МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе детского сада «По следам Колобка»

Елена Матвеева
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе детского сада «По следам Колобка»

По следам Колобка

Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

Задачи. 1. Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.

2. Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

3. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча.

4. Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.

Интеграция с другими областями: здоровье, коммуникация, социализация.

Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе детского сада „По следам Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: письмо от Бабушки; игрушка «Колобок»; ребристая доска для ходьбы, мячи по количеству детей, четыре средних обруча, домик.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; разучивание пальчиковой гимнастики «Кого встретили в лесу»,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (ответы детей) Я получила письмо от бабушки и дедушки из сказки «Колобок». Давайте посмотрим, что они пишут. (читают письмо) «Здравствуйте, ребята! Колобок убежал от нас в лес, а мы очень скучаем без него. Пожалуйста, помогите нам его найти.» Ну, что, друзья, вы согласны пойти искать его?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда стройтесь друг за другом и все вместе отправимся на поиски.

Раз, два, три, четыре, пять –

Колобка идем искать,

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем!

(Ходьба в колонне по одному)

Долго очень мы шагали

И уже большими стали

(Ходьба на носках)

Зайку встретили в пути

Вместе с ним поскачем мы

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Друг за другом побежим,

И от волка убежим.

Бег, по сигналу «Волк» присесть на корточки "спрятаться" (выполнить 2-3 раза).

Мишка по лесу идет,

По тропинке всех ведет.

(Ходьба вперевалочку).

Основная часть:

Воспитатель: Ох, ребята, далеко мы в лес зашли. Давайте, проверим, далеко ли Колобок или нет, услышит ли он нас. Вдыхаем воздух через нос и говорим: «Ау»

Дыхательная гимнастика

1-й вдох 2 – на выдохе «Ау!» (выполнять три раза).

Воспитатель: Не отзывается Колобок, значит, он далеко от нас и нам придётся ещё его поискать. А сейчас давайте вспомним, кого мы встретили в лесу.

Пальчиковая гимнастика

По тропинке в лес зайдем (руки сложить ладошками вместе, показать тропинку).

Всех зверей увидим в нем (соединить большой и указательный пальцы сделать «бинокль»).

Там ходит мишка косолапый (сжать руки в кулачки и постукивать по коленям).

Громко хлопает он лапой (хлопать в ладоши).

Всюду ходит серый волк (сгибать пальчики обеих рук).

Он зубами щелк, да щелк (руки сложить ладошками вместе, постукивать пальчиками друг о друга).

Ну, а зайчик скок, поскок (показать пальчиками ушки).

Где же, где же колобок? (развести руки в сторону).

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышали? А я, кажется, догадалась, где прячется Колобок. Сейчас проверю. Посмотрите, он не один, а с друзьями.

За ширмой спрятана игрушка «Колобок» и мячи. Дети подходят и, берут по одному мячу.

Воспитатель: Ребята, вспомните, от кого убежал колобок в сказке?

Дети: Колобок убежал от зайца, волка и медведя.

Воспитатель: А мы поможем Колобку и его друзьям убежать от лисы. Сначала нам надо пройти по узкой лесной тропинке, а потом перейти болото, прыгая с кочки на кочку.

ОВД

1. Ходьба с мячом по ребристой доске - тропинка.

2. Прыжки из обруча в обруч - прыжки по кочкам.

Воспитатель: Вот мы и убежали от лисы. А теперь Колобок и его друзья поиграют с вами.

Игра «Догони колобка»

Дети катят мячи и догоняют их.

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь попрощаемся с Колобком, он вернётся к бабушке и дедушке, да не один, а с друзьями.

Дети подходят к «домику» и складывают мячи.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли найти Колобка. А теперь возвращаемся в детский сад и расскажем всем, как мы сегодня спасли Колобка от лисы.

Построение, спокойная ходьба, выход из зала.

Публикации по теме:

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада 4–5 лет «Ходьба, бег, лазание» Цель: продолжать совершенствование техники основных движений (ходьба, бег, лазание); поддержание интереса к физической культуре Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В поисках Колобка» Занятие по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий. «В поисках КОЛОБКА» Цель: воспитывать потребность быть здоровым,.

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам колобка» Интеграция областей: Здоровье. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Социализация. Музыка.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка» Конспект отрытого итогового интегрированного занятия в средней группе. Путешествие по следам колобка. Задачи: закреплять знания детей.

Конспект открытой НОД по развитию речи в младшей группе «По следам Колобка» Конспект открытого НОД по развитию речи в младшей группе «По следам колобка» Цель: развитие связной речи через использование элементов.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада «Знакомство с народными игрушками» Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада. «Знакомство с народными игрушками» Цель: формировать представление о.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Выполнила: Рябикова Ирина Александровна Программное содержание: Закреплять знания детей о диких и домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе детского сада «По следам Колобка»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 20:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД