Получи документы

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.

Вера Курбанова
Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.

Курбанова Вера Маликовна

Тема: Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.

Цели:

-уточнение и расширение словаря по теме «Овощи»

-учить детей составлять описание предметов

-развитие связной речи

-развитие внимания детей

-формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности

-формирование кинестетических ощущений и тонкой моторики рук

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия по теме „Овощи“ в старшей группе,» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с овощами, муляжи овощей, бумажные деньги, сумки для детей, картинки с рисунками овощей по точка.

Ход занятия

Организационный момент. Логопед приветствует детей, дети становятся возле своих стульчиков. Логопед объявляет тему занятия.

Логопед : Все дети, правильно ответившие на вопрос, садятся на свои места. Логопед раздает детям карточки с изображением разных овощей. Дети отвечают на вопрос и садятся за стол.

Дети: У меня баклажан, у меня помидор и т. д.

Логопед : Как можно назвать их, одним словом?

Дети: Овощи.

Логопед : Правильно. А теперь мы расскажем, какой бывает овощ по цвету, форме, величине, вкусу, место произрастания, как употреблять этот овощ. Логопед ставит картинку одного из овощей.

Дети: Огурец- зелёный, вытянутый, маленький, сочный, колючий. Растёт на грядках. Можно есть сырым, и добавлять в салаты и т. д.

Логопед : Логопед раздает детям тетради и цветные карандаши. А теперь давайте обведём по точкам и раскрасим наши овощи и потом расскажите мне где он растёт.

Дети: У меня капуста. Она растёт на грядках в огороде.

Логопед : Ребята, давайте сейчас поиграем в магазин овощей. Я буду продавцом, а вы покупателями. Вы должны сказать, что бы вы хотели купить, сколько вам нужно овощей и спрашивать их цену.

Итог занятия : Все молодцы! Расскажите, что мы сегодня делали, и что понравилось вам больше всего. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР III уровня по теме «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних играх. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Актуализация словаря по теме “Зима.

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР по теме «Новый год» Цель: Закрепление знаний об особенностях праздника. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний.

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы «Дом. Квартира. Мебель» Цель: Актуализация словаря по теме "Дом. Квартира. Мебель" Задачи: Образовательные: - Закрепление представлений детей о видах домов их своеобразии.

Конспект фронтального логопедического занятия «Деревья» в старшей логопедической группе для детей с ОНР I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу (схеме). Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картинок»Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картинок» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе детского сада по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Звуки [К] и [К’]. Буква К» Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь;.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Воздушные шары» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе. «Воздушные шары» Цели: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания детей.

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Овощи. Огород» Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород» Составила учитель-логопед I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 15:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД