МААМ-картинки

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты»

Татьяна Дедова
Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты»

Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

Задачи:

1. Расширять активный словарь детей.

2. Закрепить названия овощей и фруктов.

3. Учить детей быть внимательными.

4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».

5. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект и презентация на тему „Овощи и фрукты витаминные продукты“» размещена в разделах

6. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

2. Воспитатель: Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать,

Но для начала

Надо «Здравствуйте!» сказать!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: О чем мы сегодня будем говорить на занятии, мы узнаем, когда соберем разрезные картинки (дети делятся на две команды и собирают разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты», воспитатель спрашивает, что собрала каждая из команд)

Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим с вами об овощах и фруктах.

2. Основная часть : «Овощи и Фрукты. Что где растет?»

Воспитатель:

Какие овощи вы знаете?

Где растут овощи?

Какие фрукты вы знаете?

Где растут фрукты?

(Дети активно отвечают на вопросы воспитателя, опираясь на картинки мультимедиа)

3. Воспитатель : Ребята в овощах и фруктах содержится много витаминов.

Дети, как вы думаете, для чего людям нужны витамины?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, витамины укрепляют наш организм, чтобы мы не болели.

Стихотворение про витамин С

При простуде и ангине

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он!

Воспитатель :Ребята а кто знает чем отличаются овощи и фрукты?

(ответы детей)

4. Физминутка «Компот»

Будем мы варить компот (левую ладошку держим ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешаем)

Фруктов надо много. Вот:

Будем яблоки крошить, («кормим птичек»)

Грушу будем мы рубить, (ребром правой ладони «рубим» по ладошке левой руки)

Отожмем лимонный сок, (сжимаем и разжимаем кулачки)

Слив положим и песок. («кормим птичек»)

Варим, варим мы компот (варят и мешают)

Угостим честной народ. (руки вытянуты вперед, ладонями вверх)

5. «Отгадай загадку»

Воспитатель: А теперь, ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуете отгадать, о каком овоще или фрукте идет речь?

1. Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

2. Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки …

3. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Что же плачут от него

И взрослые, и дети?

4. Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока матрешка

Упадет сама в траву …

5. Эта ягода лесная

Нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с.

6 На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков…

7. Круглая да гладкая,

откусишь – сладкая,

Сидит на грядке крепко,

А зовется (репка)

8. Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней… (помидора)

Молодцы ребята,все отгадали!

8. ИТОГ:

Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Чем полезны овощи и фрукты?

Кому надо есть овощи и фрукты?

МОЛОДЦЫ!

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в хоровод и споем песню «Огородная - хороводная» Дети под музыку «паровозиком» выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект проведения НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» с использованием ИКТ Цель: Формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью, правильному и здоровому питанию. Задачи: • Сформировать представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме: "Овощи и фрукты - витаминные продукты" Дата проведения:.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Цели: -развитие у детей установок о полезных продуктах; -вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального.

Сценарий мероприятия «Витаминные ягоды, фрукты и овощи» Цель: вызвать у детей интерес к живой природе, продолжать дополнить знания детей о ягодах и фруктах, об их значении для укрепления здоровья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 15:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД