Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»

Жанна Смирнова
Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»

Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы

для детей с ТМНР

I.Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках.

II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (Предъявляется схема). Отстукивается общий ритм. - - - - «Привет Маша, привет Дима.», - - - - «Привет, привет» - - - - «Привет гости».

Публикация «Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР „Развитие сенсорной сферы“» размещена в разделах

III. Игра для установления эмоционального контакта. «Сейчас мы вместе поиграем». (Предъявляется схема)

Ехали, ехали в город за орехами,

По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам,

В ямку - бух, а там сидел петух (3 раза тихо, громче, громко)

«Сейчас мы поиграем в игру «КУ_КУ»» (Предъявляется схема)

IV.Упражнения на развитие тактильной чувствительности. «Сейчас мы пойдем гулять» (Предъявляется схема) Всем дают индивидуальные тактильные коврики. Педагоги помогают ребенку ступнями ног опираться на коврики и произносят хором стихи.

Маленькие ножки шли по дорожке

Топ, топ, топ, топ.

Большие ноги шли по дороге,

Топ, топ, топ, топ. (3 раза, коврики передают по кругу)

«Подул сильный ветер» Включается вентилятор. Педагог проносит по кругу сухой душ, дети ощущают дуновение «ветра» и прикосновение «душа».

V. Упражнения на развитие зрительных ощущений. «Появилась туча и закрыла все небо» (Предъявляется схема) Играет спокойная музыка. Дети располагаются внутри круга, педагоги встают вокруг, натягивают цветной полог. Педагоги выполняют действия с пологом: легко потряхивают, опускают, поднимают, ходят по кругу.

VI. Упражнения на развитие двигательной активности. «Из тучи посыпался снег, Давайте поиграем снежками, соберем их» (Предъявляется схема) Индивидуальная работа с каждым ребенком на развитие движений. «Мы устали теперь отдохнем» Минутка отдыха.

VII. Игра на развитие вкусовых и обонятельных ощущений «Среди комочков мы нашли апельсин» (Предъявляется схема) Педагоги передают по кругу апельсин, помогают детям его ощупывать, разглядывать и произносят стихи.

Мы делили апельсин, апельсин всего один

Ароматный апельсин, понюхаем апельсин

Очень круглый апельсин, потрогаем апельсин

Оранжевый апельсин, посмотрим на апельсин

Вкусный апельсин, попробуем апельсин,

Мы его сейчас съедим.

Апельсин делят на дольки и дают детям.

VIII. Итоги занятия «Сейчас мы попрощаемся» (Предъявляется схема) (то же, что в приветствии. Дети подходят прощаться с гостями.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительной и моторной памяти, наблюдательности, осязательных ощущений, воображения, сенсомоторики;.

НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. №9 Задачи. - обогащение словарного запаса; - развитие умения воспроизводить образец, зрительной памяти, мелкой моторики, - профилактика нарушений.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 19:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД