Получи документы

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» (4 фото)

светлана кудряшова
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»

«Путешествие в осенний лес»

Цель: Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

Задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, развивать умение разрезать полоску на квадраты. Развивать композиционные умения.

Материал: ножницы на каждого ребёнка, салфетки влажные и сухие, клей ПВА, кисть для клея, бумага цветная.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей средней группы „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Восп: Здравствуйте ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие по осеннему лесу.

(показ макетов с иллюстрациями осеннего леса)

Восп: Посмотрите ребята кто-то плачет за деревом (смотрят, кто там плачет)

Восп: Кто это?

Дети: Ёжик

Восп: И правда ребята это ёжик, а давайте с вами спросим, почему ёжик плачет.

Дети спрашивают ёжика.

Ё жик: Ну как же мне не плакать, мама послала меня в лес за грибами, а я пока грибы собирал, и лукошко с грибами потерял и сам заблудился (плачет)

Восп: Не плачь, ёжик мы тебе с нашими ребятами поможем.

Восп: Ребята давайте поможем ёжику, у меня есть пустое лукошко, а мы с вами ребята сделаем грибочки.

Восп: раздаёт детям ножницы и полоски цветной бумаги. Дети разрезают полоски на квадраты и закругляют углы (это шляпки для грибочков)

Восп: а сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть с ёжиком в игру.

ОСЕНЬ

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап!

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб!

Кто нашел его, друзья?

Это я, это я, это я!

Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ла-донями вверх.

Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу ру-ками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз.

Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку.

Дети стоят прямо, пожимая плечами.

Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.

Далее, клеем промазываем готовые шляпки, и наклеивают шляпки на ножки грибочков.

Восп: Ну вот ёжик посмотри сколько грибочков в лукошко собрали тебе наши ребята.

Ё жик: Спасибо вам ребята (радуется)

Восп: а дорогу к дому вот тебе вот этот волшебный клубочек покажет, ты его на землю брось он тебе и дорогу к дому покажет.

Ёжик прощается с ребятами.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»
Фото «Путешествие в осенний лес»
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы - фото
Фото №1 Путешествие в осенний лес Цель Развивать мелкую моторику согласованность в движениях обеих рук
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторикиРоль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики Всем известна зависимость речи ребёнка от степени активности и подвижности пальцев рук. У детей в логопедических группах, педагоги ДОУ.

Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация с элементами рисования «Воробьи»Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация с элементами рисования «Воробьи» Цель:воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам; продолжать воспитывать умение держать ножницы и действовать ими; учить вырезать.

Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Весёлые лягушки»Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Весёлые лягушки» Тема:"Весёлые лягушки". Цель:развивать творческое воображение; продолжать воспитывать умение правильно держать ножницы и действовать ими;.

Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегрированное занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель». Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес». Конспект образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень».

Конспект совместной художественно–продуктивной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Волшебная линия» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

«Путешествие в осенний лес» — развлечение для детей средней группы с участием родителей Цель: Гармонизировать детско-родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Упражнять детей.

Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе Самоанализ НОД по аппликации в средней группетема: «Ромашки для мамыЗанятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен.

Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группыТема: "Приключение Золотой рыбки"Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 23:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД