Получи документы

Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги «Ёлочка» в подготовительной группе

Надежда Карташова
Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги «Ёлочка» в подготовительной группе

Конспект художественно-продуктивной деятельности – конструирования из бумаги по теме «Ёлочка» в подготовительной группе

Цель: Создание условий для формирования обобщенных знаний о деревьях ели.

Задачи:

Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии.

Развивать творчество и фантазию, образное мышление.

Развивать речь, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги „Ёлочка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Упражнять детей в сгибании бумаги в разных направлениях, приглаживании линии сгибов.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, умение слушать.

Оборудование: квадраты зеленого цвета, ножницы, шарики разноцветные из салфеток, клей-карандаш, салфетки, клеенки для аппликации, искусственная елочка, письмо.

Ход занятия

Дети стоят в кругу, повторяем слова Тимбикруга.

«Дружно встанем в тимбикруг,

Ты мой друг и я твой друг.

Мы ладошками коснемся

И друг другу улыбнемся.

Будем вместе мы играть

И друг другу помогать».

Загадка про елочку:

Гостья к нам пришла с опушки - зелена, хоть не лягушка.

И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.

И понять не можем мы, иголки ей для чего нужны?

Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок, - должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости?

Кто же пришел к нам в гости? Ответы детей.

Ребята, а нам пришло письмо. Давайте узнаем, что в нём написано и от кого это письмо.

Текст письма:

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Наступает новый год. Звери тоже готовятся к празднику, но в нашем лесу не растут елочки. Какой же праздник без елки? Ребята, помогите, сделайте, пожалуйста, новогодние ёлочки для лесных жителей. Заранее вас благодарю.

Ваш Дед Мороз».

Ребята, мы сможем помочь Деду Морозу? Ответы детей.

А как мы поможем? (Ответы детей).

Правильно. Посмотрите, какая ёлочка у меня есть. Из какого материала она изготовлена? (Из бумаги).

Мы сделаем вот такую ёлочку в технике – оригами. (Показ последовательности изготовления).

У вас на столах лежат квадратики. Из них мы будем делать наши елочки. Складываем квадрат косыночкой по диагонали, разворачиваем, затем складываем другим углом косыночкой, разворачиваем.

Теперь складываем квадраты пополам, разворачиваем, складываем в другую сторону пополам, чтобы уголки точно совпадали, разворачиваем. (Рассказываю и сопровождаю показом).

Боковые стороны сгибаем по центру, прячем внутрь треугольника.

Делаем надрезы с двух сторон, загибаем уголки вниз, распрямляем стороны и елка готова.

Физкультминутка.

-Здравствуй, Зимушка-Зима! (Кланяемся)

Что в подарок принесла? (Разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (Приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (Встаем, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки. (Поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

А теперь давайте делать елочку вместе.

Дети складывают, показываю. Помогаю.

Если останется время можно елочку украсить игрушками – шариками разноцветными, сделанными из салфеток.

Дети встают в круг и говорят слова:

«Дружно встанем в Тимби круге

И расскажем друг о друге.

Что мы делали расскажем.

А что сделали покажем».

Дети показывают свои работы, рассказывают, что они делали.

Посмотрим, какие красивые и интересные елочки у нас получились.

Молодцы ребята, вам нравятся ваши новогодние елочки? Я думаю, что лесным жителям они тоже понравится.

Давайте вспомним, чему мы научились на сегодняшнем занятии. (Научились делать елочку.)

В какой технике? (Оригами.)

Какие материалы мы использовали на занятии?

6. Рефлексия.

Какое у вас настроение в конце занятия?

Давайте на эту ёлочку из бумаги приклеим шарики, соответствующие вашему настроению.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-продуктивной деятельности в подготовительной группе «На ярмарку в Дымково» Конспект познавательно — продуктивной деятельности в подготовительной группе «На ярмарку в Дымково». Конспект познавательно – продуктивной.

Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной группКонспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп Образовательные задачи в подготовительной группе: 1. Продолжать работу по формированию навыков последовательного целостного художественного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы» Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Задачи: • Показать приемы видоизменения и декорирования.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Подснежники — первые цветы» Оборудование и материал: презентация (фотографии весенних цветов и тюльпаны в вазе); бумага А4, гуашь, кисти, баночка с водой, тряпочка.

Конспект НОД по ФЭМП конструированию из бумаги в подготовительной группе «Щенок» Конспект НОД по ФЭМП конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок» Цель: создание условия формирование навыков со способами.

Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами «Путешествие в Японию» МБДОУ Детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-Удэ Конспект образовательного события: «Путешествие в Японию» (художественно – продуктивная.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по конструированию из бумаги «Теремок» Цель: Получение дошкольниками позитивного опыта договора в паре о том, кто, что и как будет делать для достижения общего результата. Задачи:.

«Лисичка». Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Задачи: - продолжать учить детей мастерить.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка» Наступает предновогоднее время чудес, когда хочется верить в сказку и подарить немножко волшебства всем, с кем мы находимся рядом. И.

Автор публикации:
Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги «Ёлочка» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 23:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД