Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «На дворе у бабушки»

Татьяна
Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «На дворе у бабушки»

Ход занятия:

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок!

Прыг да скок!

Веселей скачи, дружок!

-Дети, а вы хотите поехать на прогулку?

- На чём можно поехать:

Марьяна: Чики- чики- чикалочки

Едет Олег на палочке,

А Яна в тележке

Щёлкает орешки.

Мухамед: Из-за леса, из- за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на кобылке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

-Саша, как, ты думаешь на чём можно ещё поехать?

Стучит,бренчит по улице:

Фома едет на курице,

Тимошка- на кошке

По кривой дорожке.

-Воспитатель: ЧУ-чу-чу-чу

Паровоз загудел

Он вагончики повёз

Чу-чу далеко я укачу.

Дети с воспитателем едут- ходьба друг за другом.

- Ой, а кто это улёгся у нас на пути и не даёт нам пройти.

-Киска.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

-Убежала киска.

-Приехали!

-А к кому мы приехали.

бабушке.

-Здравствуйте детки, мои внучата. Меня зовут бабушка Варвара. Проходите, присаживайтесь.

-А вы хотите узнать, кто живёт у меня во дворе?

1.Отгадайте загадку:

Когда плывёт - прекрасен,

Когда шипит - опасен. (Гусь)

2. Выгоняли рога

погулять на луга

и рога вечерком

прибрели с молочком. (Корова)

3. Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это -

(пёс).

4. Явились в жёлтой шубке

Прощайте две скорлупки. (ЦЫПЛЯТА).

5. Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает, (КУРОЧКА).

-Ребята, а кто знает потешку про курочку?

-Егор расскажи:

Куры-куры: "Ко-ко-ко!

Мы снесли яички;

Ку-ку-кушайте, ко-ко,

Детки-невелички!"

-А теперь давайте с вами поиграем. Я буду мамой- курочкой, а вы моими цыплятками. Инсценировка песни «Курочка и цыплята»

«Курочка и цыплята».

Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки

Съели толстого жука, (стучат пальчиками о ладошку)

Дождевого червяка,

Выпили водицы (наклоны туловища вперед)

Полное корытце.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (имитируют движения)

Зернышки ищите.

Воспитатель: какие у меня хорошие цыплята, бегите скорее ко мне.

Молодцы, мои цыплятки!

Все вы постарались, детки,

Получайте по конфетке! (воспитатель угощает детей конфетами или какими-либо другими сладостями).

-Ребятки, кажется дождик начинается. Давайте приговорочки про дождик все вместе расскажем.

Дождик, дождик, что ты льёшь?

Погулять нам не даёшь.

«Дождик- дождик полно лить,

Малых детушек мочить!»

-Скорее прячьтесь все ко мне под зонт.

-А теперь все вместе позовём солнышко:

Дети: «Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки

Ждут малолетки».

-Понравилось вам у меня? (дети отвечают).

-А я вам на дорожку оладушек испеку.

Ладушки, ладушки

Пекла бабка оладушки

Маслом поливала,

Детушкам давала

Даше два, Олегу два.

Хороши оладушки у нашей бабушки

Дети благодарят бабушку (воспитатель снимает фартук и платок).

-Поедем в группу кушать оладушки нашей бабушки.

-Пора нам возвращаться. Садимся в паровозик и поехали.

Чу- чу- чу- домой я покачу!

Дети с воспитателем уезжают.

Публикации по теме:

«У бабушки Арины в деревне». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Цель: Способствовать формированию представления окружающего мира через восприятие музыки и поэзии. Задачи: Побуждать детей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе с использованием макета «На бабушкином дворе» Цель занятия: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке, собачке, курочке, цыплятках. Расширять.

Конспект контрольно-итогового занятия во второй младшей группе «Подарок для бабушки» Цель: способствовать закреплению у детей представлений: о сезонных изменениях в природе, о домашних животных; формировать внимание и уважительное.

Конспект НОД по формированию представлений о домашних птицах в младшей группе «У бабушки во дворе» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 19 общеразвивающей направленности» города Можги Воспитатель:.

Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макета «На бабушкином дворе») Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макете «На бабушкином дворе») Цели: - Продолжать знакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки в деревне» МБДОУ Новоталицкий детский сад №1 Непосредственно образовательная деятельностьпо ФГОС в области «Познание» Для младшей группы. Тема:.

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «Бабушки и дедушки, мы очень любим вас» Цель: Познакомить детей с праздником День пожилых людей, учить приему рисования оттиск ладошки. Задачи: Воспитывать любовь и уважение.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка») Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «На дворе у бабушки»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Мастер-класс «Стаканчики для карандашей»
«Стаканчик для карандашей» Назначение: Украшение для уголка рисования «Веселый карандаш». Цель: Изготовление декорированного стаканчика для...
Дидактическая игра «Какая каша»
Хочу поделиться опытом создания игры "Какая каша", которая будет способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи, памяти, внимания у дошкольников....
Совместные поделки детей с родителями «Дары Осени»
Соколенко Наталья Совместные поделки детей с родителями на тему "Дары Осени" Каждую осень природа одаряет нас своими плодами, разноцветными листьями и яркими...