Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» в средней группе

Ирина Шишмарёва
Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» в средней группе

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» в средней группе «Вылепи какое хочешь животное»

Выполнила:

воcпитатель

Шишмарёва. И. В

Троицк 2020

Программное содержание

«Познавательное развитие»

Закрепить знание детьми основных приемов лепки, развивать фантазию, воображение, умение лепить по замыслу.

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия по лепке „Вылепи какое хочешь животное“ в средней группе» размещена в разделах

Закрепить в речи названия животных, учить описывать их строение, внешний вид.

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитание любви и бережного отношения к трудовым принадлежностям, вызвать чувство радости от своих работ.

Предварительная работа:наблюдение за животными на прогулке, чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке».

Методические приемы:

1. Игровая ситуация – путешествие в зоопарк

2. Загадки о животных, рассматривание иллюстраций

3. Физкульминутка «зоопарк»

4. Показ и объяснение способов лепки, Самостоятельная работа детей

5. Поощрение, обыгрывание фигур

Ход НОД:

1. Игровая ситуация – путешествие в зоопарк.

- Здравтсвуйте, мальчики и девочки! Хотите отправиться в путешествие? Я предлагаю нам с вами отправиться сегодня в зоопарк. Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз, два, три, четыре - дружно глазки все закрыли.

Повернулись, покружились, в зоопарке очутились!»

-Можете открыть глаза. Мы с вами оказались в зоопарке. А кто знает, что такое зоопарк? (ответы детей) В нашем зоопарке живет много интересных животных. Чтобы узнать, какие это животные, вам нужно отгадать мои загадки.

2. Загадки о животных, рассматривание иллюстраций.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про животных и рассмотреть картинки с их изображением.

«В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука — во лбу

Так похожа на трубу!»(Слон)

«В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!»(Крокодил)

«Вот так лошадка! —

Воскликнул Андрейка. —

Словно большая

Тетрадка в линейку!» (Зебра)

«Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он?» (Жираф)

«Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу». (Медведь)

«Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива». (Лев)

Воспитатель вывешивает на доску изображения отгаданных детьми животных, предлагает их рассмотреть и ответить на вопросы.

- Ребята, скажите, какие части тела есть у всех этих животных? Чем они похожи? А чем они отличаются?

3. Физкульминутка «зоопарк»

- Молодцы, ребята. А сейчас самое время прогуляться по нашему зоопарку.

«В зоопарке мы гуляем (ходьба на месте)

И животным подражаем.

Скачет зайка на лужайке,

Мы поскачем словно зайка. (прыжки на месте)

Наклоняться нам не лень,

Щиплем травку как олень. (наклоны вперед)

Птицы крылья расправляют,

Мы за ними повторяем. (рывки руками в стороны)

А пингвин, хоть не летает,

Тоже крыльями вращает. (вращение согнутыми руками)

Крутит обруч бегемот,

Тренирует свой живот. (круговые движения туловищем)

Медвежата не скучают,

Землянику собирают. (приседания)

Так ребятки и зверятки

Вместе делали зарядку!»

4. Показ и объяснение способов лепки, самостоятельная работа детей

- Как в зоопарке интересно, как много здесь разных животных! Ребята, я думаю, будет здорово, если у нас в группе будет свой собственный зоопарк. Животных для нашего зоопарка мы сделаем сами из пластилина.

Дети садятся за столы, воспитатель показывает детям основные приемы лепки. Далее дети приступают к самостоятельно работе. Воспитатель следит за выполнением приемов лепки, проводит индивидуальную работу.

5. Поощрение, обыгрывание фигур

- Ребята, вы очень постарались. У вас получились очень интересные и красивые животные. А сейчас я предлагаю построить для наших животных зоопарк.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Конспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группеКонспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по лепке. Цель: продолжить формирование знаний.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки»Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок»Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка» Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина.

Конспект занятия по лепке «Матрёшка» в средней группе Программное содержание. Познакомить с русской народной игрушкой - матрешкой, с процессом ее изготовления; учить лепить пластическим способом,.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группеКонспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группеКонспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» в средней группе
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 19:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД