Конспект игры-занятии «Чудесный мешочек» для раннего возраста

Сорокина Наталья
Конспект игры-занятии «Чудесный мешочек» для раннего возраста

Конспект

Игра-занятия «Чудесный мешочек».

(Петрова В. А. «Игры и занятия для малышей», стр. 173.)

Ребенок: Никита.

Возраст -1год 4 месяца., НПР – 11-12 мес.

Занятие проводится за высоким столом, на стульчике, так как ребенок очень подвижный, трудно фиксирует внимание.

Цель:

Эмоциональное развитие - доставить ребенку радость, создать хорошее настроение.

Развитие активной речи - вызвать повторение звуков, слогов, заменяющих названия игрушек.

Развитие понимаемой речи:умение выполнять действия по слову: возьми, положи, дай.

Развитие действий с предметами: по просьбе взрослого выбирать игрушку из 2-х предложенных.

Материал:

«Чудесный мешочек» лежит на стуле, где будет сидеть воспитатель, накрыт платочком;игрушки: машина, собачка, кукла.

Ход игры.

Подзываю ребенка и предлагаю ему поиграть со мной. Сажаю ребенка на стульчик, сама сажусь рядом с ним (мешочек кладу на колени).

Стучу снизу по столу, привлекая внимание ребенка.

Достаю и ставлю на стол мешочек (рассматриваю, кручу). Трясу мешочек (в нем что-то гремит).

Вынимаю игрушку: машинку.

-Ой, что это? – Это машина. - Машина едет к ребенку, издавая звуки (би-би-би). Прошу ребенка повторить, как гудит машина. Даю подержать в руки. - Доехала машина до Никиты и обратно в мешок хочет спрятаться. Предлагаю ребенку положить машину в мешочек. - Все нет машинки, уехала.

Заглядываю в мешочек. – Ой, кто это у нас там спрятался еще? – немного вынимаю куклу из мешочка и опять прячу. - Кто это? – Это куколка, ляля (делаю вид, что куколка боится из мешочка вылезать) – Не бойся куколка, иди с нами играть. - Никита, позови лялю,скажи: иди, иди, ляля (показываю маняшее движение к себе рукой). Куколка выходит, танцует. Даю Никите в руки. Добиваюсь, чтобы ребенок произносил, ляля.

Предлагаю Никите дать мне куколку, чтобы положить в мешочек.

Кладу в мешочке сверху собачку. Трясу мешочек и, протягивая его ребенку, предлагаю самому взять игрушку из мешочка.

Кого Никита взял? – собачку, ав-ав-ав, лает собачка. Как собачка лает? - ав-ав. Собачка умеет быстро бегать, громко лаять.

Достаю из мешочка машинку. Ставлю рядом машину и собачку и прошу ребенка взять на выбор ту или другую игрушку.

После этого ребенок убирает игрушки в мешочек.

Мешочек говорит, что ему понравилось с играть с Никитой, он еще придет, а сейчас мы его в шкафчик положим, а другую игрушку возьмем.

Беру ребенка на руки, вместе убираем мешочек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы Дидактическая задача:закреплять знания об овощах и фруктах, умение их группировать.

Игры для развития быстроты и ловкости на физкультурном занятии детей дошкольного возраста ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ БЫСТРОТУ И ЛОВКОСТЬ НА ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАНЯТИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Быстрота (скорость) – способность преодолевать расстояние.

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетной игры «Едем в цирк» для раннего возрастаКонспект сюжетной игры «Едем в цирк» для раннего возраста Воспитатели : Фролова Е. В., Кузовкина Ю. А., ГБДОУ №107 Выборгского района Санкт - Петербурга Сюжетная игра в раннем возрасте «Едем в цирк.

Конспект сюжетной игры «Путешествие в космос» для раннего возрастаКонспект сюжетной игры «Путешествие в космос» для раннего возраста Воспитатели : Фролова Е. В., Кузовкина Ю. А., ГБДОУ № 107 Санкт - ПетербургСюжетная игра «Путешествие в космос» (ранний возраст)Цель: развивать.

Проект «Чудесный снег» для детей раннего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 51 комбинированного вида Проект для детей раннего дошкольного.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группеРазвлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Фотоотчет о занятии для детей первой группы раннего возраста в период адаптации к детскому садуФотоотчет о занятии для детей первой группы раннего возраста в период адаптации к детскому саду При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребёнка раннего.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект игры-занятии «Чудесный мешочек» для раннего возраста
Опубликовано: 11 октября 2019 в 18:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки