МААМ-картинки

Конспект игры-инсценировки «У матрешки новоселье» с детьми младшей группы

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект игры-инсценировки «У матрешки новоселье» с детьми младшей группы

ЦЕЛЬ: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Дети сидят за стоящими в ряд столами, на которых вперемешку лежат детали конструктора.

Воспитатель рассказывает : «Подарили детям младшей группы красивую матрёшку. Вот она! (показывает игрушку). Однажды матрёшка смотрела книжку с картинками и увидела в ней ещё одну матрёшку. Матрёшка стояла около красивого дома. Вокруг дома был зелёный забор, к дому вела дорожка. Вот какой дом был у матрёшки! (показывает рисунок). Захотелось и нашей матрёшке иметь такой дом. Скажите ей: «Не огорчайся, матрёшка. Мы построим тебе дом. Видишь мы уже приготовили кубики и кирпичики».

Публикация «Конспект игры-инсценировки „У матрешки новоселье“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

«Пусть у меня будет красивый дом,- просит матрёшка,- вот из таких кубиков (показывает на красный кубик)».

«Хорошо,- соглашается педагог,- пусть дети найдут и приготовят красные кубики. А я пройду и соберу их. Итак, кто успел раньше других найти нужные кубики? У Вовы красный кубик. У кого ещё? Просит детей отвечать так: «ещё у меня красный кубик!» («У меня тоже…»).

От красных кирпичиков, если таковы выбраны детьми, матрёшка отказывается. «А пол в красном домике лучше сделать синий!»- «говорит» она.

«Хорошо» - соглашается педагог,- попросим детей приготовить синие кирпичики».

Дети находят синие кирпичики; затем зелёные кирпичики и арочки (разного цвета, из которых будет построен забор; затем жёлтые кирпичики для строительства дорожки.

«Сейчас,- говорит воспитатель, я построю тебе, матрёшка, маленький дом».

«Мне очень нравится домик,- сообщает матрёшка. - большое вам спасибо, и я приглашаю вас на новоселье».

«А мы с вами устроим праздничный фейерверк», говорит воспитатель и предлагает детям взять со стола по одному кубику) любого цвета. У 5-6 педагог выясняет, какого они цвета взяли игрушки.

Затем воспитатель продолжает: «Сейчас,матрёшка, вокруг твоего домика загорятся синие фонарики (расцветут синие колокольчики). Видишь сколько синих огней! Дети поднимают вверх игрушки синего цвета и кричат «Ура!»

Погасли синие огни (дети опускают игрушки) и зажигаются красные. (Дети поднимают вверх игрушки и кричат «Ура!») Смотри, матрёшка, как красиво вокруг, будто расцвели красные цветы». Далее загораются жёлтые огоньки, затем зелёные. Матрёшка приглашает детей потанцевать.

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки «У матрешки новоселье» с детьми младшей группы
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 11:46
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД