Папки-передвижки

Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста

Валентина Малышева
Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста

Оборудование: аудиозаписи:.Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на каждого ребенка, барабан 4 штуки с палочками на каждого ребенка; игрушка-зайка, цветы для полянки, дорожки сенсорные с мешочками, в которых разный наполнитель, арка с киндер-яйцами, ватные палочки, гуашь синего цвета, салфетки, заготовки рисунка с изображением солнышка и тучки, мольберт.

Сюрпризный момент: игрушка Зайка встречает детей, потом приходит в гости герой Солнышко с подарками.

Публикация «Конспект игрового часа „В цветочном саду у Солнышка и дождика“ с детьми раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Зайка: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Смотрите, какая у меня игрушка-погремушка!

Я вам тоже принес погремушки.

Знаете зачем мне погремушка?

Я хочу разбудить солнышко!

Что-то оно сегодня долго спит!

Давайте вы мне поможете его разбудить!

Повторяйте за мной:

Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!

Нас ребяток обогрей!

Просыпайся поскорей!

(Дети гремят погремушками)

(включается музыка Григ «Утро» и выходит герой солнышко, обходит деток по кругу)

Воспитатель с игрушкой Зайчик: Посмотрите, какое у нас красивое, круглое, желтое солнышко вышло!

Солнышко : Здравствуйте ребята, спасибо вам что вы меня разбудили, буду тепрь всех греть своими лучиками. В благодарность Вам детишки дарю свои солнышки, чтобы вы всегда вспоминали меня и звали в гости.

(Солнышко отдает корзинку с солнышками и прищепками)

Зайчик: А давайте мы с вами поиграем и сделаем нашим красивым солнышкам лучики. А помогут нам в этом прищепки.

(Под музыку родители с детьми делают солнышко из прищепок)

Зайчик: Молодцы какие, ручки какие у вас умелые.

Слышите кажется дождик начинается,давайте побегаем под дождиком и половим капельки.

Зайчик:Чтобы немного развеяться предлагаю нам поиграть.

Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» с привлечением в игру мам детей.

Итак, когда заиграет музыка мы отправимся гулять по полянке, но когда мы услышим что начинается дождик то сразу же бежим к нашим мамам под зонтики прятаться.

Ох устали набегались. А вы знали что дожик то у нас не простой, а волшебный когда он идет на полянке начинают распускаться прекрасные цветы.

Звучит барабан.

Слышите ребята звук барабана, я предлагаю вам помочь нашему зайке вызвать сильный дождик, чтобы на нашей полянке скорее выросли цветы. Поможем Зайке?

(Дети проходят к столам, где расставлены барабаны с палочками)

Берите каждый палочки и давайте постучим в барабан и будем произносить такие слова Дождик, дождик лей-лей.

(Дети отбивают ритм палочками по барабану)

Давайте посмотрим выросли ли цветочки у нас? Нет, видимо мало было дождя. Ребята но я знаю еще способ вызывания дождика. Нарисовать его надо, а как я вам покажу.

Рисование «Дождик»

Цель: учить изображать дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с синим цветом. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению в изобразительной деятельности.

(Дети проходят за столы на которых заранее расставлены материалы для рисования)

Воспитатель рассказывает «Мокрую считалку» Г. Глаздынь:

Дождь считает как – кап - кап

- Кап-кап-кап!

Капает считалка

-Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап!

Возмутилась галка-

Очень мокрая до лап.

Дождь, твоя считалка!

Воспитатель предлагает нарисовать как на травку капает дождик. Показывает вариативные образцы, выполненные пальчиками и ватными палочками.

Воспитатель сначала обращает внимание на цвет туч и дождинок (синий, а затем на частоту размещения пятнышек-отпечатках) : пятнышки-дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Дети выбирают листы бумаги с изображениями солнышка и тучек, которые воспитатель заранее нарисовал или приклеил, и начинают рисовать пальчиками или ватными палочками по своему желанию:

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап», «кап-кап», «кап-кап».

Пальчиковая гимнастика. «Игра с пальчиками»

Ход игры: воспитатель читает стихи, сопровождая их последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети подражают воспитателю

Капля-раз, капля-два,

капля медленно сперва,

стали капли поспевать, капля каплю догонять.

Зонтик поскорей раскроем,

от дождя себя укроем!

Посмотрите, ребята после того как мы нарисовали замечательный дождик на полянке наконец-то выросли цветочки. Давайте соберем их для мамочек!

Дети собирают цветочки и дарят их своим мамам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. Тема. «Солнышко лучистое…». Интеграция образовательных.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Конспект игрового часа «Путешествие в рыжую страну» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: стимуляция речи детей, через организацию игровой деятельности с использованием нетрадиционного оборудования и материалов, направленное.

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!» Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!»Воспитатель первой категории А. М.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в детском саду» для детей раннего дошкольного возраста Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация. Виды детской деятельности: игровая, речевая, двигательная. Цель: закрепление.

Конспект НОД в форме игрового модуля с детьми старшего дошкольного возраста «Есть ли воздух и вода в продуктах?» Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей № 52 «Крепыш» АН.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 августа 2016 в 12:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД