Папки-передвижки

Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»

Татьяна Геннадьевна Анашкина
Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»

Конспект фронтального занятия для детей средней группы

«Вкусная каша»

Подготовила: учитель-логопед Анашкина Татьяна Геннадьевна

Цели:

1. Формировать представление о пользе каш

2. Расширить представление о видах каш, способе приготовления блюда

3. Учить образовывать прилагательные, правильно называть виды каш

4. Способствовать развитию мелкой моторики, правильного речевого дыхания

5. Способствовать развитию четкого и правильного звукопроизношения

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия „Вкусная каша“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением каш, магнитная доска, игрушка Медвежонок, кастрюлька

Ход занятия

1. Оргмомент

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я принесла сегодня (показывает кастрюльку). Как вы думаете, что там внутри?

(Открывает)

2. Загадка. Целеполагание

-А там загадка. Послушайте:

Крупу в кастрюлю насыпаю,

Водой холодной заливаю.

И ставлю на плиту вариться.

Что может получиться?

(Каша)

-Правильно! Сегодня мы поговорим про кашу. Кто любит кашу? А вы знаете, у меня есть друг, он очень любит кашу (достает игрушку Медвежонка). А как вы думаете, почему?

-Медвежонок, подскажи нам, почему ты любишь кашу (она вкусная, сытная, полезная)

3. -Медвежонок приготовил нам игру, она называется

пальчиковая гимнастика «Каша»

Каша в поле росла (имитация роста колосьев, шевелят пальчиками)

К нам в тарелку пришла (пальчики идут)

Всех друзей угостим,

По тарелке дадим (пальчиком варят в ладошке)

Птичке-невеличке, белочке, лисичке

Кошке и матрешке (загибают пальчики)

Всем дадим по ложке (угощают, сгибают-разгибают).

4. Работа с картинками

А какая каша у нас получилась, давайте посмотрим.

Из гречки – гречневая (демонстрация изображения на магнитной доске)

Из риса –

Из овсянки –

Из гороха –

Из пшена –

Из фасоли –

Из манки-

Проговаривание названий

5. Дыхательные упражнения.

Какая горячая каша получилась! Давайте на нее подуем. Вдыхаем носом – выдыхаем ртом. Поел кашу Медвежонок, подул теплым ветерком (дуют теплым ветерком)

6. Медвежонок приготовил еще одну игру для вас.

Чистоговорки

Па-па-па – на столе крупа

Пы-пы-пы- варю кашу из крупы

Ам-ам-ам – кашу тебе дам

Ша-ша-ша – каша хороша!

7. Рефлексия -О чем сегодня говорили? Что понравилось?

Попрощаемся с Медвежонком, ему пора в другой детский сад в гости.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД