Получи документы

Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры»

Екатерина Наумова
Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура».

Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Тип занятия: закрепление раннее приобретённых знаний, усвоение новых знаний и умений.

Форма: интегративное

Цель: развитие математических способностей у детей.

Публикация «Конспект по ФЭМП в средней группе, Тема: „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи: 1. Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы;

2 .Учить детей работать на индивидуальной карточке с печатной основой.

3. Тренировать в счёте до 3;

Планируемый результат: умеют находить и называть предметы разной формы; с интересом выполняют задания на карточках; имеют элементарное представление о составе числа 3.

Методы и приёмы: беседа, игровая ситуация, показ.

Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами от1 до3 (на каждого ребёнка, карточки с печатной основой (на каждого ребёнка, картинки с изображением предметов, куб-красного цвета, шар-синего цвета, карандаши.

Ход

1. Организационный момент.

Игра «Кто быстрей назовёт».

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами будем, хором, называть геометрические фигуры. Я показываю, вы отвечаете.

Дети: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб

2. Развивающие игры.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть со мной в игры.

• «Посмотри и назови».

Посмотрите, на доске висит картина, на ней нарисованы геометрические фигуры.

Посмотрите, внимательно, назовите фигуры в 1-м ряду (ответы детей,

во 2-м ряду (ответы детей).

Какой фигуры не хватает в 3-м ряду (ответы детей).

• «Что бывает такой формы»

Воспитатель: Ребята, как называется эта геометрическая фигура? (шар) А какой предмет имеет форму шара?

(Воспитатель просит детей по очереди называть предметы, имеющие такую форму).

А эта, какая фигура? (куб) Какой предмет имеет форму куба?

• «Работа на карточках»

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе, лежат карточки. Нужно нарисовать на карточке дорожки. От куба к предметам такой же формы красным карандашом. А от шара к предметам такой же формы- синим карандашом. Чтобы был легче запомнить, я приготовила фигуры-запоминалки (куб- красный, шар- синий).

Самостоятельная работа.

Физкультминутка.

3. Счёт в пределах 3.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе лежат цифры. Сейчас я буду показывать вам картинки, а вы мне показываете цифры, которые соответствуют количеству предметов. (на карточках нарисовано три котёнка, два телёнка, один щенок).

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались?

Какие геометрические фигуры вы запомнили?

Какое задание было самое сложное?

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 31 октября 2013 в 18:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Наумова (УИ 149181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД