Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»

Пустынникова Ирина
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

Формировать умение сохранять и контролировать позу в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии самостоятельно, с помощью взрослого, с помощью вспомогательных средств.

Формировать умения согласовывать движения, ориентироваться в пространстве с помощью взрослого.

Развивать индивидуальные способности в освоении основных видов движений: сидение, стояния, ходьбы, катания в соответствии с индивидуальными возможностями.

Формировать потребности в двигательной активности и физическом развитии.

Побуждать к самостоятельности в двигательной деятельности.

Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе „Особый ребенок“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

Название частей Содержание деятельности детей Методические рекомендации Колличество повторений

1 Вводная часть

2. Основная

Часть.

Заключительная часть.

Релаксация.

Под музыку морского прибоя.

Сюрпризный момент.

К нам приехала в гости грузовая, большая машина.

И привезла с собой: мячики колечки, палочки.

Дети вы хотите поиграть?

-спрашивает педагог.

Усаживание детей «по-турецки», приветствие детей.

И. п: сидя на полу в позе «лотоса», руки на коленях (ковре).

1) голову поднимаем вверх, опускаем вниз.

2) повороты головы влево - вправо.

Предлагаем детям рассмотреть в корзине колючие мячики.

Где много? (на ковре).

Где один? (в корзине).

Какого цвета мяч у тебя? Нажмите пальчиками на мячик (какой - колючий, мягкий, жёсткий).

Упражнение: «Я пеку-пеку».

Упражнение: «Мой весёлый мяч»

Раздаём колечки.

Дети передают колечки друг другу самостоятельно.

У кого колечко зелёного (синего, розового, красного цвета) поднимаем руку вверх с колечком и показываем всем.

1. Взяли колечки двумя руками, «поехали», локти не сгибать.

2. И. п: «Приехали», сидя на ковре по-турецки, дети смотрят в колечко, как в «окошечко».

3. И. п: сидя на ковре, подняли руки вверх с колечком-локти выпрямили, опустили вниз вернулись вернулись в И. п.

4. И. п: тоже: положили колечко на голову двумя руками, руки опустили вниз-наклонили голову с колечком вниз, ловим упавшее колечко двумя руками.

5. Перекладываем колечко за спиной из правой руки в левую и наоборот.

6. И. п:сидя на ковре держим колечко в левой руке и вешаем на правое плечо, локоть поднимаем вверх 1, 2-опускаем вниз.

7. И. п:сидя на ковре, меняем руки перекладывая колечко в правую руку и вешаем на левое плечо.

На счёт1-раз поднимаем локоть,2-опускаем локоть вниз.

Сняли колечки, повесили на пал

Взяли дети палочки

1. И. п. сидя по-турецки стучим палочкой об пол, перехватываем обеими руками, поднимаем руки вверх по палке, съехали руки вниз-«спуск» (---)

2. И. п : перевернули палку горизонтально, (руки вперёд - к себе(/)

3. И. п: сидя по-турецки на ковре.

Подняли палку над головой обоими руками- вверх, спрятали за голову, локти выпрямили, вернулись в И. п.

4. И. п: сидя по-турецки на ковре. Повороты туловища-а) влево-вправо за палкой, локти вперёд не сгибаем.

5. И. п: лёжа на животе.

Поочерёдно сгибаем левую ногу, а затем и правую ногу, голову опускаем на ковёр.

Потом сгибаем две ноги.

6. И. п: лёжа на животе.

«Лодочка»

Лёжа на животе, руки вдоль туловища, голова поочерёдно поднимается то -вверх, то вниз (слегка раскачиваясь).

7. И. п: лёжа на спине дети держат палку двумя руками, на 1-руки вверх, на 2-опускаем палку на живот.

8. И. п: лёжа на спине «Качели»

Надеваем на палку колечко, перекатываем с одной руки на другую.

Колечко снимаем и палочку убираем.

Ходьба у поручня (индивидуально) с использованием мягких модулей, боковым, приставным шагом, с перешагиванием предметов.

М/ подвижная игра «Перешагни через ручеёк».

П/ игра: «Автомобили».

Дети лежат на спине с закрытыми глазами.

Детям вручается медаль за активность и старание.

Дети отвечают.

Плечи не двигаются

Посмотрите, что слева, а теперь, что справа

Раз, два, раз, два закружилась голова.

Рассматриваем, трогаем руками

Раскрыть ладошки и положить мячик.

Катаем мяч в ладошке (локти не сгибаем, протягиваем руки вперёд, показываем всем, что «испекли».

Положили мячик на ковёр и закрыли левой рукой, катаем, затем положение рук меняется.

Закрепление и повторение основных цветов, оттенков.

Едем, едем мы домой на машине грузовой, нам ворота открывайте и нас встречайте.

Локти согнули к себе.

Руки не сгибать.

Спину стараться не сгибать.

Стараемся колечко из рук не выпускать.

Села птичка но окошко, посиди у нас немножко, посиди не улетай.

Улетела-ай-я-яй.

Дотянуться до палочки наклоняя корпус.

«Шагаем вверх руками по палочке».

Тук-тук стучит молоточек,мы построим птичке дом.

Поселитесь птички в нём.

Мы на лодочке с ребятами плывём.

А в лодочке, а в лодочке мы мамочку везём.

Спину держим ровно.

Тили-тили,

Тили-бом, загорелся кошкин дом.

Поё м с детьми песенку:

«Я на солнышке лежу,

и на солнышко гляжу, всё лежу и лежу и на деток не гляжу».

Локти не сгибаем.

Раскатали мы качели, вверх-вниз.

Так бы целый день качались, да качели поломались.

Дети держаться за поручень.

Ходьба с высоким подниманием колен правой и левой ноги, с сохранением равновесия.

Вдох-руки подняли на вверх, выдох-руки опустили вниз.

Педагог называет имена детей, хвалит.

(2раза)

(2раза)

(2раза)

(2раза)

(2раза)

(2-3раза)

(2 раза)

(2 раза)

(2-3 раза)

(2 раза)

(2-3раза)

(2-3 раза)

(2-3 раза)

(2-3 раза)

(2 раза)

(2-3раза)

(2-3 раза)

(2-3 раза)

(2-3 минуты)

Публикации по теме:

«Особый ребенок в нашей группе» Особый ребенок в нашей группе Авторы: Скрыпник Дарья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район В настоящее время.

Конспект физкультурного досуга «Зимушка-зима» в средней группе «Зимушка – зима» Цель: развитие двигательных умения и навыков. Повысить эмоциональный интерес к зимним забавам. Повысить эмоциональный настрой.

Конспект физкультурного занятия в средней группе Цель:Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ – платформ. Выполнил: инструктор по физической культуре МДОУ «Детский.

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард»» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование.

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в весенний лес» «Прогулка в весенний лес» Цель: развивать разнообразные виды движений; хождение по доске, прыжки из обруча в обруч; учить детей катать,.

Конспект интегрированного физкультурного досуга в средней группе «На лесной полянке» Конспект интегрированного физкультурного досуга с использованием игровых образовательных технологий в средней группе по теме «На лесной.

Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в средней группе «Каждый ребенок имеет право на семью» ГУ «Луганское дошкольное учебное учреждение я/с кт №2» Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в средней группе «Каждый.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Наш лес» Цель: развивать умение действовать по сигналу. Развивать внимание. Оборудование: мячи, ориентиры, обручи, стойки. -Ребята, сегодня мы с.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 17:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Пустынникова Ирина (УИ 1491117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД