Приложение МААМ

Конспект игрового музыкального занятия. С использованием коммуникативных игр.

Наталья Кутья
Конспект игрового музыкального занятия. С использованием коммуникативных игр.
▼ Скачать + Заказать документы

«КОНСПЕКТ ИГРОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»

Путешествие в зоопарк

Цель: повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой,

вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками,

способствовать сплочению детского коллектива,

формировать положительное отношение к сверстнику.

Атрибуты:

Афиша, мини – зоопарк, аудио приложения.

Публикация «Конспект игрового музыкального занятия, С использованием коммуникативных игр,» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку, подскоками. Становятся в круг.

1. Приветствие.

Важную роль для настроя на игру имеет приветствие. Предлагаем приветствие «Рады солнышку»

Ребята, когда я сегодня шла по улице, я увидела афишу, к нам едет зоопарк. А кто мне может рассказать, что же такое зоопарк?

(ответы детей)

показ музыкального руководителя картинок на тему зоопарк.

Ребята, а вы бы хотели попасть туда?

Дети: Да!

А чтобы туда попасть, нам надо поехать на автобусе.

Коммуникативная игра «Автобус» Е. Железнова «Лимпопо»

Автобус

Дети садятся на стульчики или подушки. (Можно одного ребёнка назначить кондуктором, проверить билеты).

«Вот мы в автобусе сидим» — качаем головой, шлепаем по ногам в ритме музыки. «И из окошечка глядим» — смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, наклоняясь то в одну, то в другую сторону.

«Глядим назад.» — смотрим из-под ладони — козырька, оборачиваясь то влево, то вправо.

«Ну что ж автобус не везет.» - пожимаем плечами. «Колеса закружились.» - выполняем круговые движения руками. «А щетки.» - качают согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируя движение «дворников»).

«И мы не просто так сидим.» - «крутим руль» и бибикаем.

«Пускай автобус нас трясет» - подпрыгиваем на месте (сидя на стуле или же поднимаясь на коленях и садясь обратно). Во время проигрыша можно бегать по комнате, «крутя руль».

В конце песни дети рассаживаются на стульчиках.

Муз. рук: Вот мы с вами оказались в зоопарке. Посмотрите сколько здесь зверей.

(Можно сделать мини зоопарк на столике, дети могут подойти, посмотреть. В это время муз. рук. может включить звуки природы, животных)

Музыкальный руководитель предлагает прослушать и разучить песню про животных.

Посмотрите, а это кто? муз. рук. обращает внимание на жирафа, слона, зебру)

Перед игрой рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котенка - шерстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.

Игра «У жирафов»

Дети выходят в круг

«У жирафов пятна.» - хлопаем ладошками по всему телу.

«У слонов есть складки.»«собираем складки» — щипаем себя.

«У котяток шерстка.» - поглаживаем себя.

«А у зебры есть полоски.» - проводим пальцами или ребром ладони по телу.

Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части

тела (можно предложить детям разбиться на пары и показывать друг на друге).

Дети остаются в кругу, разбиваются на пары.

М. Р: А сейчас, я предлагаю вам, превратиться в обезьянок, которые очень любят играть в игру «носик к носику».

Игра «Нос к носу»

Дети свободно располагаются по комнате и двигаются в любом направлении. По команде взрослого, например, «Нос к носу» они становятся по парам и касаются друг друга носами. Команды могут быть разнообразными: «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», «Ухо к уху» и т. д.

На этом наше путешествие в зоопарк подошло к концу. Вам понравилось?

А теперь поехали домой на автобусе.

Публикации по теме:

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового музыкального занятия. С использованием коммуникативных игр.
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 18:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового музыкального занятия. С использованием коммуникативных игр.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кутья (УИ 47163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД