребята! Я увидел теремок хотел жить вместе со всеми зверями весело и дружно, но нечаянно сломал его. Все звери остались на улице, а на улице уже выпал первый снег. Помогите, пожалуйста, построить новый домик.
Воспитатель – Поможем?
(Ответы детей)
Воспитатель – Тогда отправляемся в путь, только мы не знаем дорогу.
Мишка: А я вам покажу, давайте торопиться, дорога нам предстоит трудная, пойдемте друг за другом.
1 часть. Мишка: - Зашагали ножки, прямо по дорожке.
Мы шагаем друг за другом.
Лесом и заснеженным лугом
Чередование ходьбы и бега в колонне по одному (2 раза по 20с)
2 часть. ОРУ с ленточками. Мишка: А сейчас надо сделать упражнения с ленточками, чтобы стать сильными.
1. И. п. стоя, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх. Помахать ими, опустить (4 раза)
2. И. п. тоже, ленточки в опущенных руках у плеч. Присесть, дотронуться до пола, встать, вернуться в исходное положение (4 раза)
3. И. п. стоя, ленточки внизу, поднять ленточки вверх. Наклоны туловища влево, вправо, опустить, вернуться в исходное положение (4 раза)
4. И. п. тоже прыжки на 2х ногах, в чередовании с ходьбой (по 5 сек 3 раза)
После каждого упражнения Мишка хвалит детей.
Мишка:- Мы с вами размялись, стали сильные, здоровые. А теперь наш путь лежит через лес. Сначала мы с вами пойдем по узкой тропинке, а потом побежим по широкой дороге.
Воспитатель с Мишкой впереди, за ними дети.
Ходьба, бег между двумя линиями (ширина 20 и 40см по 2 раза)
Мишка:- На пути у нас канава, как нам ее перейти?
Бросание мешочков с песком вдаль одной рукой (2 раза)
Мишка:- Какие вы ловкие, смелые! Очень трудную дорогу нам пришлось преодолеть. Но пока мы добирались, зверюшки уже домик построили. Давайте теперь все вместе поиграем!
3 часть. П/и «У медведя во бору»
Мишка:- Молодцы! Хорошо играете, пока мы играли у нас мышонок спрятался, он наверно испугался, когда я громко зарычал. Давайте его найдем!
Игра «Где спрятался мышонок»
Мишка:- Наш мышонок очень маленький и боится шума, нужно идти тихо, не шуметь. Он может спрятаться и в норке, и под листочком, и под кусточком. Молодцы! Нашли мышонка. Вот теперь все собрались. В теремке будем жить. Будем всегда дружить.