МААМ-картинки

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа (16 фото)

Эфендиева Галина Владимировна
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа

Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог,

- развитие зрительного восприятия,

- развитие мышления, логики, внимания

- формирование умения действовать в коллективе

Длительность: 30 мин.

Оборудование: пособие «Медведь в берлоге» (каждому ребенку, большое картонное солнце и туча, маленькое картонное солнце и туча (каждому ребенку, три синие прищепки и 5 желтых прищепок (каждому ребенку, лабиринт «Помоги Мишке найти мед», песня Железновой «Аэробика для малышей!»

Ход занятия:

Приветствие.

Стихотворное приветствие:

Публикация «Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ „Весна“, Детско-родительская группа» размещена в разделах

Здравствуй небо голубое! руки тянем вверх

Здравствуй солнце золотое! руками над головой рисуем круг

Здравствуйте ушки! пальцами показываем ушки

Здравствуйте глазки! пальцами показываем глаза

Здравствуйте ножки! побежали по дорожке топаем ногами

Здравствуй бабочка руками машем

зверята изображаем ушки на голове

Здравствуйте ребята! распахиваем объятия

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа
Фото «Весна»
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ . Детско-родительская группа - фото
Фото №1 Цель осуществление совместной деятельности родитель ребенок педагог развитие зрительного восприятия развитие мышления логики внимания формирование умения действовать в коллективе Длительность мин

1. П: Ребята, в начале нашего занятия поиграем нашими пальчиками. Покажите мне свои ручки и повторяйте движения за мной.

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, мишка Постукивание кулачками

В свой бежит домишко. Бегаем пальчиками

Забегает он во двор

И калитку на запор! Сцепить руки в замок

Спрятался в домишко.

На лугу бычок бодался - Сделать пальцами козу

Мишка очень испугался. Покачать головой, обхватив ее руками

Молодцы!

2. Дидактическая игра «Медведь в берлоге»

П: Ребята, наступила весна и просыпаются все спящие звери. Просыпаются и медведи.

Я раздаю каждому картинку. На картинке нарисовано: небо голубое, зеленая травка, зеленая елочка, а под ней медвежья берлога. Медвежья берлога - это дом медведя, в котором спит всю зиму (показ).

Максим, покажи мне на своей картинке зеленую елочку. Савелий, покажи мне на своей картинке медвежью берлогу. Женя, покажи мне на своей картинке небо голубое и т. д. в опросе принимают участие все дети. Молодцы!

А сейчас ребята мы с вами покажем историю. Которая произошла с маленьким медвежонком Топтышкой. Слушайте меня внимательно.

Всю зиму проспал в своей берлоге медвежонок. Возьмите медвежонка и уложите его спать в белоге (П. раздает каждому ребенку фигурку медведя). Пришла теплая весна и на небе появилось солнышко. П. раздает каждому ребенку солнце Возьмите солнышко и положите его на голубое небо. Солнышко светит ярко. Медвежонок проснулся и вышел погулять. Ребята, разбудите медвежонка и передвиньте его к елочкой.

Полез медвежонок вверх на елку. Ребята передвигайте медвежонка вверх на елку.

Залез медвежонок на самую вершину елки, не удержался и упал вниз. Заплакал он «у-у-у». Ребята, как заплакал медвежонок? «у-у-у». Повторяйте за мной «у-у-у». А в это время на небе появилась тучка. П. раздает каждому ребенку тучку. Тучка закрыла солнце. Ребята положите тучку на солнце.

Погода испортилась и медвежонок лег на бочок в своей берлоге. Ребята положите медвежонка в берлогу. Медвежонок уснул, а в это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат. После дождика выросли грибы. П. раздает каждому ребенку 2 гриба. Ребята положите грибы возле елочки

Молодцы ребята! Вот какую интересную мы с вами придумали историю.

Максим, дай мне медвежонка. Савелий дай мне грибы. Марьям, дай мне солнце и т. д. в опросе принимают участие все дети. Молодцы ребята! Дайте мне свои картинки.

Стихотворное приветствие Публикация Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ Весна Детско родительская группа размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми П Ребята в начале нашего занятия поиграем нашими пальчиками Покажите мне свои ручки и повторяйте движения за мной

3. П: Сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. Покажите мне свои ручки. Ладонь, кулак, ладонь, кулак. Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Вышло солнце из-за тучи,

Руки поднимаем вверх, пальцы растопырены в разные стороны

Смотрит в нашу комнату Ладонями делаем «козырек» (приставляем ко лбу)

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку. Хлопаем в ладоши

Молодцы!

4. Дидактическая игра «Солнце» «Туча»

П: Ребята, весной погода переменчива то солнце светит, то дождь идет.

Сейчас мы с вами будем солнцу делать лучики желтыми прищепками, а тучке синими прищепками капельки дождя.

Савелий возьми желтое солнце и синюю тучку, три синие прищепки и 5 желтых прищепок. Из синих прищепок сделай капельки дождя, из желтых прищипок сделай лучики солнца. И т. д. пособие п. раздает всем детям.

Молодцы!

Савелий, дай мне три синие прищепки и тучку и т. д. П. с этой просьбой обращается ко всем детям.

Фото №2 Пальчиковая игра Мишка испугался Туки туки мишка Постукивание кулачками В свой бежит домишко Фото №3 Бегаем пальчиками Забегает он во двор И калитку на запор Сцепить руки в замок Спрятался в домишко

5. П: Сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. Покажите мне свои ручки. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»

1,2,3,4,5, Зажимаем пальцы по-очереди

Вышел дождик погулять Удары указательными пальцами по столу

Шел неспешно по привычке, а куда ему спешить? «шагают» средним и указательным пальцем по столу обеими руками

Вдруг читает на табличке «По газону не ходить!» Ритмично ударяем по столу то ладонями, то кулаками

Дождь вздохнул тихонько: Хлопаем в ладоши

Ох! Один хлопок

И ушел. Газон засох Удары ладонями по столу

Молодцы, ребята! А сейчас, мы с вами займемся творчеством.

6. Лабиринт «Помоги Мишке найти мед»

П: Ребята, я каждому раздаю картинку. На ней изображен Мишка и банка с медом (показ). Ребята, помогите Медвежонку добраться до банки с медом.

Молодцы!

Фото №4 На лугу бычок бодался Сделать пальцами козу Мишка очень испугался

7. П: Ребята, молодцы! Все старались, занимались, пора танцевать!

Песня Железновой «Аэробика для малышей!»

Прощание

Вот занятие прошло,

До скорого свидания,

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания!»

Фото №5 Покачать головой обхватив ее руками Молодцы Фото №6 Дидактическая игра Медведь в берлоге П Ребята наступила
Публикации по теме:

Детско-родительская встреча в подготовительной логопедической группе «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка» г. Ессентуки Детско-родительская.

Конспект группового занятия с детьми раннего возраста 2–3 лет «Ёжик» Педагог –психолог Девляшкина Оксана Сергеевна. Цели: 1. Создать положительный эмоциональный настрой детей. 2. Способствовать развитию игровой.

Конспект интегрированного детско-родительского занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как горшок добру нас учил» Фарисеева Наталья Алексеевна, педагог-психолог; Леонтьева Светлана Геннадьевна, музейный педагог; Самкина Лариса Андреевна, воспитатель.

Конспект НОД с детьми ОВЗ подготовительной группы «Весна» Конспект занятия в подготовительной группе «Весна» Цель: формировать представления о весне как периоде пробуждения природы, дать представление.

Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Конспект совместного детско-родительского занятия на тему «Хлеб» (старшая группа) Цель:закрепить у детей умение объединять части в целое, закреплять умение употреблять в речи существительные в уменьшительно - ласкательной.

«Одежда». Конспект утреннего группового сбора (младшая группа) Утренний групповой сбор. Тема "Одежда". Младшая группа. Воспитатель: Шевелёва Оксана Анатольевна Дети: младшая группа (3-4). 1. Позывной:.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка» Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ на тему: «К нам пришел Мишутка». Цель: корректирование у детей.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ по сказке «Курочка Ряба» Цель: координация двигательных умений и навыков у детей с ОВЗ. Задачи: • создавать положительный эмоциональный фон; • формировать умение.

Конспект занятия по лепке с детьми с ОВЗ «Снеговик» Программное содержание: Цель: Формировать умение у детей передавать образ снеговика (из соленого теста). Задачи: Воспитывать у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ «Весна». Детско-родительская группа
Опубликовано: 24 марта 2018 в 11:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД