МААМ-картинки

Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения. (2 фото)

Елена Коваленко
Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения.
▼ Скачать + Заказать документы

«Совушка - большая головушка»

художественно-творческая деятельность в подготовительной группе

Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения.
Фото №1 Совушка большая головушка художественно творческая деятельность в подготовительной группе

Задачи: Познакомить детей с особенностями строения и образа жизни совы. Поддерживать интерес к поэзии (рифме). Учить рисовать образ совы, используя в работе нетрадиционный способ рисования : жесткой, щетинной кистью и прорисовывая мелкие детали обычной, мягкой кистью. Подбирать необходимые цветовые решения. Развивать чувство формы, ритма, композиции. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Публикация «Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения,» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование: тонированная бумага в темные цвета, гуашевые краски, кисти мягкие и щетинные, баночки с водой, салфетки, иллюстрации.

Предварительная работа:

Ход художественно-эстетической деятельности :

Стихотворение- загадка «Что за птица?»

Кто ночами темными,

Сторожами словно бы,

В лесу в ветвях еловых

Сидит тихо и сурово,

Видя все во тьме ночной:

Как зверье спешит домой,

Как на небе месяц всходит,

Запоздалый волк как бродит.

Ничего для них не ново,

Ведь на то они и….(совы).

Воспитатель рассказывает, как живут птицы, чем питаются и как выглядят. Рассматривают иллюстрации. Предлагает детям изобразить целую семью, используя в работе жесткую, щетинную кисть. Дети простым карандашом рисуют 2-3 совы. Голова большая, круглая, туловище в виде треугольника. Потом подрисовывают ветки, на которых сидят совы.

Упражнение- разминка с кисточкой, проговаривая слова:

Кисточку возьмем вот так: (Рука опирается на локоть, кисточку Это трудно? Нет, пустяк, держать тремя пальцами, выше

Вверх – вниз, вправо –влево металлической части.)

Гордо, словно королева, (Выполнять движения кистью руки.)

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали? Отдохнем

И опять стучать начнем. (Кисточку ставить вертикально.

Мы рисуем: раз, раз… Сделать несколько тычков без краски)

Все получится у нас!

Затем берут щетинную кисть и закрашивают тычком белой гуашью лицевой диск («лицо», потом редкими тычками желтым, коричневым цветом – туловище, а потом тонкой кистью прорисовывают мелкие детали.

Дидактическая игра: «Назови зимующих птиц».

Дополняют композицию рисунка.

Все работы помещаются на выставку в группе, дети любуются своими работами и определяют самую важную сову, самую «живую», а у кого нарисована целая семья.

Публикации по теме:

Поделка из пластилина. Птички — невелички.Поделка из пластилина. Птички — невелички. Вот таких птичек сделали дети и посадили их на кормушку. А кормушки приготовлены были заранее из обычных коробок из под кефира. А.

Экскурсия в наш детский садЭкскурсия в наш детский сад Хочу представить вниманию коллег оформление продуктивной деятельности в нашем детском саду. Педагоги создавали все своими руками. Лепка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения.
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 10:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект художественно-творческой деятельности, с использованием нетрадиционного способа изображения.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коваленко (УИ 181299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД