Получи документы

Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа)

Екатерина Дюк
Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа)

Конспект ХУДОЖЕСТВЕННОЙ - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. вторая младшая группа

лепка «Лепешки, большие и маленькие»

рисование «Снежные комочки, большие и маленькие»

рисование «Елочка»

аппликация «Пирамидка»

лепка «Башенка»

рисование «Рисование узоров»

аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»

рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

[/i]

06.12.17

Публикация «Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Лепка.

Тема: «Лепешки, большие и маленькие»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина

-продолжать учить раскатывать круговыми движениями пластилин

-закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями

Оборудование: божья коровка (2шт, пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками (одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками др нет и тд)

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть…

Дети: Пластилин.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.

Воспитатель: Посмотрите у меня две картинки божьей коровки они хотели спрятаться от зимы, но не смогли так как кое-что потеряли, а вот что они потеряли?

Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.

Воспитатель: Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке, чтобы она улетела прятаться от зимы.

(Воспитатель прикрепляет картинку и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).

Музыкальная физминутка: «Ты похлопай вместе с нами»

Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

Рефлексия.

Предложить детям оценить работы друг друга.

08.12.17

Рисование.

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-закреплять умения детей рисовать предметы круглой формы

-учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз / лево вправо

-учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа

Оборудование: пример комочков для детей

Ход деятельности.

1. Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Ребята какое сейчас время года. (ответы детей).

Воспитатель. Что лежит на дорожках, на деревьях. (ответы детей).

Воспитатель. Ребята, что мы можем слепить из снега. (ответы детей). И снега ребята можно слепить снежные комочки.

Можно слепить большие снежные комочки, можно и маленькие.

А сегодня на занятие рисование мы с вами нарисуем снежные комочки они будут большие и маленькие.

2. Игра

Воспитатель. Ребята давайте вместе с вами поиграем.

Мы на улицу выходим

И по снегу ходим, ходим. (ходьба друг за другом).

Снег мы в руки набираем.

И комочки покатаем. (наклоны имитация снежных комочков).

Мы комочки покатали.

И они большими стали. (выпрямились, руки в сторону).

Снеговик уже подрос.

У него морковный нос. (руки вверх, показывают на нос).

Снеговик нас подожди.

Нам домой пора идти. (ходьба на месте)

.После физкультурной паузы дети садятся за столы.

3. Объяснение работы и выполнение работы детьми

Ребята, а какой формы комочки? (круглые)

А каким цветом мы будем рисовать снежные комочки? (белым)

Дети давайте в воздухе нарисуем комочки.

Сначала большой комочек (кругообразные движения).

Затем маленький комочки (кругообразные движения)

Воспитатель. Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники. Дальше кончик кисточки опускаем в белую краску рисуем снежный ком на бумаге.

4. Рефлексия.

Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные.

Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.

Покажите самый большой снежный ком, а теперь самый маленький.

Ребята вы очень старались. Вы большие молодцы!

13.12.17

Аппликация

Тема: «Пирамидка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-учить детей передавать в аппликации образ игрушки

-учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей

-учить располагать детали в порядке уменьшающей величины

-развивать восприятие цвета

Оборудование: картинка Лунтик, пирамидка, наглядный пример Пирмидки

Ход деятельности.

Часть I. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель (картинкой): «Ребята, посмотрите, сегодня я пригласила к нам в гости моего друга – Лунтик. Лунтик очень любит играть с пирамидкой. И сегодня он пришёл к нам поиграть в эту игрушку». (Дети с помощью воспитателя разбирают и собирают пирамидку, вспоминая основные цвета).

Часть II. Изготовление аппликации.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для Лунтика из цветной бумаги. Но сначала мы разомнем наши пальчики».

5. Гимнастика для рук.

ЗДРАВСТВУЙ

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю — Всех я вас приветствую!

*Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

ШАРИК

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел —

Стал он тонкий и худой.

*Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положении.

2. Объяснение этапов изготовления работы.

Воспитатель: «А теперь давайте разберём как мы будем делать подарки нашему гостю-Лунтику. Для этого подойдём к столу»

Воспитатель рассматриваем вместе с детьми пирамидку, уточняем форму и величину её частей. Называем цвета элементов пирамидки. Вместе с детьми определяет последовательность наклеивания деталей.

Воспитатель: «Ну что ребятки давайте немного отдохнём».

3. Физкультминутка.

ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем в ладоши)

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. (прыжки на двух ногах)

Ножками топчут: топ, топ, топ! (ходьба на месте)

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают, (ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают. (приседают, руки свободные)

4. Изготовление аппликации.

Дети приступают к изготовлению аппликации.

В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

5. Анализ работы.

Воспитатель: «Какие вы молодцы, ребята! Смотрите, а какой Лунтик у нас весёлый! Какие замечательные подарки вы ему сделали! Он говорит вам:

«Спасибо!» Ребята, давайте, и мы похлопаем сами себе! Вы, молодцы!»

15.12.17

Рисование

Тема: «Елочка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-учить детей передавать в рисовании образ елочки

-учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных)

-продолжать учить пользоваться красками, кистью

Оборудование: наглядный пример Елочки

Ход деятельности.

Ребята, к нам сегодня кто-то пришел в гости. Как вы думаете, кто это может быть? (дети высказывают предположения).

-Не угадали! А чтобы узнать нашего гостя, попробуйте отгадать загадку:

Я росла в лесу дремучем,

Поднималась к синим тучам.

Но теперь меня срубили

И в игрушки нарядили. (новогодняя елка)

-Молодцы!

-Давайте все вместе расскажем, какая у нас елочка. Для этого каждому из вас нужно сказать по одному слову-признаку. Например, елочка маленькая (зеленая, колючая, лесная, новогодняя, зимняя, ароматная, пушистая и т. д.)

-Ребята, какие вы умницы! Елочке очень понравилось с вами играть.

- Обратите внимание, какие у елочки тонкие и колючие иголки (можно разрешить детям прикоснуться к иголкам, чтобы в этом убедиться).

Далее воспитатель предлагает детям попробовать превратиться в лесных красавиц.

Физминутка. «Елочка зимой».

-руки опустите вниз, пальцы на руках раскройте «веером». Затем разведите руки в стороны, а пальцы сомкните. Движения повторяем.

Затем педагог обращает внимание детей на то, что елочка одна, у нее нет друзей, но они могут ей помочь. Предлагает детям нарисовать елочке-красавице подруг.

Объяснение работы

1) Обмакните кисть в краску зеленого цвета. Проведите на листе вертикальную линию сверху вниз всем ворсом, не отрывая кисть от бумаги. Это будет ствол.

2)От ствола вправо и влево проведите наклонные короткие линии. (Воспитатель обращает внимание детей на наклон веток и увеличение их длины книзу,

3)На елочке пальчиком нарисуйте новогодние шары, используя красную, синюю и желтую краски.

Во время объяснения воспитатель повторяет с детьми правила работы с кистью.

Рефлексия:

-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы делали?

Можно предложить детям поводить хоровод вокруг елки.

20.12.17

Лепка

Тема: «Снежная башенка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями

-продолжать учить расплющивать шар между ладонями

-продолжать учить составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую

-закреплять умение лепить аккуратно

Оборудование: картинка зимы

Ход деятельности.

Рассмотреть с детьми картинку, на которой изображен зимний пейзаж, воспитатель спрашивает какое время года изображено на картинке? (ответ детей зима). А почему вы так думаете? (ответ детей, идет снег, холодно, дети лепят снеговика, катаются на санках.

Воспитатель. Молодцы

Педагог предлагает послушать стихотворение

«Звездочки».

Стали звездочки кружиться,

Стали на землю ложиться,

Нет, не звезды, а пушинки,

Не пушинки, а снежинки! О. Высотская

Ребята, а давайте вместе расскажем стихотворение сами! (дети повторяют слова стихотворение вместе за педагогом.)

Физминутка

«На дворе мороз и ветер»

Цель игры: знакомство с русской народной песней, развитие памяти. Ребенок поет песню, сопровождая пение демонстрацией движений:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем!

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем!

Вот как ножки мы согреем!

Основная часть. Лепка «комочков»

Воспитатель. Предлагает ребятам изготовить комочки снежные, для них нужно взять пластилин какого цвета? (ответ детей белого цвета) потому что снег белый. Снежные комочки бывают разного размера. А вы помните как лепится шары? Покажите, (дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель показывает детям приемы скатывания снежных комочков. Педагог помогает каждому ребенку затрудняющимся в выполнении задания.

Итог занятия.

Воспитатель. Сколько много комочков снежных у нас получилось, из них можно сделать снежную крепость, совместная деятельность крепости.

22.12.17

Рисование

Тема: «Узоры на окнах»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-рассказать детям о Морозе и о том, как появляются узоры на окнах

-обратить внимание детей на разнообразие узоров

-учить детей рисовать различные линии по контуру

Оборудование: свечки (воск) – заранее нарисованные узоры на бумаге

Ход деятельности.

Ребятки, а какое время года у нас наступило (Зима.)

Воспит: Правильно ребятки. А кто мне скажет как еще по другому называют зиму? (Волшебница.)

Воспит: Правильно ребятки, а если зиму называют волшебницей, то и время года тоже волшебное. Ребятки давайте с вами посмотрим на картинку и скажем, что вы там видите?

Мороз узором по стеклу ползёт

И кружева плетёт без спиц умело.

Вот чудо – сказка на окне растёт –

Фантазию зима внедряет смело!

Ты окон двух похожих не найдёшь.

На каждом свой рисунок – персональный.

И каждый вид по-своему хорош!

Мороз – художник, очень уникальный!

Дети: Узоры, рисунки.

Правильно ребятки, это мороз нарисовал на наших окнах свои узоры. А кто мне скажет, какие они?

(Красивые, ледяные.)

Ребятки, а вы хотите нарисовать свои узоры на волшебной бумаге (Да.) Но прежде чем мы начнем рисовать, я предлагаю немного отдохнуть и по играть.

Физкультминутка

Рано утором в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили («лепим» руками комочки)

А потом с горы катились (Волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки на месте)

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)

Основная часть.

А теперь ребятки приступим к рисованию, садимся на свои места.

Воспитатель раздает лист бумаги с заранее нарисованными узорами из воска и предлагает детям начать раскрашивать слева на право, с верхнего левого угла макая кисть то в синюю, то в фиолетовую краску.

Рефлексия.

Что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось больше всего? Ребята, вот теперь ваши узоры готовы, а теперь давайте положим их на выставку.

26.12.17

Аппликация.

Тема: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-развивать воображение, творчество детей

-закреплять знания о форме и величине

- упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания Оборудование: Объемная елочка из картона; кусочки разноцветной мягкой бумаги; клей; мисочка; наряженная елка.

Ход деятельности.

(Дети сидят полукругом на стульчиках).

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какое сейчас время года? Правильно, зима. А если мы посмотрим за окошко, что мы увидим? Да, повсюду снег: и на деревьях, и на песочнице, и на дорожке. А знаете ли вы, какой скоро будет праздник? (ответы детей) Конечно, Новый год! Кто приходит к нам на Новый год? (ответы детей) Да, Дедушка Мороз, он приносит нам подарки и присылает из леса елочку. Посмотрите на нашу елку в группе, какая она? (ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение:

Посмотри в дверную щелку

Ты увидишь нашу елку.

Наша елка высока,

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки -

От подставки до макушки. (Е. Ильина)

Воспитатель: Давайте сводим вокруг нашей елочки хоровод и споем ей песенку (дети водят хоровод и исполняют песенку «Маленькая елочка») Дети, когда я сегодня шла в детский сад, мне навстречу выбежала белка и передала мешочек из леса. Посмотрим, что в нем? (воспитатель достает объемные картонные елочки). Елочки, но не нарядные, как наша, а простые. Что надо сделать, чтобы эти елочки стали красивыми? (ответы детей). Мы с вами будем украшать наши елочки разноцветными шариками (дети садятся за столы)

Воспитатель: Чтобы сделать шарики, надо взять кусочек бумаги и скатать его, как будто бы вы катаете пластилиновый шарик. Затем, опустить получившийся комочек в мисочку с клеем и приклеить его на елочку. Саша, возьми бумагу и скатай комочек. Какого цвета у тебя получился шарик? Повторим все вместе: розовый. Петя, а какого цвета твой шарик?. Повторим вместе: желтый (голубой, белый) (звучит спокойная музыка, дети выполняют работу, воспитатель помогает). А теперь, поставим наши елочки сушиться, чтобы после показать их белочке.

29.12.17

Рисование.

Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

-учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки

-учить рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее, использую приемы примакивания, рисования круглых форм и линий

- развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления

-познакомить с розовым и голубым цветами

-вызвать чувство радости от красивых рисунков

Оборудование: картинки (кот, мишка, зайчик и ежик)

Ход деятельности.

Воспитатель загадывает загадку: «Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Что это?» («Ёлка».)

Воспитатель: «Правильно, это ёлка. Ребята, посмотрите какая она красивая!

Что растет на елке?

Шишки да иголки.

Разноцветные шары

Не растут на елке.

Не растут на елке

Пряники и флаги.

Не растут орехи

В золотой бумаге.

Эти пряники шары

Выросли сегодня

Для веселой детворы

В праздник новогодний.

В городах страны моей,

В селах и поселках

Столько вспыхнуло огней

На веселых елках!

-Ребята, смотрите, к нам в гости сегодня пришли кот, мишка, зайчик и ежик. Им грустно, зайчик совсем расстроился, даже ушки опустил. А знаете почему? Скоро Новый год, у всех ёлочки нарядные, а у них нет елочек и украшений для елочек тоже нет. Ребята, давайте поможем нашим гостям, нарисуем для них елочки и украсим их шариками и огоньками.

Показ способов выполнения работы

- Я первая нарисую елочку и украшу ее. Посмотрите, как я буду это делать. Я возьму кисть чуть выше железного наконечника, вот так (показывает, смочу кисточку в воде, лишнюю воду сниму о край баночки, обмакну кисть всем ворсом в зеленую краску, лишнюю краску сниму о край баночки, чтобы краска не капнула на бумагу. А теперь проведу внизу листа прямую горизонтальную линию слева направо – это пол, на котором будет стоять наша елочка. Вспомним, как мы рисовали елочку. У нее есть ствол – я провожу прямую вертикальную линию сверху вниз. Теперь рисую веточки – на макушке они короткие и смотрят вверх, остальные смотрят вниз. Начиная сверху, веду линию вниз, с одной и другой стороны, к низу веточки становятся длиннее. Вот какая получилась у меня елочка. Теперь я буду ее украшать. Хорошенько промою кисточку в воде, обмакну в голубую краску, нарисую небольшой круг рядом с веточкой и закрашу его сверху вниз – получился шарик, украшу такими шариками всю елочку. Вновь промою кисточку, обмакну ее теперь в розовую краску и начну зажигать на елочке огоньки способом примакивания, буду прикладывать кисточку к бумаге вот так (показывает, зажгу огоньки на всей елочке. Вот и стала наша елочка нарядной!».

Котик: «Ой, как мне нравится елочка, она такая красивая, нарядная!»

Воспитатель: «А теперь я промою кисточку, осушу ее о тряпочку и положу на подставку. Нам надо нарисовать елочки для других зверушек и тоже нарядить их к празднику. Но прежде, чем мы нарисуем, давайте немного отдохнем».

Физкультминутка «Елочка»:

У маленьких детишек ёлочка большая. (Дети понимают руки, показывая какая большая елочка.)

Огоньками и шариками ёлочка сверкает. (Дети, делая фонарики, опускают руки вниз.)

Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево.)

Не коли нас, ёлочка,

Веточкой лохматой, (Грозят пальчиком.)

Убери иголочки

Дальше от ребяток.

Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево.)

2 часть

Совместная работа педагога с детьми

Дети садятся за столы.

Воспитатель: «Возьмите в руки правильно кисточку, вот так, смочите кисточку в баночке с водой, наберите краску, начинайте рисовать». Воспитатель высказывает слова одобрения: «Вот как много красивых, нарядных елочек появилось! Такие елочки очень понравятся котику, мишке, зайчику и ежику!» Во время работы воспитатель следит за осанкой детей, за тем, как они держат кисть, набирают краску, оказывает помощь.

3 часть

Анализ детских работ

Воспитатель дает оценку детским работам: «Молодцы, ребята, хорошо сегодня потрудились, все елочки получились очень красивые, и наши гости игрушки-зверушки тоже очень обрадовались – теперь у всех есть нарядные елочки, все смогут весело встретить Новый год! Полюбуйтесь своими работами».

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа. Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение.

Картотека пальчиковой гимнастики (вторая младшая группа) №1 «Овощи» («Шагают» пальчиками) Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику и хлопок.).

Картотека сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР МЛАДШАЯ ГРУППА Магазин Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа). Цель: учить наносить рельефный рисунок с помощью пластилина, развитие мелкой моторики. Задачи: учить равномерно наносить пластилин на картон.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Весеннее пробуждение природы» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель: Художественно - эстетическое развитие дошкольников посредством использования технологии синтез.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа)Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа) Название проекта: "Книжная неделя". Проблема: В настоящее время у детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие.

Смотр конкурс уголков в нашем ДОУ Художественно эстетическое развитие. Вторая младшая группаСмотр конкурс уголков в нашем ДОУ Художественно эстетическое развитие. Вторая младшая группа Уголок рисования Музыкальный уголок. Шумовые музыкальные инструменты сделаны из бутылочек от йогурта растишка фланелеграф изготовлен.

Занятия по программе «От рождения до школы» вторая младшая группа. Художественно-эстетическая деятельность "От рождения до школы" вторая младшая группа по изобразительной деятельностиРисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»Цель: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 18:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД