МААМ-картинки

Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации «Открытка ветерану» в средней группе (2 фото)

Екатерина Дюк
Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации «Открытка ветерану» в средней группе

Аппликация «Открытка ветерану»

Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации «Открытка ветерану» в средней группе

Цель: социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

• развивать внимание, наблюдательность, творческие способности;

• навыки исследовательской деятельности;

• воспитывать аккуратность, любовь к труду;

• ответственность за качество выполненной работы;

• уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.

Материалы и инструменты:

цветная бумага, цветной картон, клей, кисть для клея,

Публикация «Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации „Открытка ветерану“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: выставка открыток, образец изделия

Ход.

- Сегодня ребята мы продолжим нашу проектную работу над темой «Как появилась открытка?» и сделаем праздничную открытку ко Дню Победы.

Познавательно-информационная беседа.

Мы уже сделали очень многое. Собрали выставку современных открыток к разным праздникам, попытались найти старинные открытки, делали открытки для мам, открытки ко Дню Пасхи, а так же искали исторические сведения о возникновении открытки.

Сейчас ребята зачитают самые интересные сообщения.

-Какая же открытка считается самой дорогой? (Сделанная своими руками)

-Сейчас мы своими руками сделаем открытку ко Дню победы. А кто знает, что это за праздник?

-В этом году наша страна справляет : 69-летие Победы. Людей, которые воевали на фронтах и работали в тылу, во время Великой Отечественной войны, осталось мало. Для них очень важно наше внимание, наша вежливость, наше доброе отношение. Постарайтесь выполнить свою работу аккуратно, чтобы ее приятно было дарить.

Анализ образца изделия.

- С каким материалом мы будем сегодня работать? Что представляет собой открытка? (аппликацию из цветной бумаги)

-Какие инструменты и материалы нам понадобятся?

-Из каких деталей состоит аппликация?

-Какого цвета может быть гвоздика?

Физкультминутка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по- моему вели.

Давайте «повелим», чтобы у нас сегодня все получились аккуратно и красиво.

Выставка и оценивание работ.

Работы оцениваются за аккуратность и появление творчества в украшении.

Фото «Открытка ветерану»

Итог занятия.

-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки? Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку? Вот и мы свои открытки подарим ветеранам и труженикам тыла, и думаю, доставим им радость и душевное тепло.

Публикации по теме:

Формирование художественно-эстетической культуры старших дошкольников в процессе декоративно-прикладной деятельности Актуальность: На современном этапе развития нашего общества, целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка.

Конспект занятия к Дню Победы с учащимися 3–4 классов «Открытка Ветерану»Конспект занятия к Дню Победы с учащимися 3–4 классов «Открытка Ветерану» ГБОУ" Специальная школа-интернат" в преддверие великого праздника " День победы", был организован ряд мероприятий. Одно из них, занятие.

Формы организации художественно-эстетической деятельности в ДОУ Работа по художественно-эстетическому развитию тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса, поэтому формы ее организации очень.

Коллективная работа детей средней группы «Открытка ветерану» к Дню ПобедыКоллективная работа детей средней группы «Открытка ветерану» к Дню Победы Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашим фотоотчетом. В предверии праздника Дня Победы, мы с детьми решили сделать коллективную работу.

Коллективная аппликация по художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «На улицах города»Коллективная аппликация по художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «На улицах города» Цель:формирование представления у детей о правилах дорожного движения. Задачи:познакомить детей с понятиями "пассажир" и "пешеход"; 2)закреплять.

Конспект художественно-эстетической деятельности по нетрадиционной аппликации в средней группе «Зимняя сказка» Форма занятия: Игра-путешествие в зимнюю сказку. Интеграция областей: Художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Волшебные краски»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Волшебные краски» Конспект – занятие по экологическому воспитанию на тему: «Волшебные краски» Вторая младшая группа Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности «Клубочки для котят» Возраст воспитанников (третий год жизни) Виды деятельности: художественно-эстетическая, коммуникативная, игровая. Образовательные области:.

Конспект совместной деятельности по художественно эстетической деятельности в старшей группе «Звёздный город» Конспект по художественно - эстетической деятельности "Звёздный город" Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о.

Программа воспитателя по художественно-эстетической деятельности Программа воспитания по художественно-эстетической деятельности для обучающихся (ТМНР) Пояснительная записка Дети с тяжелой, глубокой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации «Открытка ветерану» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД