Получи документы

Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития

Ирина Габунова
Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития

(1,5–2 года)

Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с карандашом,бумагой и книжкой-раскраской.

Приё мы: объяснения, показ.

Словарь: Карандаш, бумага, раскраска.

Ход занятия

Сюрпризный момент - в гости к деткам пришел Карандаш.

(желательно взять большой карандаш (сувенирный, нарисовать ему глазки и одеть «рубашку»).

Воспитатель: ребята сегодня я вас познакомлю с карандашом. Посмотрите, это наш гость - карандаш.

Дети вместе с воспитателем рассматривают «гостя».

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с карандашом“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, зачем нам нужен карандаш?

Ответы детей.

Воспитатель: а что ещё нужно для рисования?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот и наш карандаш пришел не один, а с бумагой и раскраской.

Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как надо рисовать карандашом.

Воспитатель проводит несколько линий по бумаге.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие следы оставляют карандаши на бумаге.

Дети рассматривают.

Воспитатель: а теперь ребята, вы сами попробуете рисовать. У вас на столе тоже есть бумага и карандаши.

Дети подходят к столу, садятся.

Воспитатель: возьмите карандаш в правую ручку (поправляет, у кого не получается). Молодцы.

Воспитатель обращает внимание на то, что не нужно сильно нажимать на карандаш. И рассказывает, что может произойти –если сильно нажимать.

Дети самостоятельно наносят линии на листе бумаги, а воспитатель следит за тем, что бы дети рисовали только на бумаге и не пачкали стол и руки.

После того как дети нарисуют, воспитатель показывает детям книжку- раскраску (по возрасту). И рассказывает, что в этой книге забыли раскрасить рисунки. И просит детей помочь раскрасить их. В ходе беседы уточняя, что книжка называется -Раскраска.

Дети стараются раскрасить.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие у вас получились рисунки.

Рефлексия: Кто сегодня приходил в гости? Чем рисовали? Как называется эта книжка?

Воспитатель: а сейчас мы все рисунки разместим в нашем уголке, чтобы посмотрели родители. И когда придут мамы и папы, то сразу увидят какие вы молодцы.

Публикации по теме:

«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Знакомство с игрушками, изображающими транспорт». Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию тема: «Знакомство с игрушками, изображающими транспорт» Интеграция ОО: познавательное, художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри». Непосредственно - образовательная деятельность во второй группе раннего развития тема: Мыльные пузыри. Программные задачи: 1. Обучающие.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная. Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с иллюстрациями Ю. А. Васнецова» .

Педсовет «Педагогические условия художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ» Педагогический совет «Педагогические условия художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ»1. Доклад «Взаимодействие.

План-конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные мячи» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию. Тема:.

План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки»План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки» Цель: Расширять представление детей о многообразии филимоновской игрушки, показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка» Виды детской деятельности: общение с взрослым, экспериментирование с материалами, восприятие смысла стихов. Задачи: Изобразительная: Закреплять.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада посредством художественно-эстетического развитияАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада посредством художественно-эстетического развития Предлагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада для детей 1,5 – 2 лет, учитывающий психологические, физиологические.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития
Опубликовано: 18 октября 2015 в 15:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД